Эта статья расскажет вам о создании и редактировании текстур при помощи GIMP - бесплатного и популярного инструмента для создания и редактирования графики.
Когда я говорю о балансе, я не имею в
виду сделать достаточно сильными воинов с одинаковой стоимостью. Это
очень просто. Есть даже программы, которые делают такие вещи. Я хочу
узнать, сколько воин должен будет стоить, если я поменяю какую-либо его
характеристику (защиту, атаку и.т.д.) или же сколько должен будет
стоить воин изначально - в любой карте. Эта статья поможет вам освоить
правильную оценку стоимости юнита в любом жанре карт.
Очень подробная статья, описывающая все возможности импорта музыки. Вы сможете научиться вставлять свою музыку в карту, проигрывать её в время игры в какой-то области или же по всей карте. Сможете создать уникальный звуковой набор для своих юнитов и музыкальные списки. Для освоения статьи нужно иметь хотя бы базовые знания в триггерах и языке программирования JASS.