Пятница, 10.05.2024, 17:42           Главная | Регистрация | Вход | RSS | Форум     [Обои | Файлы | Статьи | Кнопки и баннеры]
Меню сайта

Общение

Категории раздела
Триггеры [5]
Статьи по триггерам
JASS [3]
Статьи о JASS.
World Editor [6]
Общие статьи по World Editor.
Ландшафт [3]
Статьи по ландшафту
Моделлинг [0]
Статьи по моделлингу
Импорт\Экспорт [3]
Статьи про импортирование\экспортирование объектов.
Активные проекты
Поиск
Полезные ссылки
Наш опрос
Оцените город
Всего ответов: 190
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Картостроение

В разделе материалов: 20
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Эта статья расскажет о том, как создавать болота.
Ландшафт | Просмотров: 2130 | Добавил: [DUOS] | Дата: 03.06.2010 | Комментарии (0)

Эта статья научит вас создавать ощущение подводного мира при создании ландшафта карты.
Ландшафт | Просмотров: 2677 | Добавил: [DUOS] | Дата: 03.06.2010 | Комментарии (0)

Эта статья научит вас делать красивые водопады на примере зимнего ландшафта.
Ландшафт | Просмотров: 2823 | Добавил: [DUOS] | Дата: 03.06.2010 | Комментарии (1)

Здравствуете! Я познакомлю вас с другим способом создания скилов - GUI. С помощью триггеров можно или изменить обычный, например прибавить эффект или добавлять его в определенное время или же создать совершенно новый, свой собственный спел!
Триггеры | Просмотров: 4604 | Добавил: WakingTheDemon | Дата: 14.04.2010 | Комментарии (2)

Любая карта WarCraft III, которая требует от игроков довольно длительной игры, чаще всего содержит специальный -save\-load код. Даже в некоторых AoS и TD есть такая система, которая позволяет переносить характеристики героя из одной игры в другую. Сейчас подобные системы могут быть весьма мощными и сложными. Надеюсь, что после прочтения этой статьи у вас будет общее представление о том, как такие системки создаются.
Триггеры | Просмотров: 13322 | Добавил: [DUOS] | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (3)

Автор: Я
Здравствуйте уважаемые картостроители! В этой статье я покажу как создать скилы для предмета в РО!
World Editor | Просмотров: 4902 | Добавил: WakingTheDemon | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

Автор: Я
Здравствуйте уважаемые картостроители! В этой статье я научу вас делать простенький нестандартный скил в РО!
World Editor | Просмотров: 2478 | Добавил: WakingTheDemon | Дата: 12.04.2010 | Комментарии (1)

Автор: Я
Здравствуйте уважаемые картостроители! В этой статье я научу вас делать простенький нестандартный скил в РО!
World Editor | Просмотров: 4697 | Добавил: WakingTheDemon | Дата: 12.04.2010 | Комментарии (0)

Переменные - это области памяти, которые могут хранить значения. Они играют важную роль в программировании, т.к. позволяют программистам писать программы более удобно. В переменные можно сохранять почти любой вид данных. Они позволяют вам хранить боевых единиц, выигрывающего игрока, тип боевой единицы или даже текстовые строки. Сохранение информации в переменные позволяет вам использовать их позже. Например, вы хотите записать в переменную, сколько боевых единиц убил игрок. Тогда вам понадобится переменная типа "целочисленная". Также можно записать игрока, убившего самое большое количество боевых единиц на протяжении игры, используя переменную типа "игрок".
Эта статья научит вас использовать переменные.
Триггеры | Просмотров: 4288 | Добавил: [DUOS] | Дата: 13.03.2010 | Комментарии (1)

Эта статья расскажет вам о создании и редактировании текстур при помощи GIMP - бесплатного и популярного инструмента для создания и редактирования графики.
World Editor | Просмотров: 7096 | Добавил: [DUOS] | Дата: 13.03.2010 | Комментарии (1)

1-10 11-20
Мини-профиль
Ламер

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:17:42
Форма входа
Реклама от Google