Вторник, 21.05.2024, 00:15           Главная | Регистрация | Вход | RSS | Форум     [Обои | Файлы | Статьи | Кнопки и баннеры]
Меню сайта

Общение

Категории раздела
Триггеры [5]
Статьи по триггерам
JASS [3]
Статьи о JASS.
World Editor [6]
Общие статьи по World Editor.
Ландшафт [3]
Статьи по ландшафту
Моделлинг [0]
Статьи по моделлингу
Импорт\Экспорт [3]
Статьи про импортирование\экспортирование объектов.
Активные проекты
Поиск
Полезные ссылки
Наш опрос
За какую расу любите играть?
Всего ответов: 342
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Картостроение

В разделе материалов: 20
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2

GetLocalPlayer() - одна из полезнейших функций common.j, однако также одна из опаснейших. GetLocalPlayer() - функция, которая запускает часть действий для конкретного игрока. Поэтому при правильном её использовании можно совершить действие для конкретного игрока, для остальных же это действие совершено не будет.

GetLocalPlayer() - функция, которую можно назвать десинхронизирующей. Это означает, что она может вызывать десинхронизации. Десинхронизации - это ошибки, которые при коллективной игре могут отсоединять всех игроков от игры (исключением может быть локальный игрок). В этой статье я предупрежу вас об опасностях функции GetLocalPlayer().

JASS | Просмотров: 2285 | Добавил: [DUOS] | Дата: 01.01.2010 | Комментарии (0)

Вы прочитали свои первые статьи и сделали первые шаги в JASS. Вы стали
писать свои коды. Они работают так, как надо, вы умеете искать в них
ошибки и устранять их. Однако, чтобы стать настоящим
JASS-программистом, вы должны уметь делать код настолько эффективным,
насколько это возможно. Если ваша цель - сделать код работоспособным,
то ваш код будет таким же, как код хорошего триггерщика, который иногда
использует линии "Custom Script" для устранения лагов.
Эта статья научит вас искусству оптимизации кода.
JASS | Просмотров: 2419 | Добавил: [DUOS] | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (3)

Эта статья объяснит вам, как сделать таверну, в которой можно заказывать героев. Такие таверны популярны в картах а-ля DotA и Survival. Когда у вас много героев, лучше использовать таверну, она займёт у вас на карте намного меньше места, чем арена. Здесь будут раскрыты методы создания таверн, героев и триггеров, которые объединят их.
Триггеры | Просмотров: 10665 | Добавил: [DUOS] | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (17)

Предназначение этой статьи - научить картостроителей создавать триггерные автокаст-спеллы на JASS.

Прежде, чем изучать эту статью, рекомендуется ознакомиться с основами JASS и основами спеллмейкерства, т.к. эта статья НЕ является введением в JASS. Так что если вы не очень знакомы с JASS, прочитайте вводные статьи и вернитесь к этому материалу тогда, когда вы уже более-менее освоитесь с JASS.

JASS | Просмотров: 5856 | Добавил: [DUOS] | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (3)

Когда я говорю о балансе, я не имею в виду сделать достаточно сильными воинов с одинаковой стоимостью. Это очень просто. Есть даже программы, которые делают такие вещи. Я хочу узнать, сколько воин должен будет стоить, если я поменяю какую-либо его характеристику (защиту, атаку и.т.д.) или же сколько должен будет стоить воин изначально - в любой карте. Эта статья поможет вам освоить правильную оценку стоимости юнита в любом жанре карт.
World Editor | Просмотров: 1803 | Добавил: [DUOS] | Дата: 20.11.2009 | Комментарии (0)

Подробная статья о иконках. Это будет важно знать новичкам и всегда пригодится мапмейкерам-профи. Написана доступным и понятным языком.
Импорт\Экспорт | Просмотров: 4001 | Добавил: [DUOS] | Дата: 27.06.2009 | Комментарии (2)

Этот туториал расскажет начинающим мапмейкерам, как вставить своё изображение вместо изображения мини-карты. Новичкам очень советую изучить данный материал.
Импорт\Экспорт | Просмотров: 2656 | Добавил: [DUOS] | Дата: 27.06.2009 | Комментарии (2)

У многих новичков-картостроителей очень часто возникает вопрос: "Как поменять стандартный загрузочный экран?". Эта статья даёт абсолютно исчерпывающий ответ и простое решение, так как модель экрана использует только одну текстуру, а не четыре. Удачи в освоении!
Импорт\Экспорт | Просмотров: 13885 | Добавил: [DUOS] | Дата: 20.06.2009 | Комментарии (10)

Очень подробная статья, описывающая все возможности импорта музыки. Вы сможете научиться вставлять свою музыку в карту, проигрывать её в время игры в какой-то области или же по всей карте. Сможете создать уникальный звуковой набор для своих юнитов и музыкальные списки.
Для освоения статьи нужно иметь хотя бы базовые знания в триггерах и языке программирования JASS.
World Editor | Просмотров: 10339 | Добавил: Gam_Over | Дата: 29.05.2009 | Комментарии (3)

Эта статья рассматривает самые азы триггеров. Для начинающих. Профи могут не открывать - они не узнают ничего нового. Всем тем, кто ничего не соображает в триггерах, нужно прочесть эту статью прежде, чем переходить к более сложному материалу.
Триггеры | Просмотров: 10167 | Author: Ruslan Gontar | Добавил: [DUOS] | Дата: 29.05.2009 | Комментарии (7)

1-10 11-20
Мини-профиль
Ламер

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:00:15
Форма входа
Реклама от Google