GetLocalPlayer() - одна из полезнейших функций common.j, однако также одна из опаснейших. GetLocalPlayer() - функция, которая запускает часть действий для конкретного игрока. Поэтому при правильном её использовании можно совершить действие для конкретного игрока, для остальных же это действие совершено не будет.
GetLocalPlayer() - функция, которую можно назвать десинхронизирующей. Это означает, что она может вызывать десинхронизации. Десинхронизации - это ошибки, которые при коллективной игре могут отсоединять всех игроков от игры (исключением может быть локальный игрок). В этой статье я предупрежу вас об опасностях функции GetLocalPlayer().
Вы прочитали свои первые статьи и сделали первые шаги в JASS. Вы стали писать свои коды. Они работают так, как надо, вы умеете искать в них ошибки и устранять их. Однако, чтобы стать настоящим JASS-программистом, вы должны уметь делать код настолько эффективным, насколько это возможно. Если ваша цель - сделать код работоспособным, то ваш код будет таким же, как код хорошего триггерщика, который иногда использует линии "Custom Script" для устранения лагов. Эта статья научит вас искусству оптимизации кода.
Эта статья объяснит вам, как сделать
таверну, в которой можно заказывать героев. Такие таверны популярны в
картах а-ля DotA и Survival. Когда у вас много героев, лучше
использовать таверну, она займёт у вас на карте намного меньше места,
чем арена. Здесь будут раскрыты методы создания таверн, героев и
триггеров, которые объединят их.
Предназначение этой статьи - научить картостроителей создавать триггерные автокаст-спеллы на JASS.
Прежде, чем изучать эту статью, рекомендуется ознакомиться с основами
JASS и основами спеллмейкерства, т.к. эта статья НЕ является введением
в JASS. Так что если вы не очень знакомы с JASS, прочитайте вводные
статьи и вернитесь к этому материалу тогда, когда вы уже более-менее
освоитесь с JASS.
Когда я говорю о балансе, я не имею в
виду сделать достаточно сильными воинов с одинаковой стоимостью. Это
очень просто. Есть даже программы, которые делают такие вещи. Я хочу
узнать, сколько воин должен будет стоить, если я поменяю какую-либо его
характеристику (защиту, атаку и.т.д.) или же сколько должен будет
стоить воин изначально - в любой карте. Эта статья поможет вам освоить
правильную оценку стоимости юнита в любом жанре карт.
Этот туториал расскажет начинающим мапмейкерам, как вставить своё изображение вместо изображения мини-карты. Новичкам очень советую изучить данный материал.
У многих новичков-картостроителей очень
часто возникает вопрос: "Как поменять стандартный загрузочный экран?".
Эта статья даёт абсолютно исчерпывающий ответ и простое решение, так
как модель экрана использует только одну текстуру, а не четыре.
Удачи в освоении!
Очень подробная статья, описывающая все возможности импорта музыки. Вы сможете научиться вставлять свою музыку в карту, проигрывать её в время игры в какой-то области или же по всей карте. Сможете создать уникальный звуковой набор для своих юнитов и музыкальные списки. Для освоения статьи нужно иметь хотя бы базовые знания в триггерах и языке программирования JASS.
Эта статья рассматривает самые азы триггеров. Для начинающих. Профи могут не открывать - они не узнают ничего нового. Всем тем, кто ничего не соображает в триггерах, нужно прочесть эту статью прежде, чем переходить к более сложному материалу.