| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
|
В разделе материалов: 20 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 |
GetLocalPlayer() - одна из полезнейших функций common.j, однако также одна из опаснейших. GetLocalPlayer() - функция, которая запускает часть действий для конкретного игрока. Поэтому при правильном её использовании можно совершить действие для конкретного игрока, для остальных же это действие совершено не будет. GetLocalPlayer() - функция, которую можно назвать десинхронизирующей. Это означает, что она может вызывать десинхронизации. Десинхронизации - это ошибки, которые при коллективной игре могут отсоединять всех игроков от игры (исключением может быть локальный игрок). В этой статье я предупрежу вас об опасностях функции GetLocalPlayer().
JASS |
Просмотров: 2390 |
Добавил: [DUOS] |
Дата: 01.01.2010
|
|
|
Вы прочитали свои первые статьи и сделали первые шаги в JASS. Вы стали писать свои коды. Они работают так, как надо, вы умеете искать в них ошибки и устранять их. Однако, чтобы стать настоящим JASS-программистом, вы должны уметь делать код настолько эффективным, насколько это возможно. Если ваша цель - сделать код работоспособным, то ваш код будет таким же, как код хорошего триггерщика, который иногда использует линии "Custom Script" для устранения лагов. Эта статья научит вас искусству оптимизации кода.
JASS |
Просмотров: 2482 |
Добавил: [DUOS] |
Дата: 12.12.2009
|
|
|
Эта статья объяснит вам, как сделать
таверну, в которой можно заказывать героев. Такие таверны популярны в
картах а-ля DotA и Survival. Когда у вас много героев, лучше
использовать таверну, она займёт у вас на карте намного меньше места,
чем арена. Здесь будут раскрыты методы создания таверн, героев и
триггеров, которые объединят их.
|
Предназначение этой статьи - научить картостроителей создавать триггерные автокаст-спеллы на JASS.
Прежде, чем изучать эту статью, рекомендуется ознакомиться с основами
JASS и основами спеллмейкерства, т.к. эта статья НЕ является введением
в JASS. Так что если вы не очень знакомы с JASS, прочитайте вводные
статьи и вернитесь к этому материалу тогда, когда вы уже более-менее
освоитесь с JASS.
JASS |
Просмотров: 5993 |
Добавил: [DUOS] |
Дата: 12.12.2009
|
|
|
Когда я говорю о балансе, я не имею в
виду сделать достаточно сильными воинов с одинаковой стоимостью. Это
очень просто. Есть даже программы, которые делают такие вещи. Я хочу
узнать, сколько воин должен будет стоить, если я поменяю какую-либо его
характеристику (защиту, атаку и.т.д.) или же сколько должен будет
стоить воин изначально - в любой карте. Эта статья поможет вам освоить
правильную оценку стоимости юнита в любом жанре карт.
|
|
Подробная статья о иконках. Это будет
важно знать новичкам и всегда пригодится мапмейкерам-профи. Написана
доступным и понятным языком.
|
|
Этот туториал расскажет начинающим мапмейкерам, как вставить своё изображение вместо изображения мини-карты. Новичкам очень советую изучить данный материал.
|
|
У многих новичков-картостроителей очень
часто возникает вопрос: "Как поменять стандартный загрузочный экран?".
Эта статья даёт абсолютно исчерпывающий ответ и простое решение, так
как модель экрана использует только одну текстуру, а не четыре.
Удачи в освоении!
|
|
Очень подробная статья, описывающая все возможности импорта музыки. Вы сможете научиться вставлять свою музыку в карту, проигрывать её в время игры в какой-то области или же по всей карте. Сможете создать уникальный звуковой набор для своих юнитов и музыкальные списки. Для освоения статьи нужно иметь хотя бы базовые знания в триггерах и языке программирования JASS.
|
|
Эта статья рассматривает самые азы триггеров. Для начинающих. Профи могут не открывать - они не узнают ничего нового. Всем тем, кто ничего не соображает в триггерах, нужно прочесть эту статью прежде, чем переходить к более сложному материалу.
Триггеры |
Просмотров: 10227 |
Author: Ruslan Gontar |
Добавил: [DUOS] |
Дата: 29.05.2009
|
|
| |
 | |  |
|
| Мини-профиль | Ламер
Сообщения:
Группа: Гости
|
|