Вторник, 21.05.2024, 00:29           Главная | Регистрация | Вход | RSS | Форум     [Обои | Файлы | Статьи | Кнопки и баннеры]
Меню сайта

Общение

Категории раздела
Триггеры [5]
Статьи по триггерам
JASS [3]
Статьи о JASS.
World Editor [6]
Общие статьи по World Editor.
Ландшафт [3]
Статьи по ландшафту
Моделлинг [0]
Статьи по моделлингу
Импорт\Экспорт [3]
Статьи про импортирование\экспортирование объектов.
Активные проекты
Поиск
Полезные ссылки
Наш опрос
За какую расу любите играть?
Всего ответов: 342
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Картостроение » World Editor

Редактор звуков WarCraft III
Редактор звуков WarCraft III.

Содержание:
1. Основы
2. Редактор звуков
- Импорт новых звуков в вашу карту
- Учимся пользоваться Редактором звуков
- Учимся пользоваться Менеджером импорта
- Экспорт музыки и звуков WarCraft III
- Использование звуков в вашей карте
- Редактирование звуков
3. Проигрывание звуков с помощью триггеров
4. Позиционные звуки
- Размещение позиционного звука в любом регионе и на любом юните
5. Звуки восхода и заката
6. Звуки окружения
7. Создание «звукового набора»
8. Музыкальный cписок

1. Основы
Редактор звуков для Warcraft III имеет очень важное значение в плане использования. Вы используете редактор, как проигрыватель звуков и музыки в Warcraft III, а также как программу, с помощью которой вы можете найти все звуки и всю музыку, находящиеся в MPQ-файлах WarCraft III.
Это простой инструмент, имеющий несколько функций, которые мы используем постоянно, ну или часто. Тем не менее, я расскажу вам о других вещах, которые вы можете использовать в звуковом редакторе, вполне возможно, что вы о них даже не догадываетесь.

2. Редактор звуков

Импорт новых звуков в вашу карту
Редактор звуков можно использовать для импорта звуков и музыки, но для этого так же можно использовать и Менеджер импорта. Я собираюсь рассказать про оба пути импортирования звуков в вашу карту.

Учимся пользоваться Редактором звуков
Импорт звуков очень прост с Редактором звуков. Все что вам надо сделать, это: открыть карту, затем открыть редактор звуков. Далее нажмите на кнопку «Импорт звуков».

После этого выберите нужный вам звук, и вы сможете использовать его на своей карте.

Учимся пользоваться Менеджером импорта
Используя Менеджер импорта, звуки импортировать тоже очень просто. Преимущество Менеджера импорта в том, что вы можете импортировать целые папки сразу. Примечание переводчика: импортировать целые папки, лично у меня, не получается. Это очень удобно, если вам нужно импортировать много звуков. Звуки импортируются, так же как и модели, и текстуры. Просто нажмите кнопку «Импорт».

Потом просто выберите звук, который вы хотите импортировать, и нажмите кнопку «ОК». Преимущество этого способа заключается в том, что мы можем прописывать путь для файлов. Это не обязательно, но если у вас импортировано очень много звуков, то такой способ подойдет для сортировки, чтобы не запутаться в большой куче файлов.

Экспорт музыки и звуков WarCraft III
Решил добавить этот материал, потому что мне он когда-то оказался полезным. Вы можете экспортировать музыку и звуки WarCraft III. Для этого запустите Редактор звуков, выберите нужный звук (например, Музыка/Внутренний/Orc1.mp3), далее нажмите «Экспорт звуков» или Ctrl + E. Потом выберите каталог, куда вы хотите сохранить и нажмите кнопку «Сохранить».
Для чего нужен экспорт звуков? Может пригодиться для модостроения других игр, а вот звук из WarCraft как раз подходит (например, звук заклинания «Огненный столб»).
Для чего нужен экспорт музыки? Музыка WarCraft красива, ее можно слушать на своем плеере, телефоне, компьютере и т.д. Может она вам когда-нибудь пригодится.

Использование звуков в вашей карте
Использовать звуки и музыку в вашей карте очень легко. Просто перейдите в Редактор звуков, а затем выберите звук, который вы хотите использовать, в левом окне. Затем нажмите кнопки «Использовать как звук» или «Использовать как музыку» (как показано ниже). В зависимости от того, что вам нужно.

Теперь звуки и музыка могут быть использованы с помощью триггеров или иным образом.

Редактирование звуков
После того как вы нажали "Использовать как звук", вы сможете редактировать звук по различным критериям. Просто дважды щелкните на звук, чтобы звук можно было редактировать. Ниже приводится список всех характеристик звука и их объяснение.

Файл: Это не редактируемое поле. Показывает звуковой файл, который вы используете.
Путь: Это нередактируемое поле. Показывает путь звука в любом MPQ, или тот, который вы выбрали, когда импортировали с помощью Менеджера импорта.
Формат: Это нередактируемое поле. Просто сообщает вам информацию о звуковом файле, который используется. Это графа вами не должна быть использована.
Длительность: Это нередактируемое поле. Показывает длительность звука, его продолжительность звучания.
Переменная: Это редактируемое поле. Показывает имя звуковой переменной, которая будет использована в редакторе триггеров.

Параметры:

Повтор: Показывает, что файл будет играть не останавливаясь, пока вы не используете триггер для отключения повтора.
Позиционный звук: Отмечено, что звук будет выступать в роли позиционного звука, предпочтительнее использовать его, нежели нормальный звук. Более подробную информацию о позиционных звуках вы сможете найти в соответствующем разделе этой статьи.
Останавливаться при выходе за пределы: (Используйте, только если включен позиционный звук) Звук сразу остановиться, когда вы выйдите за пределы его слышимости.
Громкость: Этот критерий позволяет понижать/повышать громкость звука.
Усиление: Эта графа показывает, как быстро происходит усиление звука.
Затухание: Эта графа показывает, как быстро происходит затухание звука
Примечание переводчика: усиление/затухание звука по умолчанию происходит немедленно.
Шаг: Вы можете замедлять/ускорять скорость воспроизведения звука.
Эффект: Позволяет выбирать категорию, к которой будет относиться звук.
Канал: Это почти то же, что и категория выше, просто вы можете выбрать дополнительную категорию.
Мин. Дистанция: Минимальное расстояние, на котором звук может быть услышан. Редактируется только, если включен Позиционный звук.
Макс. Дистанция: Максимальное расстояние, на котором звук может быть услышан. Редактируется только, если включен Позиционный звук.
Дистанция затухания: Расстояние, с которого звук начнет затухать. Редактируется только, если включен Позиционный звук.

3. Проигрывание звуков с помощью триггеров
Вы можете легко проигрывать звуки с помощью триггеров. Это простой триггер, проигрывающий звук:

Звук - Play (Sound)

Воспроизводить музыку тоже легко. Для этого используйте этот обычный триггер:

Звук - Play (Music)

Это основные вещи, которые Вы можете сделать со звуками, используя триггеры. Тем не менее, я пойду другим путем и расскажу, что вы можете делать еще со звуками.

Воспроизведение звука/музыки не с начала:
Этот триггер позволяет вам начать воспроизводить музыку, пропустив большую ее начальную часть.

Звук - Play (Sound/Music) at 100.00% volume, skipping the first 0.00 seconds

Использование в дневное/ночное время окружающих тем:
Этот триггер позволяет вам выбирать окружающую тему, которую вы хотите использовать, будь то дневная или ночная.

Звук - Use the Lordaeron Summer daytime/nighttime ambient theme

Включение/выключение звуков заката и восхода:
Этот триггер позволяет включать/выключать звуки заката и восхода, т.е. звуки, которые проигрываются на восходе или закате (фоновые звуки), отключаются и, наоборот, выключаются.

Звук - Enable dawn and dusk sounds

4. Позиционные звуки
Позиционные звуки – это звуки, которые будут проигрываться в определенной области карты, и зависеть от позиции игрока. Например, если вы будете двигаться прочь от точки с позиционным звуком, то вы его можете не услышать.

Размещение позиционного звука в любом регионе и на любом юните.
Вы можете легко воспроизвести позиционный звук в определенном регионе. Вы также можете создать позиционный звук во всевозможных местах, даже прикрепить его к юниту.

Звук - Play Sound at 100.00% volume, located at (Center of (Region)) with Z offset 0.00

Этот триггер воспроизводит позиционный звук в определенном регионе.

Звук - Play (Last played sound) at 100.00% volume, attached to (Last created unit)

Этот триггер воспроизводит позиционный звук на определенном юните.
Вы легко сможете использовать триггеры, приведенные выше.

5. Звуки восхода и заката
Звуки восхода и заката (Dawn and Dusk) – звуки, которые самостоятельно проигрываются в карте. Они могут быть легко отключены или включены с использованием триггеров.

Dawn and Dusk Sounds
Events
Conditions
Actions
Звук - Enable dawn and dusk sounds
Звук - Disable dawn and dusk sounds

Эти два триггера позволят вам включать/отключать звуки восхода и заката

6. Звуки окружения
Звуки окружения – это звуки, которые могут быть использованы в виде звукового фона. Использование GUI-триггеров вы сможете переключать ночные/дневные звуковые темы окружения, но, используя Custom Script, вы сможете их включать/выключать.
Вот все триггерные действия со звуками окружения:

Ambient Sounds
Events
Conditions
Actions
Звук - Use the Lordaeron Summer daytime ambient theme
-------- Этот триггер использует дневную тему Лордерона. --------
Звук - Use the Lordaeron Summer nighttime ambient theme
-------- Этот триггер использует ночную тему Лордерона. --------
Custom script: call StopSound(bj_nightAmbientSound, true, true)
Custom script: call StopSound(bj_dayAmbientSound, true, true)
--------Эти два триггера останавливают все звуки окружения. --------

7. Создание «звукового набора»
Вы не сможете создать новый звуковой набор для WarCraft III, но вы можете заменить стандартный. Убедитесь, что, выбирая звуки для замены, никакие другие юниты его не будут использовать, а только те, которые вам нужно заменить, ведь это очень важно в вашей карте, затем откройте Редактор звуков, найдите папку со звуками для замены, например возьмем юнита типа «Пехотинец», находим папку Units/Human/Footman/. Далее просто щелкаем на звук, который мы хотим заменить, правой кнопкой мышки и выберем «Заменить стандартный звук». Тогда вы можете заменить стандартный звук на наш новый. Помните, что вы можете сделать так для любого звука в WarCraft III, так вы можете изменить звуки заклинаний, декораций и звуки окружения.

8. Музыкальный список
Изучая триггеры, используемые для проигрывания звуковых файлов, я наткнулся на удивительную вещь, называемую музыкальным списком. Что же это такое и сем это есть, вы узнаете ниже.
Итак, для начала разъясню, что музыкальный список с помощью обычных триггеров сделать нельзя, нужно это делать с Jass’ом. Для начала вам нужна импортированная музыка. Можно взять мелодий три, для примера. Все вы знаете что можно проиграть музыку с помощью действия Play Music, но вот как сделать чтобы музыка проигрывалась одна за одной? Для этого используем Jass, можно так же использовать Custom Script, как действие в триггерах.
Вот как выглядит вызов функции для воспроизведения музыки в определенном порядке:

Call PlayMusicBJ("war3mapImported\\Handel.mp3;war3mapImported\\Bach.mp3;war3mapImported\\Mozart.mp3")

Как вы, наверное, поняли, в скобках дан список мелодий, который перечислен через точку с запятой. Так же используйте только двойной слэш, т.к. одиночный слэш Jass не воспринимает. Список музыки обязательно берется в кавычки и путь для музыки должен быть написан в менеджере импорта. Музыка теперь будет проигрываться по порядку. Но теперь о другом музыкальном списке.
Если вы замечали, то вы могли обнаружить действие - Set Music List. Оно должно устанавливать список музыки, но, судя по моим наблюдениям, это можно сделать только через Jass. Для этого используем функцию:

call SetMapMusic("war3mapImported\\Handel.mp3;war3mapImported\\Bach.mp3;war3mapImported\\Mozart.mp3", false, 0)

Итак, разъясню структуру этой функции. Вначале мы задаем пути для наших мелодий (не забывая о правиле оформления). Далее устанавливаем значение Boolean (логическая переменная), она нужна для того, чтобы установить вид проигрывания музыки (false - проигрывание мелодий в указанном порядке, true – проигрывание мелодий в случайном порядке). И, наконец, последний параметр обозначает с какой по счету мелодии начнется проигрывание списка (если вы поставили значение логической true, то число, которое вы поставите, не будет иметь значения) и помните Jass считает первую мелодию за 0, вторую за 1, третью за 2 и т.д. Теперь музыкальный список готов к использованию.
Чтобы создать новый музыкальный список, вы должны сначала очистить предыдущий. Для этого вы можете использовать триггерное действие:

Звук – Clear the music list

А уже затем можете создавать новый музыкальный список.
Итак, это все о музыкальных списках.

Примечание [DUOS]'а:
На мой взгляд, статья подробно описывает, как импортировать музыку и вставить в игру. Я сам научился этому, благодаря данному материалу. Желаю успехов в освоении!

Статья взята с HiveWorkShop

Категория: World Editor | Добавил: Gam_Over (29.05.2009)
Просмотров: 10340 | Комментарии: 3 | Теги: импорт, World editor, WarCraft III, JASS, музыка, триггеры | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 3
3 filka  
0
не пойму чем вы делаете это?

1 Gam_Over  
0
мой перевод :))) а статью bob27 написал тока на инглише

2 [DUOS]  
0
Ага ) Рад видеть )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Ламер

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:00:29
Форма входа
Реклама от Google