| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
|
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
GetLocalPlayer() - одна из полезнейших функций common.j, однако также одна из опаснейших. GetLocalPlayer() - функция, которая запускает часть действий для конкретного игрока. Поэтому при правильном её использовании можно совершить действие для конкретного игрока, для остальных же это действие совершено не будет. GetLocalPlayer() - функция, которую можно назвать десинхронизирующей. Это означает, что она может вызывать десинхронизации. Десинхронизации - это ошибки, которые при коллективной игре могут отсоединять всех игроков от игры (исключением может быть локальный игрок). В этой статье я предупрежу вас об опасностях функции GetLocalPlayer().
JASS |
Просмотров: 2390 |
Добавил: [DUOS] |
Дата: 01.01.2010
|
|
|
Вы прочитали свои первые статьи и сделали первые шаги в JASS. Вы стали писать свои коды. Они работают так, как надо, вы умеете искать в них ошибки и устранять их. Однако, чтобы стать настоящим JASS-программистом, вы должны уметь делать код настолько эффективным, насколько это возможно. Если ваша цель - сделать код работоспособным, то ваш код будет таким же, как код хорошего триггерщика, который иногда использует линии "Custom Script" для устранения лагов. Эта статья научит вас искусству оптимизации кода.
JASS |
Просмотров: 2482 |
Добавил: [DUOS] |
Дата: 12.12.2009
|
|
Предназначение этой статьи - научить картостроителей создавать триггерные автокаст-спеллы на JASS.
Прежде, чем изучать эту статью, рекомендуется ознакомиться с основами
JASS и основами спеллмейкерства, т.к. эта статья НЕ является введением
в JASS. Так что если вы не очень знакомы с JASS, прочитайте вводные
статьи и вернитесь к этому материалу тогда, когда вы уже более-менее
освоитесь с JASS.
JASS |
Просмотров: 5993 |
Добавил: [DUOS] |
Дата: 12.12.2009
|
|
| |
 | |  |
|
| Мини-профиль | Ламер
Сообщения:
Группа: Гости
|
|