Четверг, 09.05.2024, 23:04           Главная | Регистрация | Вход | RSS | Форум     [Обои | Файлы | Статьи | Кнопки и баннеры]
Меню сайта

Общение

Категории раздела
Триггеры [5]
Статьи по триггерам
JASS [3]
Статьи о JASS.
World Editor [6]
Общие статьи по World Editor.
Ландшафт [3]
Статьи по ландшафту
Моделлинг [0]
Статьи по моделлингу
Импорт\Экспорт [3]
Статьи про импортирование\экспортирование объектов.
Активные проекты
Поиск
Полезные ссылки
Наш опрос
Пользуетесь ли вы World Editor?
Всего ответов: 364
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Картостроение » JASS

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
GetLocalPlayer() - одна из полезнейших функций common.j, однако также одна из опаснейших. GetLocalPlayer() - функция, которая запускает часть действий для конкретного игрока. Поэтому при правильном её использовании можно совершить действие для конкретного игрока, для остальных же это действие совершено не будет.

GetLocalPlayer() - функция, которую можно назвать десинхронизирующей. Это означает, что она может вызывать десинхронизации. Десинхронизации - это ошибки, которые при коллективной игре могут отсоединять всех игроков от игры (исключением может быть локальный игрок). В этой статье я предупрежу вас об опасностях функции GetLocalPlayer().

JASS | Просмотров: 2281 | Добавил: [DUOS] | Дата: 01.01.2010 | Комментарии (0)

Вы прочитали свои первые статьи и сделали первые шаги в JASS. Вы стали
писать свои коды. Они работают так, как надо, вы умеете искать в них
ошибки и устранять их. Однако, чтобы стать настоящим
JASS-программистом, вы должны уметь делать код настолько эффективным,
насколько это возможно. Если ваша цель - сделать код работоспособным,
то ваш код будет таким же, как код хорошего триггерщика, который иногда
использует линии "Custom Script" для устранения лагов.
Эта статья научит вас искусству оптимизации кода.
JASS | Просмотров: 2417 | Добавил: [DUOS] | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (3)

Предназначение этой статьи - научить картостроителей создавать триггерные автокаст-спеллы на JASS.

Прежде, чем изучать эту статью, рекомендуется ознакомиться с основами JASS и основами спеллмейкерства, т.к. эта статья НЕ является введением в JASS. Так что если вы не очень знакомы с JASS, прочитайте вводные статьи и вернитесь к этому материалу тогда, когда вы уже более-менее освоитесь с JASS.

JASS | Просмотров: 5850 | Добавил: [DUOS] | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (3)

Мини-профиль
Ламер

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:23:04
Форма входа
Реклама от Google