| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
|
Всего материалов в каталоге: 23 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
|
Эта статья расскажет о том, как создавать болота.
|
|
Эта статья научит вас создавать ощущение подводного мира при создании ландшафта карты.
|
|
Эта статья научит вас делать красивые водопады на примере зимнего ландшафта.
|
Автор - ShadowDragon Примечание: статья сугубо для новичков. В этой статье рассмотрены юниты Орды.
|
|
Здравствуете! Я познакомлю вас с другим способом создания скилов - GUI. С помощью триггеров можно или изменить обычный, например прибавить эффект или добавлять его в определенное время или же создать совершенно новый, свой собственный спел!
|
|
Любая карта WarCraft III, которая требует от игроков довольно длительной игры, чаще всего содержит специальный -save\-load код. Даже в некоторых AoS и TD есть такая система, которая позволяет переносить характеристики героя из одной игры в другую. Сейчас подобные системы могут быть весьма мощными и сложными. Надеюсь, что после прочтения этой статьи у вас будет общее представление о том, как такие системки создаются.
|
|
Автор: Я Здравствуйте уважаемые картостроители! В этой статье я покажу как создать скилы для предмета в РО!
|
|
Автор: Я Здравствуйте уважаемые картостроители! В этой статье я научу вас делать простенький нестандартный скил в РО!
|
|
Автор: Я Здравствуйте уважаемые картостроители! В этой статье я научу вас делать простенький нестандартный скил в РО!
|
В данной статье рассмотрены основные используемые связки героев. Опытным игрокам пользы эта статья не принесёт, но начинающим надеюсь пригодится. Автор: prizraki Поправки и дополнения: ShadowDragon
|
| |
 | |  |
|
| Мини-профиль | Ламер
Сообщения:
Группа: Гости
|
|