Вторник, 21.05.2024, 01:05           Главная | Регистрация | Вход | RSS | Форум     [Обои | Файлы | Статьи | Кнопки и баннеры]
Меню сайта

Общение

Категории раздела
Картостроение [20]
Стратегии и тактики [3]
Активные проекты
Поиск
Полезные ссылки
Наш опрос
Оцените город
Всего ответов: 190
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 23
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Переменные - это области памяти, которые могут хранить значения. Они играют важную роль в программировании, т.к. позволяют программистам писать программы более удобно. В переменные можно сохранять почти любой вид данных. Они позволяют вам хранить боевых единиц, выигрывающего игрока, тип боевой единицы или даже текстовые строки. Сохранение информации в переменные позволяет вам использовать их позже. Например, вы хотите записать в переменную, сколько боевых единиц убил игрок. Тогда вам понадобится переменная типа "целочисленная". Также можно записать игрока, убившего самое большое количество боевых единиц на протяжении игры, используя переменную типа "игрок".
Эта статья научит вас использовать переменные.
Триггеры | Просмотров: 4292 | Добавил: [DUOS] | Дата: 13.03.2010 | Комментарии (1)

Эта статья расскажет вам о создании и редактировании текстур при помощи GIMP - бесплатного и популярного инструмента для создания и редактирования графики.
World Editor | Просмотров: 7100 | Добавил: [DUOS] | Дата: 13.03.2010 | Комментарии (1)

Как вы уже наверно догадались, в данной статье вам изложены основы, а также дальнейшее руководство стратегии окружения.
Другие | Просмотров: 1005 | Добавил: ShadowDragon | Дата: 13.03.2010 | Комментарии (0)

GetLocalPlayer() - одна из полезнейших функций common.j, однако также одна из опаснейших. GetLocalPlayer() - функция, которая запускает часть действий для конкретного игрока. Поэтому при правильном её использовании можно совершить действие для конкретного игрока, для остальных же это действие совершено не будет.

GetLocalPlayer() - функция, которую можно назвать десинхронизирующей. Это означает, что она может вызывать десинхронизации. Десинхронизации - это ошибки, которые при коллективной игре могут отсоединять всех игроков от игры (исключением может быть локальный игрок). В этой статье я предупрежу вас об опасностях функции GetLocalPlayer().

JASS | Просмотров: 2285 | Добавил: [DUOS] | Дата: 01.01.2010 | Комментарии (0)

Вы прочитали свои первые статьи и сделали первые шаги в JASS. Вы стали
писать свои коды. Они работают так, как надо, вы умеете искать в них
ошибки и устранять их. Однако, чтобы стать настоящим
JASS-программистом, вы должны уметь делать код настолько эффективным,
насколько это возможно. Если ваша цель - сделать код работоспособным,
то ваш код будет таким же, как код хорошего триггерщика, который иногда
использует линии "Custom Script" для устранения лагов.
Эта статья научит вас искусству оптимизации кода.
JASS | Просмотров: 2419 | Добавил: [DUOS] | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (3)

Эта статья объяснит вам, как сделать таверну, в которой можно заказывать героев. Такие таверны популярны в картах а-ля DotA и Survival. Когда у вас много героев, лучше использовать таверну, она займёт у вас на карте намного меньше места, чем арена. Здесь будут раскрыты методы создания таверн, героев и триггеров, которые объединят их.
Триггеры | Просмотров: 10665 | Добавил: [DUOS] | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (17)

Предназначение этой статьи - научить картостроителей создавать триггерные автокаст-спеллы на JASS.

Прежде, чем изучать эту статью, рекомендуется ознакомиться с основами JASS и основами спеллмейкерства, т.к. эта статья НЕ является введением в JASS. Так что если вы не очень знакомы с JASS, прочитайте вводные статьи и вернитесь к этому материалу тогда, когда вы уже более-менее освоитесь с JASS.

JASS | Просмотров: 5856 | Добавил: [DUOS] | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (3)

Когда я говорю о балансе, я не имею в виду сделать достаточно сильными воинов с одинаковой стоимостью. Это очень просто. Есть даже программы, которые делают такие вещи. Я хочу узнать, сколько воин должен будет стоить, если я поменяю какую-либо его характеристику (защиту, атаку и.т.д.) или же сколько должен будет стоить воин изначально - в любой карте. Эта статья поможет вам освоить правильную оценку стоимости юнита в любом жанре карт.
World Editor | Просмотров: 1804 | Добавил: [DUOS] | Дата: 20.11.2009 | Комментарии (0)

Подробная статья о иконках. Это будет важно знать новичкам и всегда пригодится мапмейкерам-профи. Написана доступным и понятным языком.
Импорт\Экспорт | Просмотров: 4001 | Добавил: [DUOS] | Дата: 27.06.2009 | Комментарии (2)

Этот туториал расскажет начинающим мапмейкерам, как вставить своё изображение вместо изображения мини-карты. Новичкам очень советую изучить данный материал.
Импорт\Экспорт | Просмотров: 2656 | Добавил: [DUOS] | Дата: 27.06.2009 | Комментарии (2)

1-10 11-20 21-23
Мини-профиль
Ламер

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:01:05
Форма входа
Реклама от Google