Понедельник, 20.05.2024, 23:12           Главная | Регистрация | Вход | RSS | Форум     [Обои | Файлы | Статьи | Кнопки и баннеры]
Меню сайта

Общение

Категории раздела
Триггеры [5]
Статьи по триггерам
JASS [3]
Статьи о JASS.
World Editor [6]
Общие статьи по World Editor.
Ландшафт [3]
Статьи по ландшафту
Моделлинг [0]
Статьи по моделлингу
Импорт\Экспорт [3]
Статьи про импортирование\экспортирование объектов.
Активные проекты
Поиск
Полезные ссылки
Наш опрос
За какую расу любите играть?
Всего ответов: 342
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Картостроение » World Editor

Создаём текстуру.
Эта статья расскажет вам о создании и редактировании текстур при помощи GIMP - бесплатного и популярного инструмента для создания и редактирования графики. Прежде, чем создавать текстуру, нужно скачать GIMP для её редактирования и Warcraft 3 Image Extractor II для извлечения её из WarCraft III.
Внимание! Перед тем, как устанавливать GIMP, следует установить GTK+ 2 Runtime Environment, ссылка на его скачивание находится под ссылкой на скачивание GIMP.
Если у вас возникли проблемы при запуске Wc3 Image Extractor II, значит у вас отсутствуют некоторые файлы Visual Basic. Скачать эти файлы можно тут.

Первым делом откроем Image Extractor и выберем текстуру для редакции. В этой статье я буду изменять текстуру Адской гончей. Чтобы извлечь её, открываем war3.mpq и находим текстурку.
Текстура Адской гончей находится по такому пути: Units\Demon\Felhound\Felstalker.blp
После открытия текстуры сохраните её в формате *tga для редакции в GIMP.

Теперь откроем GIMP. Найдём сохранённую текстуру и откроем её в GIMP.

Итак, давайте начнём. Я хочу немного поменять цвета моей маленькой зверушке. Чтобы это сделать, я буду использовать инструмент „Select Hand Drawn Regions”. Мне хочется, чтобы у гончей были различные цвета, поэтому я использую этот инструмент для выделения отдельных областей, однако, если вы хотите, можете использовать инструмент „Create and Edit Paths”, чтобы выделить все нужные области и затем редактировать их все сразу.

Итак, тело гончей мы выделили. Теперь нужно покрасить эти части в голубой цвет. У меня есть 2 параметра - Hue/Saturation или опция Colorize. Обе сработают, но я рекомендую всё же использовать Colorize, т.к. там отображается уровень цветности.

Теперь наиболее интересная часть. Можно увидеть, как выглядит гончая на картинке снизу. Играйте с бегунками, пока не увидите то, что вам понравится. После установки нужного вам цвета нажмите OK.

После того, как я перекрасил тело, я применил такую же технику и для некоторых других частей.

Наша текстура готова. Сохраним её.
Примечание.
Я знаю, что плоховато подобрал цвета, но я только хотел показать, как правильно менять их. На самом деле изменение цвета - работа кропотливая.

Внимание! При сохранении изображения сжатие не используйте.

Примечание. При редактировании тимколора текстуры не забывайте обь альфа-каналах, чтобы не испортить текстуру.

Теперь нужно сконвертировать нашу текстуру гончей обратно в *blp. Снова откроем Image Extractor. Найдём и откроем отредактированную текстуру. Сконвертируем её в *blp.


После сохранения текстуры в *blp-формате, наверное, вы захотите проверить, как она смотрится в WE. Чтобы это сделать, откройте Менеджер импорта (F12), импортируйте туда текстуру и поменяйте ей путь, заменив оригинальный. Путь для Адской гончей - Units\Demon\Felhound\Felstalker.blp.


Теперь сохраните карту, перезапустите WE и наблюдайте результат нашей работы.
У меня вышла такая забавная зверушка:

Категория: World Editor | Добавил: [DUOS] (13.03.2010)
Просмотров: 7100 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 1
1 Makc  
0
При открытии War3.mpq выдается критическая ошибка(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Ламер

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:23:12
Форма входа
Реклама от Google