Понедельник, 20.05.2024, 22:59           Главная | Регистрация | Вход | RSS | Форум     [Обои | Файлы | Статьи | Кнопки и баннеры]
Меню сайта

Общение

Категории раздела
Триггеры [5]
Статьи по триггерам
JASS [3]
Статьи о JASS.
World Editor [6]
Общие статьи по World Editor.
Ландшафт [3]
Статьи по ландшафту
Моделлинг [0]
Статьи по моделлингу
Импорт\Экспорт [3]
Статьи про импортирование\экспортирование объектов.
Активные проекты
Поиск
Полезные ссылки
Наш опрос
За какую расу любите играть?
Всего ответов: 342
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Картостроение » Импорт\Экспорт

Как импортировать и вставить свои иконки в карту
By Darg
Перевод - [DUOS]

Оглавление:
========================
1. Основы иконок
2. Импорт иконок
3. Если иконки не работают
========================

1. Основы иконок

Все иконки Warcraft 3 - это рисунки размером 64х64 пиксела и разрешением в 24 бита в формате TGA или BLP.

Чтобы сделать иконки, нужна программа для редакции фотографий, умеющая сохранять файлы в формате *.tga, такая, как Photoshop, PaintShop Pro, или PhotoImpact. Если у вас нет ни одной из этих программ, тогда сохраните изображение в формате *.jpg и используйте IrfanView для конвертации файла в *.tga (Скачать можно на сайте http://www.irfanview.com).

Заметьте, что ни одна программа не может открывать и изменять изображения формата *.blp, так как этот формат принадлежит Blizzard (BLizzard Proprietary format). Так что вначале сохраните изображение в формате *.tga, а затем решайте сами, делать ли вам конвертацию из *.TGA в *.BLP.

Можно использовать как *.tga, так и *.blp формат.

После того, как редактор заархивирует вашу карту, файлы этих форматов будут практически одного размера. Запомните:

  • При импользовании формата *.TGA НЕ сохраняйте альфа-каналы.
  • При конвертации в формат *.BLP СОХРАНИТЕ альфа-каналы.

Игнорирование этих инструкций может привести к тому, что иконка не будет показываться в игре.

Есть всего 2 программы, которые производят конвертацию TGA->BLP - WarCraft III Image Extractor II и WarCraft III Viewer.

Каждая иконка для юнита / постройки состоит из 2-х иконок - иконка, которую вы видите, когда играете и иконка, которую вы видитепри нажатии F10 - выхода в меню паузы. Нормальная иконка называется BTN, а иконка потемнее - DISBTN. Можно и не делать иконку DISBTN, если не хотите, однако иконка BTN обязательная.

2. Импорт иконок

Называем иконки

При наименовании иконки проверьте, точно ли вы поместили надпись "BTN" перед названием иконки BTN. Перед названием иконки DISBTN поместите надпись "DISBTN", например BTNLightning.tga , DISBTNLightning.tgа


У стандартных кнопок есть рамка.
Путь для импорта: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNLightning.tga

У пассивных кнопок рамки нет.
Путь для импорта: ReplaceableTextures\PassiveButtons\PASBTNLightning.tga

Неактивные кнопки рамок не содержат и значительно темнее.
Путь для импорта: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNLightning.tga

Неактивные пассивные кнопки идентичны неактивным.
Путь для импорта:
ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNLightning.tga
Таблица 1. Основные типы иконок

Примечание переводчика: При импорте иконок следует поменять пути на указанные в таблице, при этом нужно поменять BTNLightning.tga, DISBTNLightning.tga и PASBTNLightning.tga на имя своего файла.

Если вы создадите директорию ReplaceableTextures\CommandButtons\ в папке Warcraft 3 folder и скопируете ваши иконки туда, то вы увидите ваши иконки и в редакторе WarCraft III при переназначении путей. В противном случае иконки будут видны только в игре.

3. Если иконки не работают

Если у вас в игре высветится квадрат зелёного или чёрного цвета, это значит, что с графикой что-то не то.

В первую очередь проверьте, правильно ли вы сменили папку импорта. Из-за этого и возникает большинство проблем.

Если вы не делали иконку DISBTN, тогда зелёный квадрат, который вы видите, это ОТСУТСТВИЕ иконки DISBTN, потому, что это предсказуемо.

Если это не помогло, тогда проверьте, правильное ли разрешение у изображения (24bpp) и что нет "летающих" изображений. Чтобы узнать, как это делается, почитайте справку программы, в которой делали иконку.

Правильно ли сохранены альфа-каналы? Вы НЕ ДОЛЖНЫ были сохранять их, если использовали формат *.TGA. Вы ДОЛЖНЫ были сохранить их, если использовали формат *.BLP.

Зелёный квадрат: Иконка не найдена.
Чёрный квадрат: *.BLP-формат без альфа-каналов.
Ошибка: Формат *.TGA с сохранёнными альфа-каналами.

Если это не помогает, обращайтесь на форум картостроителей и вышлите иконки, я их проверю.

Категория: Импорт\Экспорт | Добавил: [DUOS] (27.06.2009)
Просмотров: 4001 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 2
2 Неизвестно  
0
А как с иконками автокаста?

1 LizzardFyll  
0
Тут самое главное это какие пути надо прописовать в импорте, а так спасибо happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Ламер

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:22:59
Форма входа
Реклама от Google