Понедельник, 20.05.2024, 22:11           Главная | Регистрация | Вход | RSS | Форум     [Обои | Файлы | Статьи | Кнопки и баннеры]
Меню сайта

Общение

Категории раздела
Триггеры [5]
Статьи по триггерам
JASS [3]
Статьи о JASS.
World Editor [6]
Общие статьи по World Editor.
Ландшафт [3]
Статьи по ландшафту
Моделлинг [0]
Статьи по моделлингу
Импорт\Экспорт [3]
Статьи про импортирование\экспортирование объектов.
Активные проекты
Поиск
Полезные ссылки
Наш опрос
Что такое для вас WarCraft?
Всего ответов: 308
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Картостроение » World Editor

Создание нестандартных спеллов в РО (часть 1)
Здравствуйте уважаемые картостроители! В этой статье я научу вас делать простенький нестандартный скил в РО! Я создам следующий спелл:
Аура страха - у всех врагов отнимает защиту;
Оглавление:
  • Введение
  • Начало работы
  • Редактирование спелла
  • Вывод.

    Введение

    Для начала нужно понять, что же можно изменить в Редакторе Объектов? Сразу понятно, новое не создашь ничего, но вот изменить можно до неузнаваемости! Итак рассмотрим некоторые поля в РО:

    Данные: увеличение брони - эта строка отвечает за показания нашей ауры;
    Звук эффекта - эти строки отвечают за озвучку, но в ауре она не пригодится;
    Дальше идут строки Текст: горячие клавиши - эти клавиши для быстрого управления скилом;
    Название - поставить название;
    Подсказки - эти строки отвечают за описание скила, его показания и эффекты;

    Время подготовки заклинания - эта строка отвечает за длительность приготовления к применению заклинания;
    Длительность воздействия - строка герой и нормальное, первая отвечает за длительность спелла на герое, вторая за длительность на обычном юните;
    Заклинания: ваше заклинание;
    Относится к: предмету, герою - эти строки отвечают за отношение спелла к юниту, например скил омоложение друида-медведя не может принадлежать герою, для этого нужно поставить галочку возле строчки Относится к герою;
    Затрачиваемая мана - мана, необходимая для заклинания;
    Область воздействия - область, на которую распростроняется сам скил;
    Перезарядка - эта строчка показывает, через какое время спелл будет готов к повторному применению;
    Разрешенные цели - это цели, на которых будет распространятся заклинание;
    И наконец уровни - Требуемый и Кол-во уровней, первый отвечает за то, какой нужен уровень для приобретения заклинания, второй за кол-во уровней нужного скила.

    Начало работы

    Для начала мы должны выбрать героя, которому будет принадлежать заклинание - нужно героя подбирать логическим путем, ведь данный скил не может быть у какого нибудь друида или грифона! Я выбрал героем Артеса с мечом Фростморном:

    так же необходимо изменить название скила и его описание:

    Редактирование спелла

    Теперь примемся за изменение показаний скила, нужно поменять показания которые я описал выше, но вот незадача! Вы не можете поставить отрицательное значение 0_0? Думаете что вся работа на смарку? Но не отчаивайтесь, зайдите в Файл --> Параметры --> Общие и там поставите галочку возле Разрешить использовать отриц. значения
    И вот теперь смело жмем на "-" в строчке Увеличение брони! И вот показания спелла теперь соответствуют нашему желанию! Теперь осталось только одно - изменить цель спелла, ведь мы должны понижать защиту врагу! Какая строчка нам поможет вы уже знаете! Вот как сделал я:
    Ну вот и все, что нам требовалось сделать! Так же поменяйте спеллу иконку для большей реалестичности.
    Спасибо за внимание, можете комментировать:

  • Категория: World Editor | Добавил: WakingTheDemon (12.04.2010)
    Просмотров: 4701 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини-профиль
    Ламер

    Сообщения:

    Группа:
    Гости
    Время:22:11
    Форма входа
    Реклама от Google