Понедельник, 20.05.2024, 22:34           Главная | Регистрация | Вход | RSS | Форум     [Обои | Файлы | Статьи | Кнопки и баннеры]
Меню сайта

Общение

Категории раздела
Триггеры [5]
Статьи по триггерам
JASS [3]
Статьи о JASS.
World Editor [6]
Общие статьи по World Editor.
Ландшафт [3]
Статьи по ландшафту
Моделлинг [0]
Статьи по моделлингу
Импорт\Экспорт [3]
Статьи про импортирование\экспортирование объектов.
Активные проекты
Поиск
Полезные ссылки
Наш опрос
За какую расу любите играть?
Всего ответов: 342
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Картостроение » World Editor

Создание нестандартных спеллов для предметов в РО (часть 3)
Здравствуйте уважаемые картостроители! В этой статье я покажу как создать скилы для предмета в РО! Я создам следующие:
  • 1) Придает герою + 35 скорости атаки;
  • 2) Превращает героя в Хэдхантера.

    Оглавление:

  • Введение
  • Начало работы
  • Редактирование спелла
  • Вывод.

    Введение

    Для начала вспомним, какая же строчка в РО отвечает за принадлежность скила к предмету? Правильно, вы должны поставить галочку напротив Относится у предмету:

    Теперь надо подумать, какие же скилы нам взять за основу? Подумаем, что дает скорость? - Правильно, ауры! А какая именно? - А они все на одно лицо! Ну я возьму пожалуй Ауру выносливости. А для превращения? Да, вы уже знаете, какой скил надо менять - Перевоплощение. !

    Начало работы

    Как всегда, начнем работу с подготовки спелла для редактирования. Для этого нужно сделать предмет, в котором будут наши скилы, можно взять любой и затем сделать его пустым, для этого очистите строку Способности - Способности, и перенесите в нее нужные скилы:

    Редактирование спелла

    Вот и наступил самый важный, но и самый интересный период создания скилов. Вернемся к заклинаниям и теперь будем их редактировать. Я начну с Ауры выносливости:

    Здесь я оставил только скорость нужной нам атаки, а рвдиус сделал таким, чтобы аура была только у нашего героя! Теперь изменим второй спелл "Перевоплощение":

    Я изменил формы боевой еденицы, как вы уже поняли этот предмет будет у БМ'а!

    Вывод

    Ну вот и все, дорогие друзья! Я научил вам множеству способов создания скилов в РО. Ничего сложного в этом нет, удачи и будьте отличными спелмейкерами wink

  • Категория: World Editor | Добавил: WakingTheDemon (13.04.2010)
    Просмотров: 4905 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.2/4 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини-профиль
    Ламер

    Сообщения:

    Группа:
    Гости
    Время:22:34
    Форма входа
    Реклама от Google