Триггеры
|
|
Norm | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 21:51 | Сообщение # 1 |
Bowman
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
| Здесь задаём вопросы по триггерам Снизу будут несколько триггеров дабы не задавать лишних вопросов 1.Самая простая таблица рекордов 2.Показывает сколько урона нанёс определённый юнит 3.Чтобы крипы бежали как в доте 4.Чтобы предметы скрещивались как в доте 5.Таймер воскрешения героев По мере пополнения сайта буду выкладывать более сложные примеры а также различные наработки Не задавайте вопрос который прежде был задан и получил ответ, не ленитесь читать предыдущие посты.
|
|
| |
Druid | Дата: Суббота, 20.06.2009, 18:26 | Сообщение # 2 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
| Как зделать шоб мона було заходить в дом ? Пример можна побачить в карте ГОРОД, заходиш у кружок и появляеся в доме у вигляде новой карте...Добавлено (20.06.2009, 18:26) --------------------------------------------- и еще вопрос. как зделать Заклинание ?
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Суббота, 20.06.2009, 21:23 | Сообщение # 3 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Druid, Quote (Druid) Как зделать шоб мона було заходить в дом ? Создать отдельную карту, где будет его интерфейс. Как привязать, спрашивай у Norma, он супер триггерщик. Quote (Druid) как зделать Заклинание ? Сделать в каком смысле? Вставить сделанное или с нуля написать? Вопрос двоякий.
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
Druid | Дата: Суббота, 20.06.2009, 21:24 | Сообщение # 4 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
| Quote (|DUOS|) Сделать в каком смысле? Вставить сделанное или с нуля написать? Вопрос двоякий. с нуля написать.
|
|
| |
Norm | Дата: Суббота, 20.06.2009, 22:44 | Сообщение # 5 |
Bowman
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
| Quote (Druid) с нуля написать. Делается не с нуля, создаётся стандартное заклинание и редактируется.
|
|
| |
Norm | Дата: Суббота, 20.06.2009, 22:45 | Сообщение # 6 |
Bowman
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
| Quote (Druid) Пример можна побачить в карте ГОРОД, заходиш у кружок и появляеся в доме у вигляде новой карте... Что то не очень допёр, заходиш в кружок и новая карта грузится или на той же карте в другом регионе под декорацию дома появляешься?
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Суббота, 20.06.2009, 22:47 | Сообщение # 7 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Norm, Скорее второе, чем первое.
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
Druid | Дата: Суббота, 20.06.2009, 23:06 | Сообщение # 8 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
| первое.. новая карта грузиться
|
|
| |
Norm | Дата: Суббота, 20.06.2009, 23:25 | Сообщение # 9 |
Bowman
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
| Druid, Завтра пример доделаю и скину в 1 мессаг
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 23:01 | Сообщение # 10 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Druid, Такие вопросы задавай Spirit'y, ты ошибся форумом, тебе в JASS
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
Druid | Дата: Вторник, 23.06.2009, 10:15 | Сообщение # 11 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
| [off]лан, надеюсь ты знаеш как, бо я вже все зделал, казарму, тюрму, Церкву, Дом :D[/off]
Сообщение отредактировал Druid - Вторник, 23.06.2009, 10:16 |
|
| |
Norm | Дата: Вторник, 23.06.2009, 13:20 | Сообщение # 12 |
Bowman
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
| Хехе там прикол что надо засунуть все карты в кампанию, иначе не выходит переход.
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Вторник, 23.06.2009, 14:07 | Сообщение # 13 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Norm, Послушай, а как можно сделать, чтобы при входе в определённую область юнита, принадлежащего команде, например, Красных, с проверкой того, что на другую область не зашёл вражеский юнит команды Синих, к примеру, то юнит Красных, вступивший в область, не мог двигаться и был уязвимым со здоровьем, равным одному. Пока юнит, вошедший в область, жив, и в другую область не вступили враги, должен работать таймер с обратным отсчётом 10 секунд. Если юнита в кругу убьют, тогда таймер сбрасывается и исчезает с экрана, а умерший юнит возрождается на своей базе?
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
Druid | Дата: Вторник, 23.06.2009, 15:39 | Сообщение # 14 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
| Quote (Norm) Хехе там прикол что надо засунуть все карты в кампанию, иначе не выходит переход. я знаю, то как зделать ?
|
|
| |
Norm | Дата: Вторник, 23.06.2009, 16:27 | Сообщение # 15 |
Bowman
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
| Quote (Druid) я знаю, то как зделать ? Событие:A unit enters a region Условие:Unit type of entering unit равно (юнит который надо) Действие:Буффер игры - Create a game cache (название мапы)
|
|
| |
Druid | Дата: Вторник, 23.06.2009, 17:10 | Сообщение # 16 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
| Quote (Norm) Условие:Unit type of entering unit равно (юнит который надо) у меня такого нет О-о
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Вторник, 23.06.2009, 17:22 | Сообщение # 17 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Druid, Должно быть.
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
Norm | Дата: Среда, 24.06.2009, 11:23 | Сообщение # 18 |
Bowman
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
| Quote (Druid) у меня такого нет О-о Unit type comperison смотри (Unit-type of (Entering unit)) равно твой чел
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Вторник, 14.07.2009, 00:18 | Сообщение # 19 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Norm, Хелп! Я немного застрял в триггерах! Вопрос мб и тупой, но у меня почему-то не выходит! Я попытался сделать так, чтобы по истечении таймера проверяло юнита, который стоит в области в это время. И чтобы в зависимости от команды владельца этого юнита играло разные звуки. Я сделал так: События (Мой таймер) expires Условия Действия If(((Entering unit) owner) is ally of (Игрок 1 (Красный))) then do (Play (Мой звук для красных)) else do (Play (Мой звук для синих)) При тесте карты по истечении таймера играет только звук для синих, даже если в области находится юнит красных. Что я сделал не так?
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
Norm | Дата: Вторник, 14.07.2009, 20:34 | Сообщение # 20 |
Bowman
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
| На инфу зайди там ответ есть уже.
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Среда, 15.07.2009, 12:08 | Сообщение # 21 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Norm, OK. Попробую сделать что-нибудь и кину на строгий суд
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
Gam_Over | Дата: Четверг, 23.07.2009, 13:48 | Сообщение # 22 |
Новосёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
| Quote (|DUOS|) События (Мой таймер) expires Условия Действия If(((Entering unit) owner) is ally of (Игрок 1 (Красный))) then do (Play (Мой звук для красных)) else do (Play (Мой звук для синих)) не указано куда входит юнит поэтому нифига не работает.... событие неправильно подобрано.
|
|
| |
KLOP | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 05:18 | Сообщение # 23 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| [DUOS], замени на булеанское условие Unit in region равно да
|
|
| |
MeSSiaH | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 11:38 | Сообщение # 24 |
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
| Прив всем у меня есть пара вопросов: 1)как сделать, чтобы вещь давала носителю дополнительные цели для атаки? (т.е. мне нужно, чтобы юнит не мог атаковать деревья, но подбирая топор, у него появлялась возможность атаки по ним... я пытался дать топору абилку "сфера", в которой указывал возможность атаки по деревьям, но атаковать он их всё равно не хочет) 2) Можно ли придать предмету способности через тригеры? (т.е. допустим я имею некоторое оружие и свиток с заклинанием файрбола, можно ли сделать так, чтобы при их скрещивании получилось оружие, которое при некотором шансе может при ударе скастовать это заклинание? Делать оружие, зачарованное каждым типом заклинаний очень долго и муторно... я вот думал придавать каждому оружию некое custom value, которое будет отвечать за кажое заклинание, а потом при ударе когда им пользуется носитель проверять каким заклинанием обладает итем и уже кидать бафы самому скриптами... получится ли это?
|
|
| |
Meck | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 11:42 | Сообщение # 25 |
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
| Quote (MeSSiaH) 1)как сделать, чтобы вещь давала носителю дополнительные цели для атаки? (т.е. мне нужно, чтобы юнит не мог атаковать деревья, но подбирая топор, у него появлялась возможность атаки по ним... я пытался дать топору абилку "сфера", в которой указывал возможность атаки по деревьям, но атаковать он их всё равно не хочет) щас попробую что нибудь сделать... Quote (MeSSiaH) 2) Можно ли придать предмету способности через тригеры? (т.е. допустим я имею некоторое оружие и свиток с заклинанием файрбола, можно ли сделать так, чтобы при их скрещивании получилось оружие, которое при некотором шансе может при ударе скастовать это заклинание? Делать оружие, зачарованное каждым типом заклинаний очень долго и муторно... я вот думал придавать каждому оружию некое custom value, которое будет отвечать за кажое заклинание, а потом при ударе когда им пользуется носитель проверять каким заклинанием обладает итем и уже кидать бафы самому скриптами... получится ли это? просто добавь предмету способность сделаную на основе допустим сферы молнии и в ней укажи шанс и магию которая должна кастоваться.
|
|
| |