Триггеры
|
|
Norm | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 21:51 | Сообщение # 1 |
Bowman
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
| Здесь задаём вопросы по триггерам Снизу будут несколько триггеров дабы не задавать лишних вопросов 1.Самая простая таблица рекордов 2.Показывает сколько урона нанёс определённый юнит 3.Чтобы крипы бежали как в доте 4.Чтобы предметы скрещивались как в доте 5.Таймер воскрешения героев По мере пополнения сайта буду выкладывать более сложные примеры а также различные наработки Не задавайте вопрос который прежде был задан и получил ответ, не ленитесь читать предыдущие посты.
|
|
| |
KLOP | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 11:51 | Сообщение # 26 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| MeSSiaH, при эффекте сфера ты включаеш индекс атаки 2? я правельно понял так у юнита во второй атаке поставь доступные цели деревья Добавлено (03.08.2009, 11:51) --------------------------------------------- Quote 2) Можно ли придать предмету способности через тригеры? (т.е. допустим я имею некоторое оружие и свиток с заклинанием файрбола, можно ли сделать так, чтобы при их скрещивании получилось оружие, которое при некотором шансе может при ударе скастовать это заклинание? Делать оружие, зачарованное каждым типом заклинаний очень долго и муторно... я вот думал придавать каждому оружию некое custom value, которое будет отвечать за кажое заклинание, а потом при ударе когда им пользуется носитель проверять каким заклинанием обладает итем и уже кидать бафы самому скриптами... получится ли это? Предметы скрещиваються? сделай способность сферы 20% и добавь к сфере заклинание Файербола и он вставь в скрещиваемый предмет и всё MeSSiaH попрошу лучше излагать цель вопроса что имееться что с чем и как скрещиваеться
Сообщение отредактировал KLOP - Понедельник, 03.08.2009, 11:52 |
|
| |
MeSSiaH | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 12:03 | Сообщение # 27 |
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
| Quote (Meck) просто добавь предмету способность сделаную на основе допустим сферы молнии и в ней укажи шанс и магию которая должна кастоваться. неее, я не о том... попробую объяснить: у меня есть 30 итемов с разнообразными заклинаниями и 10 типов оружия (мечи, топоры и прочее) мне надо чтобы к каждому оружию можно было прямо в игре приделать любое заклинание (был обычный топор, скрестил его со спелом, стал топор с этим спелом) а если проделывать все эти комбинации: 10 итемов умножить на 30 возможных спелов = 300 разных итемов, это нереально...
|
|
| |
KLOP | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 12:08 | Сообщение # 28 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| MeSSiaH, тебе нужно скрещивание предметов делаеш универсальный предмет тю.е уже скрещённый и добавляеш туда спелл который будет универсальный и потом триггерами делаеш скрещивание Событие: Боевая еденица - A unit получает предмет Условие: ((Hero manipulating item) has (предмет 1)) равно да* ((Hero manipulating item) has (предмет 2)) равно да* Дейтсвие: Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type предмет 1) Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type предмет 2) Герой - Create Скрещенный предмет and give it to (Hero manipulating item)
|
|
| |
Meck | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 12:09 | Сообщение # 29 |
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
| MeSSiaH, можно просто добавлением способности предмета герою использующего этот предмет, тут нужна уже система определенная.
|
|
| |
MeSSiaH | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 12:10 | Сообщение # 30 |
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
| скрещивание я умею делать, а как придать универсальному предмету способность? чтоб если я скрещиваю топор с файерболом, то он бил огнём, а если с молнией, то молнией... ведь действия add ability to item или ему подобного нету?
|
|
| |
KLOP | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 12:11 | Сообщение # 31 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| MeSSiaH, создаёш в РО предмет с огнём и с молнией и с каждым понимаеш другим свитком
Сообщение отредактировал KLOP - Понедельник, 03.08.2009, 12:12 |
|
| |
MeSSiaH | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 12:14 | Сообщение # 32 |
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
| Quote (Meck) можно просто добавлением способности предмета герою использующего этот предмет, тут нужна уже система определенная. т.е. например задаём custom value итема с монией = 1 с огнём = 2 с холодом = 3, потом когда оружие скрещиваем с заклинаем то даём ему custom value этого спела... а когда герой подбирает оружие, проверяем custom value полученного итема и уже отсюда даём способность герою... правильно понял?
|
|
| |
KLOP | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 12:17 | Сообщение # 33 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| MeSSiaH, зачем ваще кастом валуе тебе нужен у тебя есть -топор -свиток фаирбола -свиток молнии дальше делаеш предмет с нужной способностью -огненный топор -топор молнии и когда у героя будет свиток огня и топор они скрещиваються в огненный топор и у него измениться спелл 
|
|
| |
MeSSiaH | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 12:20 | Сообщение # 34 |
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
| у меня есть 30 свитков с разными заклинаниями, и 10 различных оружий, каждое оружие можно скрестить с каждым свитком... я с ума сойду если сделаю 300 итемов, вот и пытаюсь придать оружию способность прямо в игре без посторонних итемов
|
|
| |
KLOP | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 12:21 | Сообщение # 35 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| MeSSiaH, тогда даю прямой ответ на твой вопрос нету такого действия!!!
|
|
| |
MeSSiaH | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 12:22 | Сообщение # 36 |
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
| т.е. в 1 слоте топор, во втором свиток со спелом, они скрещиваются, свиток удаляется, топору придаётся способность этого свитка, без посторонних итемов Добавлено (03.08.2009, 12:22) --------------------------------------------- ну с этим я попробую разобраться через кастом валюе и способности у героя... а что там с топором, который даёт возможность рубить деревья? 
|
|
| |
KLOP | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 12:23 | Сообщение # 37 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| Quote MeSSiaH, при эффекте сфера ты включаеш индекс атаки 2? я правельно понял так у юнита во второй атаке поставь доступные цели деревья
|
|
| |
MeSSiaH | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 12:25 | Сообщение # 38 |
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
| сделал, работает спс
|
|
| |
KLOP | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 12:57 | Сообщение # 39 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| MeSSiaH, насчёт второго вопроса жди 15 минут Добавлено (03.08.2009, 12:54) --------------------------------------------- http://s1.dump.ru/file_do....TYuMTE5 вот глянь чё на ворганил меня выкидывает хотя не должно,код правельный Добавлено (03.08.2009, 12:57) --------------------------------------------- когти в первый слот а свиток во второй должен удалиться свиток и дать герою книгу заклинаний с пассивной 20% цепной молний и скрыться спелбук
|
|
| |
MeSSiaH | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 13:00 | Сообщение # 40 |
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
| выкидывает так понимаю потому что в одну секунду он получает книгу и в эту же секунду её блокирует... думаю там надо сделать интервал 0.01 с... только не до конца пока понимаю к чему приведёт книга заклинаний Добавлено (03.08.2009, 13:00) --------------------------------------------- проще всё таки сделать без книги, просто пассивку со спрятанной иконкой, но там из-за большого кол-ва возможных комбинаций будет путаница
|
|
| |
KLOP | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 13:36 | Сообщение # 41 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| MeSSiaH, нет выкидывает хз почему я убирал блокировку книгу,а без книги ты иконку не спрячеш хотя я знаю))))ща сделаю) Добавлено (03.08.2009, 13:30) --------------------------------------------- http://dump.ru/file/3161110 всё пашет,если будеш делать с умом то не будет большого гемороя с кучей тригов и дамми кастеров Добавлено (03.08.2009, 13:31) --------------------------------------------- советую сделать на 1 дамми по 6 заклинаний Добавлено (03.08.2009, 13:36) --------------------------------------------- могу написать систему только она будет не раньше чем завтро надо?
|
|
| |
MeSSiaH | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 13:40 | Сообщение # 42 |
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
| неплохо бы ... только вот герой же будет выкидывать предмет и получать другие предметы с другими спелами... тогда данный тригер забагует, ибо написан только на одноразовую ситуацию
|
|
| |
KLOP | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 13:42 | Сообщение # 43 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| MeSSiaH, поэтому и предлагаю написать систему Добавлено (03.08.2009, 13:42) --------------------------------------------- тогда я когда напишу систему жди в этом разделе новую тему с моим авторством точнее завтро ночью сёня напишу
|
|
| |
MeSSiaH | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 13:43 | Сообщение # 44 |
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
| И ещё 1 просьба... с одной карты я стащил тригер, который переписал под свой итем, этот тригер позволяет стакать предметы... нельзя ли сделать его универсальным на этой карте, ибо переписывать будет под каждый итем довольно долго? http://dump.ru/file/3161208 если что скрипт называется stuck
|
|
| |
Druid | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 18:24 | Сообщение # 45 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
| нужен тригер, герой заходить у область, и з ниоткуда появляються 10 юнитов вокруг героя, и начинають атакувать.
|
|
| |
[TGM]DemoN | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 21:54 | Сообщение # 46 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
| событие - юнит входит в регион условие - входящий юнит типа герой = да действие-цикл: для каждой целой А от 1 до 10 делать создать 1 юнит в (точка с полярным смещением) позиция(входящий юнит, смещение, например, 600 по отношению 36 х целая А градусов. Приказать последний созданный юнит атаковать входящий юнит
|
|
| |
KLOP | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 22:04 | Сообщение # 47 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| Druid, Code Событие Боевая единица-A unit enters region Условие Owner of (emtering unit) равно Игрок 1(красный) Действие For Each (IntegerA) from 1 to 10,do (Action) -Цыкл Действия ----Create 1 <Тип юнитов> for Нейтрально-враждебный at(Random point in(Region in centeret (Position of Entering unit with size 400,400))) facing стандартная ориентация здания ----Order(LastCreatedUnit) Атаковать (Entering unit) Добавлено (03.08.2009, 22:04) --------------------------------------------- MeSSiaH,В этом коде в условии ставиш какой предмет надо скрещивать заряды и всё Code Событие: Боевая еденица - A unit Acquires an item Условие: Or - any (Condition) are true Условия: (Item type of(Item begin manipulated)) равно <тип предмета1>* (Item type of(Item begin manipulated)) равно <тип предмета2>* (Item type of(Item begin manipulated)) равно <тип предмета3>* Действия: Set it**=(Item type of(item begin manipulated)) For each (Integer A) from 1 to 6 do (Actions) Цикл - Действия If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) Если - Условия (Item type of(Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A))) равно it (Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A)) не равно (Item begin manipulated) То - действия Предмет - Set charges remaining in (Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A)) to ((Charges remaining in (Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A)) + (Charges remaining in (Item begin manipulated))) Предмет - Remove (Item begin manipulated) Иначе - действия
Сообщение отредактировал KLOP - Понедельник, 03.08.2009, 22:09 |
|
| |
MeSSiaH | Дата: Вторник, 04.08.2009, 08:40 | Сообщение # 48 |
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
| Quote (KLOP) MeSSiaH,В этом коде в условии ставиш какой предмет надо скрещивать заряды и всё не работает, там всё менять надо, если просто в условии поменять, то любой полученыый предмет будет стакаться с любым предметом и будет каша
|
|
| |
KLOP | Дата: Вторник, 04.08.2009, 08:42 | Сообщение # 49 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| MeSSiaH, причём здесь стакаться там сложени езарядов!!
|
|
| |
MeSSiaH | Дата: Вторник, 04.08.2009, 08:46 | Сообщение # 50 |
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
| стак это и есть сложение, а там ещё в середине и в конце есть строчки которые отвечают именно за дерево Добавлено (04.08.2009, 08:46) --------------------------------------------- если просто сменить условие, то имея в инвентаре дерево и подбирая камень, дерево будет просто получать + 1 заряд
|
|
| |