Вторник, 17.06.2025, 09:42           Главная | Регистрация | Вход | RSS | Форум     [Обои | Файлы | Статьи | Кнопки и баннеры]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: WakingTheDemon, Arius  
Триггеры
NormДата: Понедельник, 15.06.2009, 21:51 | Сообщение # 1
Bowman
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 3
Награды
Здесь задаём вопросы по триггерам
Снизу будут несколько триггеров дабы не задавать лишних вопросов
1.Самая простая таблица рекордов
2.Показывает сколько урона нанёс определённый юнит
3.Чтобы крипы бежали как в доте
4.Чтобы предметы скрещивались как в доте
5.Таймер воскрешения героев

По мере пополнения сайта буду выкладывать более сложные примеры а также различные наработки

Не задавайте вопрос который прежде был задан и получил ответ, не ленитесь читать предыдущие посты.

 
KLOPДата: Понедельник, 03.08.2009, 11:51 | Сообщение # 26
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
MeSSiaH, при эффекте сфера ты включаеш индекс атаки 2? я правельно понял так у юнита во второй атаке поставь доступные цели деревья

Добавлено (03.08.2009, 11:51)
---------------------------------------------

Quote
2) Можно ли придать предмету способности через тригеры? (т.е. допустим я имею некоторое оружие и свиток с заклинанием файрбола, можно ли сделать так, чтобы при их скрещивании получилось оружие, которое при некотором шансе может при ударе скастовать это заклинание? Делать оружие, зачарованное каждым типом заклинаний очень долго и муторно... я вот думал придавать каждому оружию некое custom value, которое будет отвечать за кажое заклинание, а потом при ударе когда им пользуется носитель проверять каким заклинанием обладает итем и уже кидать бафы самому скриптами... получится ли это?

Предметы скрещиваються? сделай способность сферы 20% и добавь к сфере заклинание Файербола и он вставь в скрещиваемый предмет и всё

MeSSiaH попрошу лучше излагать цель вопроса что имееться что с чем и как скрещиваеться

Сообщение отредактировал KLOP - Понедельник, 03.08.2009, 11:52
 
MeSSiaHДата: Понедельник, 03.08.2009, 12:03 | Сообщение # 27
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды
Quote (Meck)
просто добавь предмету способность сделаную на основе допустим сферы молнии и в ней укажи шанс и магию которая должна кастоваться.

неее, я не о том... попробую объяснить: у меня есть 30 итемов с разнообразными заклинаниями и 10 типов оружия (мечи, топоры и прочее) мне надо чтобы к каждому оружию можно было прямо в игре приделать любое заклинание (был обычный топор, скрестил его со спелом, стал топор с этим спелом) а если проделывать все эти комбинации: 10 итемов умножить на 30 возможных спелов = 300 разных итемов, это нереально...
 
KLOPДата: Понедельник, 03.08.2009, 12:08 | Сообщение # 28
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
MeSSiaH, тебе нужно скрещивание предметов делаеш универсальный предмет тю.е уже скрещённый и добавляеш туда спелл который будет универсальный и потом триггерами делаеш скрещивание
Событие:
Боевая еденица - A unit получает предмет
Условие:
((Hero manipulating item) has (предмет 1)) равно да*
((Hero manipulating item) has (предмет 2)) равно да*
Дейтсвие:
Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type предмет 1)
Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type предмет 2)
Герой - Create Скрещенный предмет and give it to (Hero manipulating item)
 
MeckДата: Понедельник, 03.08.2009, 12:09 | Сообщение # 29
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
За победу в гран-при Азерота
MeSSiaH, можно просто добавлением способности предмета герою использующего этот предмет, тут нужна уже система определенная.
 
MeSSiaHДата: Понедельник, 03.08.2009, 12:10 | Сообщение # 30
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды
скрещивание я умею делать, а как придать универсальному предмету способность? чтоб если я скрещиваю топор с файерболом, то он бил огнём, а если с молнией, то молнией... ведь действия add ability to item или ему подобного нету?
 
KLOPДата: Понедельник, 03.08.2009, 12:11 | Сообщение # 31
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
MeSSiaH, создаёш в РО предмет с огнём и с молнией и с каждым понимаеш другим свитком

Сообщение отредактировал KLOP - Понедельник, 03.08.2009, 12:12
 
MeSSiaHДата: Понедельник, 03.08.2009, 12:14 | Сообщение # 32
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды
Quote (Meck)
можно просто добавлением способности предмета герою использующего этот предмет, тут нужна уже система определенная.

т.е. например задаём custom value итема с монией = 1 с огнём = 2 с холодом = 3, потом когда оружие скрещиваем с заклинаем то даём ему custom value этого спела... а когда герой подбирает оружие, проверяем custom value полученного итема и уже отсюда даём способность герою... правильно понял?
 
KLOPДата: Понедельник, 03.08.2009, 12:17 | Сообщение # 33
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
MeSSiaH, зачем ваще кастом валуе тебе нужен у тебя есть
-топор
-свиток фаирбола
-свиток молнии
дальше делаеш предмет с нужной способностью
-огненный топор
-топор молнии

и когда у героя будет свиток огня и топор они скрещиваються в огненный топор и у него измениться спелл wacko

 
MeSSiaHДата: Понедельник, 03.08.2009, 12:20 | Сообщение # 34
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды
у меня есть 30 свитков с разными заклинаниями, и 10 различных оружий, каждое оружие можно скрестить с каждым свитком... я с ума сойду если сделаю 300 итемов, вот и пытаюсь придать оружию способность прямо в игре без посторонних итемов
 
KLOPДата: Понедельник, 03.08.2009, 12:21 | Сообщение # 35
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
MeSSiaH, тогда даю прямой ответ на твой вопрос нету такого действия!!!
 
MeSSiaHДата: Понедельник, 03.08.2009, 12:22 | Сообщение # 36
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды
т.е. в 1 слоте топор, во втором свиток со спелом, они скрещиваются, свиток удаляется, топору придаётся способность этого свитка, без посторонних итемов

Добавлено (03.08.2009, 12:22)
---------------------------------------------
ну с этим я попробую разобраться через кастом валюе и способности у героя... а что там с топором, который даёт возможность рубить деревья? smile

 
KLOPДата: Понедельник, 03.08.2009, 12:23 | Сообщение # 37
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
Quote
MeSSiaH, при эффекте сфера ты включаеш индекс атаки 2? я правельно понял так у юнита во второй атаке поставь доступные цели деревья
 
MeSSiaHДата: Понедельник, 03.08.2009, 12:25 | Сообщение # 38
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды
сделал, работает спс smile
 
KLOPДата: Понедельник, 03.08.2009, 12:57 | Сообщение # 39
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
MeSSiaH, насчёт второго вопроса жди 15 минут

Добавлено (03.08.2009, 12:54)
---------------------------------------------
http://s1.dump.ru/file_do....TYuMTE5

вот глянь чё на ворганил меня выкидывает хотя не должно,код правельный

Добавлено (03.08.2009, 12:57)
---------------------------------------------
когти в первый слот а свиток во второй должен удалиться свиток и дать герою книгу заклинаний с пассивной 20% цепной молний и скрыться спелбук

 
MeSSiaHДата: Понедельник, 03.08.2009, 13:00 | Сообщение # 40
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды
выкидывает так понимаю потому что в одну секунду он получает книгу и в эту же секунду её блокирует... думаю там надо сделать интервал 0.01 с... только не до конца пока понимаю к чему приведёт книга заклинаний

Добавлено (03.08.2009, 13:00)
---------------------------------------------
проще всё таки сделать без книги, просто пассивку со спрятанной иконкой, но там из-за большого кол-ва возможных комбинаций будет путаница

 
KLOPДата: Понедельник, 03.08.2009, 13:36 | Сообщение # 41
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
MeSSiaH, нет выкидывает хз почему я убирал блокировку книгу,а без книги ты иконку не спрячеш хотя я знаю))))ща сделаю)

Добавлено (03.08.2009, 13:30)
---------------------------------------------
http://dump.ru/file/3161110 всё пашет,если будеш делать с умом то не будет большого гемороя с кучей тригов и дамми кастеров

Добавлено (03.08.2009, 13:31)
---------------------------------------------
советую сделать на 1 дамми по 6 заклинаний

Добавлено (03.08.2009, 13:36)
---------------------------------------------
могу написать систему только она будет не раньше чем завтро надо?

 
MeSSiaHДата: Понедельник, 03.08.2009, 13:40 | Сообщение # 42
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды
неплохо бы smile ... только вот герой же будет выкидывать предмет и получать другие предметы с другими спелами... тогда данный тригер забагует, ибо написан только на одноразовую ситуацию
 
KLOPДата: Понедельник, 03.08.2009, 13:42 | Сообщение # 43
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
MeSSiaH, поэтому и предлагаю написать систему

Добавлено (03.08.2009, 13:42)
---------------------------------------------
тогда я когда напишу систему жди в этом разделе новую тему с моим авторством точнее завтро ночью сёня напишу

 
MeSSiaHДата: Понедельник, 03.08.2009, 13:43 | Сообщение # 44
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды
И ещё 1 просьба... с одной карты я стащил тригер, который переписал под свой итем, этот тригер позволяет стакать предметы... нельзя ли сделать его универсальным на этой карте, ибо переписывать будет под каждый итем довольно долго?
http://dump.ru/file/3161208 если что скрипт называется stuck
 
DruidДата: Понедельник, 03.08.2009, 18:24 | Сообщение # 45
.:::RooN:::.
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Награды
нужен тригер,
герой заходить у область, и з ниоткуда появляються 10 юнитов вокруг героя, и начинають атакувать.
 
[TGM]DemoNДата: Понедельник, 03.08.2009, 21:54 | Сообщение # 46
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Награды
событие - юнит входит в регион
условие - входящий юнит типа герой = да
действие-цикл:
для каждой целой А от 1 до 10 делать
создать 1 юнит в (точка с полярным смещением) позиция(входящий юнит, смещение, например, 600 по отношению 36 х целая А градусов.
Приказать последний созданный юнит атаковать входящий юнит
 
KLOPДата: Понедельник, 03.08.2009, 22:04 | Сообщение # 47
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
Druid,
Code
Событие
Боевая единица-A unit enters region
Условие
Owner of (emtering unit) равно Игрок 1(красный)
Действие
For Each (IntegerA) from 1 to 10,do (Action)
-Цыкл Действия
----Create 1 <Тип юнитов> for Нейтрально-враждебный at(Random point in(Region in centeret (Position of Entering unit with size 400,400))) facing стандартная ориентация здания
----Order(LastCreatedUnit) Атаковать (Entering unit)

Добавлено (03.08.2009, 22:04)
---------------------------------------------
MeSSiaH,В этом коде в условии ставиш какой предмет надо скрещивать заряды и всё

Code
Событие:
    Боевая еденица - A unit Acquires an item
Условие:
    Or - any (Condition) are true
    Условия:
     (Item type of(Item begin manipulated)) равно <тип предмета1>*
     (Item type of(Item begin manipulated)) равно <тип предмета2>*
     (Item type of(Item begin manipulated)) равно <тип предмета3>*
Действия:
    Set it**=(Item type of(item begin manipulated))
    For each (Integer A) from 1 to 6 do (Actions)
    Цикл - Действия
     If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
     Если - Условия
      (Item type of(Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A))) равно it
      (Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A)) не равно (Item begin manipulated)
     То - действия
      Предмет - Set charges remaining in (Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A)) to ((Charges remaining in (Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A)) + (Charges remaining in (Item begin manipulated)))
      Предмет - Remove (Item begin manipulated)
     Иначе - действия


Сообщение отредактировал KLOP - Понедельник, 03.08.2009, 22:09
 
MeSSiaHДата: Вторник, 04.08.2009, 08:40 | Сообщение # 48
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды
Quote (KLOP)
MeSSiaH,В этом коде в условии ставиш какой предмет надо скрещивать заряды и всё

не работает, там всё менять надо, если просто в условии поменять, то любой полученыый предмет будет стакаться с любым предметом и будет каша
 
KLOPДата: Вторник, 04.08.2009, 08:42 | Сообщение # 49
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
MeSSiaH, причём здесь стакаться там сложени езарядов!!
 
MeSSiaHДата: Вторник, 04.08.2009, 08:46 | Сообщение # 50
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды
стак это и есть сложение, а там ещё в середине и в конце есть строчки которые отвечают именно за дерево

Добавлено (04.08.2009, 08:46)
---------------------------------------------
если просто сменить условие, то имея в инвентаре дерево и подбирая камень, дерево будет просто получать + 1 заряд

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: