Вторник, 11.02.2025, 05:20           Главная | Регистрация | Вход | RSS | Форум     [Обои | Файлы | Статьи | Кнопки и баннеры]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: WakingTheDemon, Arius  
Триггерные магии
MeckДата: Среда, 29.07.2009, 16:48 | Сообщение # 1
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
За победу в гран-при Азерота
В этой теме вы задаёте вопросы о нестандартных магиях, четко описывайте свой вопрос и просматривайте предыдущие посты, возможно ктото уже задавал подобный вопрос.

Повторение вопросов, флуд, и неадекватность будет караться замечанием вплоть до бана!

 
[DUOS]Дата: Среда, 29.07.2009, 18:49 | Сообщение # 2
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
Дам ответ на вопрос "Как разграничить спелл по уровням?".
1) Создаёте целочисленную (Integer)
2) Повышаете её каждый раз, когда герой изучает ваш спелл (If ((Learned Hero Skill) равно (Ваш спелл) then do (Set integer = (integer + 1)) else do (Do nothing)
3) Используете If\Then\Else (Multiple functions), где условие - integer равно (уровень спелла), действия then - параметры для данного уровня спелла, а действие else - (Do nothing).

Карта-пример (за основу взял спелл бурана)

------------------

Просьба помочь со спеллом. Мне нужно, чтобы вокруг кастующего спелл юнита возникало торнадо из огня. Как добиться этого эффекта?



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

Сообщение отредактировал [DUOS] - Четверг, 30.07.2009, 22:31
 
MeckДата: Четверг, 30.07.2009, 22:35 | Сообщение # 3
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
За победу в гран-при Азерота
Quote (|DUOS|)
вокруг кастующего спелл юнита возникало торнадо

1 торнадо? или несколько? в каком месте?
Quote (|DUOS|)
торнадо из огня

поищи модель огнено торнадо, или сделай юнита с моделей торнада и перекрась его в красный цвет, можно добавить спецэфектов, вот только я незнаю есть ли у торнадо понятие как руки, голова или туловище...
 
[DUOS]Дата: Четверг, 30.07.2009, 22:40 | Сообщение # 4
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
Quote (Meck)
1 торнадо? или несколько? в каком месте?

Meck,
Как у мастера клинка орды стальной вихрь. Хочу подобное сделать.



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
MeckДата: Четверг, 30.07.2009, 22:46 | Сообщение # 5
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
За победу в гран-при Азерота
[DUOS], у мастера клинка есть специальная анимация, если у героя есть эта анимация то проблем недолжно быть, а если нет то придется заменять юнита
 
[DUOS]Дата: Четверг, 30.07.2009, 22:50 | Сообщение # 6
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
Quote (Meck)
если у героя есть эта анимация

Есть, но как обычный вихрь сменить на огненный?



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
MeckДата: Четверг, 30.07.2009, 23:01 | Сообщение # 7
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
За победу в гран-при Азерота
[DUOS], птригерно добавляй спец эффекты на оружие на тело на голову на все, добавь эффекты огня и будет выглядеть так что это огоненый вихрь.
 
SpiritДата: Пятница, 31.07.2009, 12:17 | Сообщение # 8
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
А нельзя ли попробывать перекрасить модель спецэффекта в ргб?
 
[DUOS]Дата: Пятница, 31.07.2009, 13:00 | Сообщение # 9
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
Quote (Meck)
у мастера клинка есть специальная анимация, если у героя есть эта анимация то проблем недолжно быть, а если нет то придется заменять юнита

Meck,
Анимки не оказалось. Попробовал заменить юнита на бм НО проблема в том, что если я меняю героя, то его опыт и левел обнуляются!



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
MeckДата: Пятница, 31.07.2009, 15:21 | Сообщение # 10
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
За победу в гран-при Азерота
[DUOS], помгу, но завтра, сейчас опять видну переустанавливаю, думаю все будет работать...
 
[TGM]DemoNДата: Суббота, 01.08.2009, 12:42 | Сообщение # 11
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Награды
Quote
Анимки не оказалось. Попробовал заменить юнита на бм НО проблема в том, что если я меняю героя, то его опыт и левел обнуляются!

это можно исправить действием "установить опыт(последний замененный юнит) как опыт у юнита, которого заменили" (как-то так)
так же можно установить жизни, ману, предметы...
ещё можно создать несколько юнитов с моделями пламени и вращать их вокруг героя, создавая эффект вихря
а вот нашёл модель огненного торнадо: http://www.hiveworkshop.com/forums....9118292


Сообщение отредактировал [HNA]DemoN - Суббота, 01.08.2009, 13:24
 
[DUOS]Дата: Суббота, 01.08.2009, 16:28 | Сообщение # 12
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
Quote (|HNA|DemoN)
а вот нашёл модель огненного торнадо: http://www.hiveworkshop.com/forums....9118292

smile Вижу. Хорооошая штука!



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
MeckДата: Суббота, 01.08.2009, 16:39 | Сообщение # 13
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
За победу в гран-при Азерота
[DUOS], вообще там очень просто заменять героя, просто возьми своего героя скопируй его и дай ему модель этого урагана, добавь ему ауру с маленьким рангом и с отниманием жизне допустим -50, после в целях этой ауры укажи врагов и немного подкоректируй ее эффекты и при замены юнита укажи старая связь боевой еденицы и у него будет тот же уровень с тем же опытом, жизнями, маной, предметами и все остольным. С радостью зделал бы пример, но немогу.
 
[DUOS]Дата: Суббота, 01.08.2009, 16:45 | Сообщение # 14
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
Meck,
Понял впринципе. Разберусь wink



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
DruidДата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:00 | Сообщение # 15
.:::RooN:::.
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Награды
Мне нужна 4 луча
1 луч: Красний
2 луч: Зелений
3 луч: Оранжевий
4 луч: Серебряний
 
MeckДата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:03 | Сообщение # 16
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
За победу в гран-при Азерота
Druid, модель ищи, намного проще будет...
 
DruidДата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:08 | Сообщение # 17
.:::RooN:::.
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Награды
ок, попробую, но ещё вопрос, как сделать шоб он летел толька в ту сторуну яку нажав, ну шоб не автоматично в Юнита подало а попасти нада було ?
 
MeckДата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:14 | Сообщение # 18
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
За победу в гран-при Азерота
Druid, а какой принцип магии?
 
DruidДата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:17 | Сообщение # 19
.:::RooN:::.
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Награды
Летить луч, попаде в юнита, он умрёт
 
MeckДата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:20 | Сообщение # 20
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
За победу в гран-при Азерота
Druid, делай на основе волны силы
 
[DUOS]Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 22:34 | Сообщение # 21
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
Druid,
И молнии создавай



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
KLOPДата: Понедельник, 03.08.2009, 05:24 | Сообщение # 22
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
Quote
2) Повышаете её каждый раз, когда герой изучает ваш спелл (If ((Learned Hero Skill) равно (Ваш спелл) then do (Set integer = (integer + 1)) else do (Do nothing)

зачем можно и так поставить условие (Level of <Способность> for <Боевая еденица>) равно <значение >
и всёравно тупой способ триггер получает огромный а выполняет теже действия что можно сделать не создавая If then else

 
DruidДата: Четверг, 13.08.2009, 14:21 | Сообщение # 23
.:::RooN:::.
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Награды
как сделать Портал ?
 
KLOPДата: Четверг, 13.08.2009, 15:05 | Сообщение # 24
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
Druid, сделай больше описания какой портал тебе именно нужен,а также Триггеры или Jass?

Сообщение отредактировал Spirit - Четверг, 13.08.2009, 16:29
 
DruidДата: Четверг, 13.08.2009, 16:15 | Сообщение # 25
.:::RooN:::.
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Награды
Нажимаю на спелл, перед гером появляеться Портал и нужна вибрать ему путь, все кто нужна туда входять, и виходять там где було указано. потом ще раз треба нажать на спелл шоб портал закрився. Тригером

Сообщение отредактировал Druid - Четверг, 13.08.2009, 16:17
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: