Триггерные магии
|
|
Meck | Дата: Среда, 29.07.2009, 16:48 | Сообщение # 1 |
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
| В этой теме вы задаёте вопросы о нестандартных магиях, четко описывайте свой вопрос и просматривайте предыдущие посты, возможно ктото уже задавал подобный вопрос. Повторение вопросов, флуд, и неадекватность будет караться замечанием вплоть до бана!
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Среда, 29.07.2009, 18:49 | Сообщение # 2 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Дам ответ на вопрос "Как разграничить спелл по уровням?". 1) Создаёте целочисленную (Integer) 2) Повышаете её каждый раз, когда герой изучает ваш спелл (If ((Learned Hero Skill) равно (Ваш спелл) then do (Set integer = (integer + 1)) else do (Do nothing) 3) Используете If\Then\Else (Multiple functions), где условие - integer равно (уровень спелла), действия then - параметры для данного уровня спелла, а действие else - (Do nothing). Карта-пример (за основу взял спелл бурана) ------------------ Просьба помочь со спеллом. Мне нужно, чтобы вокруг кастующего спелл юнита возникало торнадо из огня. Как добиться этого эффекта?
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
Сообщение отредактировал [DUOS] - Четверг, 30.07.2009, 22:31 |
|
| |
Meck | Дата: Четверг, 30.07.2009, 22:35 | Сообщение # 3 |
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
| Quote (|DUOS|) вокруг кастующего спелл юнита возникало торнадо 1 торнадо? или несколько? в каком месте? Quote (|DUOS|) торнадо из огня поищи модель огнено торнадо, или сделай юнита с моделей торнада и перекрась его в красный цвет, можно добавить спецэфектов, вот только я незнаю есть ли у торнадо понятие как руки, голова или туловище...
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Четверг, 30.07.2009, 22:40 | Сообщение # 4 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Quote (Meck) 1 торнадо? или несколько? в каком месте? Meck, Как у мастера клинка орды стальной вихрь. Хочу подобное сделать.
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
Meck | Дата: Четверг, 30.07.2009, 22:46 | Сообщение # 5 |
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
| [DUOS], у мастера клинка есть специальная анимация, если у героя есть эта анимация то проблем недолжно быть, а если нет то придется заменять юнита
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Четверг, 30.07.2009, 22:50 | Сообщение # 6 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Quote (Meck) если у героя есть эта анимация Есть, но как обычный вихрь сменить на огненный?
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
Meck | Дата: Четверг, 30.07.2009, 23:01 | Сообщение # 7 |
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
| [DUOS], птригерно добавляй спец эффекты на оружие на тело на голову на все, добавь эффекты огня и будет выглядеть так что это огоненый вихрь.
|
|
| |
Spirit | Дата: Пятница, 31.07.2009, 12:17 | Сообщение # 8 |
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
| А нельзя ли попробывать перекрасить модель спецэффекта в ргб?
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Пятница, 31.07.2009, 13:00 | Сообщение # 9 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Quote (Meck) у мастера клинка есть специальная анимация, если у героя есть эта анимация то проблем недолжно быть, а если нет то придется заменять юнита Meck, Анимки не оказалось. Попробовал заменить юнита на бм НО проблема в том, что если я меняю героя, то его опыт и левел обнуляются!
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
Meck | Дата: Пятница, 31.07.2009, 15:21 | Сообщение # 10 |
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
| [DUOS], помгу, но завтра, сейчас опять видну переустанавливаю, думаю все будет работать...
|
|
| |
[TGM]DemoN | Дата: Суббота, 01.08.2009, 12:42 | Сообщение # 11 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
| Quote Анимки не оказалось. Попробовал заменить юнита на бм НО проблема в том, что если я меняю героя, то его опыт и левел обнуляются! это можно исправить действием "установить опыт(последний замененный юнит) как опыт у юнита, которого заменили" (как-то так) так же можно установить жизни, ману, предметы... ещё можно создать несколько юнитов с моделями пламени и вращать их вокруг героя, создавая эффект вихря а вот нашёл модель огненного торнадо: http://www.hiveworkshop.com/forums....9118292
Сообщение отредактировал [HNA]DemoN - Суббота, 01.08.2009, 13:24 |
|
| |
[DUOS] | Дата: Суббота, 01.08.2009, 16:28 | Сообщение # 12 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Вижу. Хорооошая штука!
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
Meck | Дата: Суббота, 01.08.2009, 16:39 | Сообщение # 13 |
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
| [DUOS], вообще там очень просто заменять героя, просто возьми своего героя скопируй его и дай ему модель этого урагана, добавь ему ауру с маленьким рангом и с отниманием жизне допустим -50, после в целях этой ауры укажи врагов и немного подкоректируй ее эффекты и при замены юнита укажи старая связь боевой еденицы и у него будет тот же уровень с тем же опытом, жизнями, маной, предметами и все остольным. С радостью зделал бы пример, но немогу.
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Суббота, 01.08.2009, 16:45 | Сообщение # 14 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Meck, Понял впринципе. Разберусь
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
Druid | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:00 | Сообщение # 15 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
| Мне нужна 4 луча 1 луч: Красний 2 луч: Зелений 3 луч: Оранжевий 4 луч: Серебряний
|
|
| |
Meck | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:03 | Сообщение # 16 |
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
| Druid, модель ищи, намного проще будет...
|
|
| |
Druid | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:08 | Сообщение # 17 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
| ок, попробую, но ещё вопрос, как сделать шоб он летел толька в ту сторуну яку нажав, ну шоб не автоматично в Юнита подало а попасти нада було ?
|
|
| |
Meck | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:14 | Сообщение # 18 |
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
| Druid, а какой принцип магии?
|
|
| |
Druid | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:17 | Сообщение # 19 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
| Летить луч, попаде в юнита, он умрёт
|
|
| |
Meck | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:20 | Сообщение # 20 |
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
| Druid, делай на основе волны силы
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 22:34 | Сообщение # 21 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Druid, И молнии создавай
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
KLOP | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 05:24 | Сообщение # 22 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| Quote 2) Повышаете её каждый раз, когда герой изучает ваш спелл (If ((Learned Hero Skill) равно (Ваш спелл) then do (Set integer = (integer + 1)) else do (Do nothing) зачем можно и так поставить условие (Level of <Способность> for <Боевая еденица>) равно <значение > и всёравно тупой способ триггер получает огромный а выполняет теже действия что можно сделать не создавая If then else
|
|
| |
Druid | Дата: Четверг, 13.08.2009, 14:21 | Сообщение # 23 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
| как сделать Портал ?
|
|
| |
KLOP | Дата: Четверг, 13.08.2009, 15:05 | Сообщение # 24 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| Druid, сделай больше описания какой портал тебе именно нужен,а также Триггеры или Jass?
Сообщение отредактировал Spirit - Четверг, 13.08.2009, 16:29 |
|
| |
Druid | Дата: Четверг, 13.08.2009, 16:15 | Сообщение # 25 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
| Нажимаю на спелл, перед гером появляеться Портал и нужна вибрать ему путь, все кто нужна туда входять, и виходять там где було указано. потом ще раз треба нажать на спелл шоб портал закрився. Тригером
Сообщение отредактировал Druid - Четверг, 13.08.2009, 16:17 |
|
| |