Вторник, 11.02.2025, 05:18           Главная | Регистрация | Вход | RSS | Форум     [Обои | Файлы | Статьи | Кнопки и баннеры]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: WakingTheDemon, Arius  
Триггерные магии
MeckДата: Среда, 29.07.2009, 16:48 | Сообщение # 1
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
За победу в гран-при Азерота
В этой теме вы задаёте вопросы о нестандартных магиях, четко описывайте свой вопрос и просматривайте предыдущие посты, возможно ктото уже задавал подобный вопрос.

Повторение вопросов, флуд, и неадекватность будет караться замечанием вплоть до бана!

 
KLOPДата: Четверг, 13.08.2009, 16:40 | Сообщение # 26
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
Druid, как место выбирать?диалогом или как ?
 
DruidДата: Четверг, 13.08.2009, 17:01 | Сообщение # 27
.:::RooN:::.
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Награды
показать мишкой на Мини Карте
 
KLOPДата: Четверг, 13.08.2009, 17:39 | Сообщение # 28
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
вот наработка надеюсь разберёшся)
http://dump.ru/file/3230305
 
JLopDHy6oBДата: Суббота, 29.08.2009, 23:25 | Сообщение # 29
Новосёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды
Как сделать так чтобы я нажимал спелл и в случайных точках в областе вокруг героя появлялся спецэфект?

Добавлено (29.08.2009, 23:25)
---------------------------------------------
Весь спелл делать ненадо , мне бы только чтобы спецэфект вокруг героя появлялся(в случайных точках)




Сообщение отредактировал JLopDHy6oB - Суббота, 29.08.2009, 22:57
 
KLOPДата: Воскресенье, 30.08.2009, 18:51 | Сообщение # 30
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
я бы сделал отлов случайной точки так,щас без редактора могу расказать алгоритм

генерируеш 2 рандом числа в переменные например одно от 15 до 600 и от 0 до 360 затем, дейсвие создать спецеффект на растроянии от юнита ,первого генерированного числа с углом второго генерируемого числа, пикаеш юнитов в области созданного спецеффекта и наносиш им урон

Сообщение отредактировал KLOP - Воскресенье, 30.08.2009, 18:52
 
DruidДата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:24 | Сообщение # 31
.:::RooN:::.
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Награды
мне нужна таке:
Щит, сквозь него не проходять пострели, но могуть под него стать войська для захисту. (ставить его на Кодоя нужно) вот такой щит:
 
MeckДата: Воскресенье, 11.10.2009, 15:49 | Сообщение # 32
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
За победу в гран-при Азерота
Quote (Druid)
сквозь него не проходять пострели

в первый раз такое слышу, но даже в голову мысь неприходит как подобное сделать (если конечно у тебя атака сделана на миссле системе то можно, а так без понятия).

На самом деле такой спелл очень тяжело сделать, единственный похожий это ульт воида (дота), но у него наоборот... подумаю конечно, но совершенно нечего необещаю.

 
[TGM]DemoNДата: Понедельник, 12.10.2009, 18:25 | Сообщение # 33
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Награды
я бы попробовал щитом сделать юнита с подходящей моделью, большого и летающего (чтоб под него встать можно было) и при любой попытке атаковать/бросить спелл на того, кто под щитом, всё летело бы в этого юнита т.к. он всё перекрывает...
 
MakcДата: Пятница, 19.03.2010, 21:11 | Сообщение # 34
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Награды
Quote (|HNA|DemoN)
я бы попробовал щитом сделать юнита с подходящей моделью, большого и летающего (чтоб под него встать можно было) и при любой попытке атаковать/бросить спелл на того, кто под щитом, всё летело бы в этого юнита т.к. он всё перекрывает...

Да, а щиту дать что-то типа "Укрыться за щитом" токо с 100% вероятностью (хотя насколько я помню можно только до 30), или можно просто увеличить физ.размер, ща попробую чонить сделать, если получится, то выложу.




 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: