Spirit Master
Основная характеристика: разум.
Дальность атаки: 500.
Скорость перемещения: 280.
Способности:
Дух-целитель - Призывает духа воды, который раз в 3 секунды выпускает водяные шарики, лечащие союзников. Дух стоит 15 секунд или пока не погибнет. Дух уязвим только к заклинаниям. Уровень 1 - Лечит героев по 15 ед, не героев - по 20 хп.
Уровень 2 - Лечит героев по 30 ед, не героев - по 40 хп.
Уровень 3 - Лечит героев по 45 ед, не героев - по 60 хп.
Уровень 4 - Лечит героев по 60 ед, не героев - по 80 хп.
Перезарядка: 40 сек.
Водоворот - Создаёт водоворот, затягивающий и замедляющий противников. Водоворот существует в течение 10 секунд или пока герой не закончит кастовать заклинание.
Уровень 1 - Затягивает на 12.5ед. расстояния в секунду. Уменьшает скорость боя на 10% и перемещения на 5%
Уровень 2 - Затягивает на 25ед. расстояния в секунду. Уменьшает скорость боя на 20% и перемещения на 10%
Уровень 3 - Затягивает на 37.5ед. расстояния в секунду. Уменьшает скорость боя на 30% и перемещения на 15%
Уровень 4 - Затягивает на 50ед. расстояния в секунду. Уменьшает скорость боя на 40% и перемещения на 20%
Перезарядка: 40 сек.
Сила духов - увеличивает силу заклинаний героя (пассивно).
Уровень 1 - дух-целитель получает 100 бонусного здоровья (изначально у него 75). Скорость затягивания водоворота увеличивается на 10 ед /сек., также он поглощает 4 маны противника в секунду. Морской дух наносит дополнительный урон, равный 5% от максимального здоровья противника.
Уровень 2 - дух-целитель получает 200 бонусного здоровья. Скорость затягивания водоворота увеличивается на 20 ед /сек., также он поглощает 8 маны противника в секунду. Морской дух наносит дополнительный урон, равный 10% от максимального здоровья противника.
Уровень 3 - дух-целитель получает 300 бонусного здоровья. Скорость затягивания водоворота увеличивается на 30 ед /сек., также он поглощает 12 маны противника в секунду. Морской дух наносит дополнительный урон, равный 15% от максимального здоровья противника.
Уровень 4- дух-целитель получает 400 бонусного здоровья. Скорость затягивания водоворота увеличивается на 40 ед /сек., также он поглощает 16 маны противника в секунду. Морской дух наносит дополнительный урон, равный 20% от максимального здоровья противника.
Морская ярость - Из-под земли вылетает морской дух (прозрачный морской великан под анимацию вращения) и подбрасывает рядомстоящих врагов в воздух, после чего наносит урон и отбрасывает их в стороны. Накладывает замедление, которое длится 6 секунд.
Уровень 1 - 100 ед. урона, замедляет на 15%.
Уровень 2 - 200 ед. урона, замедляет на 25%.
Уровень 3 - 300 ед. урона, замедляет на 35%.
Уровень 4 - 400 ед. урона, замедляет на 45%.
Перезарядка: 160 сек.