4) ItemBuild
1) На стартовые деньги мы покупаем Ring of Basilius и пару Ancient Tango of Essifation. Далее мы будем нуждаться в 2 Bracer. После их составления копим на Boots of Speed. Завладев ими, есть 2 варианта. Или вы сразу пойдете в Boots of Travel (что лично я не советую), или же вы соберете Power Treads. 2) В mid-game мы уже начинаем активно собирать Diffusal Blade : первым, само собой, покупаем Blade of Alacrity, а уже потом Mantle of Intelligence и рецепт. Не стоит сильно спешить со сборкой Manta Style (что, впрочем, без ЕМ у вас и так не выйдет). Сначала надо по максимуму использовать Diffusal Blade, так как это очень полезный арт. Это и Purge (дополнительное замедление. Весьма и весьма полезно), и тот же самый Purge при условии наличия во вражеской тиме Warlock’а или героя с Necronomicon. Под конец mid-game у нас уже должен быть Manta Style.
3) В late-game итембилд может быть абсолютно любым (на ваше усмотрение). Лично мой выбор – Monkey King Bar т.к. нам надо много копий и быстро. Также я собираю Boots of Travel и Vladimir’s Offering (новый арт. При такой attack speed нам совсем не помешает неплохой вампирик (да еще и без Orb-effect !!!), т.к. при моем itembuild я не делаю ставку на ХП, как это делают Очень многие мои «содотеры») Вот так вот… Я снова-таки повторюсь, что выбор пака в late-game не так уж и важен. Вы вполне можете собрать и Satanic (что лично я Вам не советую из-за Orb-effect), и еще что-то. Но! Лично я хотел бы остановить вас от сбора Sange and Yasha! Этот арт хоть и даст нам неплохой прирост к ХП, к speed и attack speed, но также потребует и Orb-effect, что угробит весь наш итембилд в mid-game, сделав его бесполезным. Также обратите внимание, что при своих бонусов к статам (+16 Str и +16 Agi) он намного уступает по ценности тому же The Butterfly, который, будучи дороже всего на 850 монет (он стоит 5950) добавляет 25% уворота, 25% attack speed и приятный бонус к attack speed за счет Agi (+25). Обязательно надо иметь Тараску. Копии хиленькие. Под конец ДОООЛГОЙ игры ваш инвен должен выглядеть примерно так (мона еще куда куда-то тут впихнуть Баттерфяй. Скорее всего, вместо Тридов. Но тут уж дело ваше. Трудновато без ЕМ будет так одеться Smiling ) :
5) Основы тактики
1) Ну что еще можно сказать? Во первых, тактика early-game : Качаемся на нижнем корридоре, чтоб быть ближе к башне ,т.к. у нас слишком мало ХП (хотя лично я все равно предпочитаю верхний Very Happy). Если в вашей тиме есть есть товарищ, который прикупил Курицу, то не забудь попросуть себе контроль над ней. Делаем это для того, чтобы постояно подносить себе Танго или Баночки. Самим бегать на базу за ними категорически запрещаю Very Happy . Нам нельзя уходить с корридора примерно до 8-9 уровня (но тут уж по возможности). Секрет успеха Фантома - в быстрой раскачке и возможности максимально быстрого сбора Манта Стайла. Посему мы не можем терять время на погони туда-назад. Занимайтесь Ласт-хитом (просто бегать около мобов, атача рэйнджовика и добивая вражеских и своих мобов). Не забывайте килять своих мобов. Помните, что это минус деньги и Эксп у противника. Вот вам и несколько основных секретов, общих для всех чаров ДотЫ. А теперь конкретней о Фантоме. Никогда не забывайте, что копье есть не только отличным замедлением (40%. Хоть и на 3 сек), но и прекрасным нюком как для Агиловика. Пользуйтесь этим в дэфе (есть до этого, не дай бог, дошло) : кто-то хорошенько покромсал противника, ты сразу в инвиз, догнали его и бросили копье. А там уж как повезет. Противник может в панике пытаться бежать дальше, а может и задизейблить/подстунить вас. Никогда не забывайте, что тут исход предугадать нереально. Также знайте, что при наличии Gem of True Sight у противника, он не получит против вас сильного преимущества : ваши иллюзии с ним выглядят абсолютно также, как и вы. Он, правда, может доставить Вам неприятностей в случае, если Вы решили покинуть поле боя в спешке и другого пути, как использовав инвиз, у вас нет. Также знайте, что Azwraith – отличный пушер. Пока ваши тимматы будут отвлекать противника, Вы вполне можете под шумок пропушить боковой коридорчик.
2) если уходишь в допплволк, то стоит отвести гера подальше от крипов, а копией немного порулить, чтоб создалось впечатление, будто это ты. Если успешно это сделаешь, можешь вытянуть на копию нюк/стан. А иногда и ульт какого-нить Бэйна ))) Или же, как я уже говорил, высылать вперед всегда копию, самому же можно в инвизе обежать кусты, проверить на наличие засады, а копия пусть отвлекает. Вот-с...
6) Опасные противники
У Azwraith в поздней игре подовльно мало соперников, т.к. этот чар – яркий пример имбы. Но всё же есть герои, способные надавать ему по ушам. В их числе, в первую очередь, герои с Масс ультом (в основном дизаблом): Crixalis, Darchrow, Lesale Deathbringer, Leshrac the Malicious, Rylai Crestfall, … Как с ними бороться? Да весьма и весьма просто. Просто имейте за спиной танка вроде Bradwarden, чтобы он в крайнем случае подстунил противников или хоть отвлек.
Splash damage Magnus, вопреки логике, не представляет Вам никакой угрозы. В лэйте скорость "респа" копий будет настолько велика, что его сплеш просто будет уходить в никуда. Цель - максимально быстро суметь его выкосить. Не жалейте на это Spirit Lance даже если он стоит зажатый в угол. Скорость решает. Обратная сторона - демага Магнуса. Копии-то меняются, а вот вы стоите всё время и получаете по себе 50% основной демаги. Не оч приятно. Потому и надо выкосить его поскорее. А вот другие 2 "сплэшера" (Sven, Leviathan) для Вас более опасны. Свэн обладает очень неприятной для Вас броней и, главное, подд ультом будет вешать такие сплешы, что вы просто прозреете. То же самое касается и Бегемота с якорем. 200 демаги - на самый приятный подарок для нас. Что делать? Да бог его знает Smiling Я обычно на месте ориентируюсь, потому не смогу Вам нопдсказать ничего потнуго помимо важного правила : ПОМНИТЕ, что Вы в команде НЕ ОДИН. Трудно принять кого-то - позовите союзника. Поверьте, в тиме почти всегда найдется тот, кто сделает кромсание Свена пустяком. Помните также еще одно про этих 3 сплешовиков : Buriza-do Kyanon/Crystalys у них в инвентаре - ваш худший враг (не касается Бегемота)! Особенно в инве у Sven.
===> любой критовик (Yurnero, Mortred, ...) с Battle Fury и высоким AtSpeed - большая проблема для вас. Тактики, снова-таки, разные. Как поется в одной старой советской песенке : "думайте сами, решайте сами, ...".
Отдельным пунктом в список противников надо вписать Leshrac the Malicious. Дело в том, что почти все его скиллы направлены на то, чтобы лишить вас ваших иллюзий и оставить «одного в поле». Главное - сделать правильный маневр. Но тут уж я Вам не помощник. Делать намного проще, чем учить. Просто стоит учитывать, что активированный DE (Diabolic Edict) обладает определенным кол-вом взрывов и они равномерно распределяются по противникам вокруг него. Другими словами, много копий => меньше взрывов на вас припадает. Вот с Pulse Nova дела посложнее, но, снова таки, если Вы обладает большим кол-вом копий, (что при борьбе с Leshrak'ом просто необходимо) то при сжигании каждой из копий 32 ед. манны бедняга Лось быстро останется без МП (учитывайте также высокую стоимость в МП для Leshrak каждой секунды ульта).
Также серьезным противником для Вас остается Ezalor, т.к. никто не может мешать вашему фармингу и криппингу так хорошо, как он. Помните, что если в Early-game вы не сможете нормально раскачаться – пиши пропала ваша игра. Когда он кастует «вспышку» - просто входим в Dopplewalk и, прижимаясь к деревьям так, чтоб он не попал, подходим. Атачим, отходим. Повторяем, пока он не уйдет