Вторник, 21.05.2024, 00:29           Главная | Регистрация | Вход | RSS | Форум     [Обои | Файлы | Статьи | Кнопки и баннеры]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум сайта о WarCraft III » Картостроение » JASS » Вопросник
Вопросник
SpiritДата: Среда, 17.06.2009, 14:09 | Сообщение # 1
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
Задаём свои вопросы
Постараюсь ответить
 
[DUOS]Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 11:36 | Сообщение # 2
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
Spirit,
Как на джассе сделать воскрешение героя? Вопрос может встречаться очень часто.



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
Gam_OverДата: Четверг, 23.07.2009, 13:49 | Сообщение # 3
Новосёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Награды
[DUOS], воскрешать где? в определенном месте или на месте смерти?

вообще это можно и на GUi сделать

 
[TGM]DemoNДата: Понедельник, 27.07.2009, 22:00 | Сообщение # 4
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Награды
как перемещать точку на полярных координатах? на гуи есть функция двигать регион, мне нужно на подобии:
для каждой интегер i от 1 до 10 делать
центрировать регион по позиция перекл. юнит смещение на 40 х i по отношению 36 x i
тоесть мне например нужно двигать юнита по кругу, перемещая его в регион, только использовать точку...

ещё вопрос: как изменять высоту юнита (подбрасывать его в воздух)? изменить высоту полёта не подойдёт т.к. юнит должен быть летающим

 
SpiritДата: Среда, 29.07.2009, 21:08 | Сообщение # 5
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
Quote (|HNA|DemoN)
как перемещать точку на полярных координатах? на гуи есть функция двигать регион, мне нужно на подобии:
для каждой интегер i от 1 до 10 делать
центрировать регион по позиция перекл. юнит смещение на 40 х i по отношению 36 x i
тоесть мне например нужно двигать юнита по кругу, перемещая его в регион, только использовать точку...

ещё вопрос: как изменять высоту юнита (подбрасывать его в воздух)? изменить высоту полёта не подойдёт т.к. юнит должен быть летающим

для движения лучше юзать векторы
а поднятие делается функцией SetUnitFlyHeight()
юнит должен быть летающим

Quote (|DUOS|)
Как на джассе сделать воскрешение героя? Вопрос может встречаться очень часто.

на гуи можно,главное об утечках позаботиться(убрать)

 
[DUOS]Дата: Среда, 29.07.2009, 21:09 | Сообщение # 6
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
Этим кодом убился поток:
Code
function Trig_NewDominationSystem_____________________u_Func001001002 takes nothing returns boolean
     return ( GetUnitTypeId(GetFilterUnit()) == 'hpea' )
endfunction

function Trig_NewDominationSystem_____________________u_Func001Func001001 takes nothing returns boolean
     return ( GetOwningPlayer(GetEnumUnit()) == Player(8) )
endfunction

function Trig_NewDominationSystem_____________________u_Func001Func002001 takes nothing returns boolean
     return ( GetOwningPlayer(GetEnumUnit()) == Player(9) )
endfunction

function Trig_NewDominationSystem_____________________u_Func001A takes nothing returns nothing
     if ( Trig_NewDominationSystem_____________________u_Func001Func001001() ) then
         call PlaySoundBJ( gg_snd_red_team_dominating )
     else
         call DoNothing(  )
     endif
     if ( Trig_NewDominationSystem_____________________u_Func001Func002001() ) then
         call PlaySoundBJ( gg_snd_blue_team_dominating )
     else
         call DoNothing(  )
     endif
     set udg_RushersInRegion = ( udg_RushersInRegion + 1 )
endfunction

function Trig_NewDominationSystem_____________________u_Func002C takes nothing returns boolean
     if ( not ( udg_RushersInRegion == 0 ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_NewDominationSystem_____________________u_Func003C takes nothing returns boolean
     if ( not ( udg_RushersInRegion == 1 ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_NewDominationSystem_____________________u_Func004C takes nothing returns boolean
     if ( not ( udg_RushersInRegion == 2 ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_NewDominationSystem_____________________u_Actions takes nothing returns nothing
     call ForGroupBJ( GetUnitsInRectMatching(gg_rct_DesertDominatingRegion, Condition(function Trig_NewDominationSystem_____________________u_Func001001002)), function Trig_NewDominationSystem_____________________u_Func001A )
     if ( Trig_NewDominationSystem_____________________u_Func002C() ) then
         call PauseTimerBJ( true, udg_DominateTimer )
         call TimerDialogDisplayBJ( false, udg_DominateTimerWindow )
     else
     endif
     if ( Trig_NewDominationSystem_____________________u_Func003C() ) then
         call TimerDialogDisplayBJ( true, udg_DominateTimerWindow )
         call PauseTimerBJ( false, udg_DominateTimer )
     else
     endif
     if ( Trig_NewDominationSystem_____________________u_Func004C() ) then
         call PlaySoundBJ( gg_snd_Narrowly_Averted )
         call PauseTimerBJ( true, udg_DominateTimer )
         call TimerDialogDisplayBJ( true, udg_DominateTimerWindow )
     else
     endif
     set udg_RushersInRegion = 0
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_NewDominationSystem_____________________u takes nothing returns nothing
     set gg_trg_NewDominationSystem_____________________u = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_NewDominationSystem_____________________u, 0.50 )
     call TriggerAddAction( gg_trg_NewDominationSystem_____________________u, function Trig_NewDominationSystem_____________________u_Actions )
endfunction


Как это исправить?



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
SpiritДата: Среда, 29.07.2009, 21:13 | Сообщение # 7
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
[DUOS], раскрой для начала и бж и нормальные условия сделай
 
[TGM]DemoNДата: Среда, 29.07.2009, 21:40 | Сообщение # 8
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Награды
Quote (Spirit)
для движения лучше юзать векторы
а поднятие делается функцией SetUnitFlyHeight()
юнит должен быть летающим

Тогда как такое сделать при помощи векторов? можешь код написать?

Тсли юнит летающий он проходит сквозь других юнитов или перелетает через преграды. Как это исправить или есть другой способ?

 
[DUOS]Дата: Среда, 29.07.2009, 21:46 | Сообщение # 9
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
Code

function Trig_NewDominationSystem_u_Func001001002 takes nothing returns boolean
         return ( GetUnitTypeId(GetFilterUnit()) == 'hpea' )
endfunction

function Trig_NewDominationSystem_u_Func001Func001001 takes nothing returns boolean
         return ( GetOwningPlayer(GetEnumUnit()) == Player(8) )
endfunction     

function Trig_NewDominationSystem_u_Func001Func002001 takes nothing returns boolean
         return ( GetOwningPlayer(GetEnumUnit()) == Player(9) )
endfunction     

function Trig_NewDominationSystem_u_Func001A takes nothing returns nothing
         if (Trig_NewDominationSystem_u_Func001Func001001()) then
             call PlaySound(gg_snd_red_team_dominating, 1)
         else
             call DoNothing()
         endif     

         if ( Trig_NewDominationSystem_u_Func001Func002001() ) then
             call PlaySound(gg_snd_blue_team_dominating, 1)
         else
             call DoNothing()
         endif
         set udg_RushersInRegion = (udg_RushersInRegion + 1)
endfunction     

function Trig_NewDominationSystem_u_Func002C takes nothing returns boolean
         if (not (udg_RushersInRegion == 0)) then
             return false
         else
             call DoNothing()
         endif
         return true
endfunction

function Trig_NewDominationSystem_u_Func003C takes nothing returns boolean
         if (not(udg_RushersInRegion == 1 )) then
             return false
         endif
         return true
endfunction     

function Trig_NewDominationSystem_u_Func004C takes nothing returns boolean
         if (not(udg_RushersInRegion == 2)) then
             return false
         endif
         return true
endfunction     

function Trig_NewDominationSystem_u_Actions takes nothing returns nothing
         call ForGroupBJ(GetUnitsInRectMatching(gg_rct_DesertDominatingRegion, Condition(function Trig_NewDominationSystem_u_Func001001002)), function Trig_NewDominationSystem_u_Func001A)
         if (Trig_NewDominationSystem_u_Func002C()) then
             call PauseTimer(udg_DominateTimer, 1)
             call TimerDialogDisplay(udg_DominateTimerWindow, 0)
         else
         endif
         if (Trig_NewDominationSystem_u_Func003C()) then
             call TimerDialogDisplay(udg_DominateTimerWindow, 1)
             call PauseTimer(udg_DominateTimer, 0)
         else
         endif
         if (Trig_NewDominationSystem_u_Func004C()) then
             call PlaySound(gg_snd_Narrowly_Averted, 1)
             call PauseTimer(udg_DominateTimer, 1)
             call TimerDialogDisplay(udg_DominateTimerWindow, 1)
         else
         endif
         set udg_RushersInRegion = 0
endfunction     

Правильно пораскрывал бж?

Code
function Trig_NewDominationSystem_u_Func001Func002001 takes nothing returns boolean

Расскажи новичку, что это значит?
И ещё:
Code
     call ForGroupBJ(GetUnitsInRectMatching(gg_rct_DesertDominatingRegion, Condition(function Trig_NewDominationSystem_u_Func001001002)), function Trig_NewDominationSystem_u_Func001A)
Вот блин, я не понял, как его раскрыть!



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

Сообщение отредактировал Spirit - Среда, 29.07.2009, 22:35
 
SpiritДата: Среда, 29.07.2009, 22:37 | Сообщение # 10
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
Quote (|DUOS|)
Расскажи новичку, что это значит?

это гуи условия,вар криво их конвертирует
к примеру в триге if/then/else
так что имхо лучше писать код с нуля
Quote (|DUOS|)
call ForGroupBJ(GetUnitsInRectMatching(gg_rct_DesertDominatingRegion, Condition(function Trig_NewDominationSystem_u_Func001001002)), function Trig_NewDominationSystem_u_Func001A)

открываем JassCraft/JNGP, смотри начинку функции, раскрываем

 
[DUOS]Дата: Среда, 29.07.2009, 22:48 | Сообщение # 11
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
Quote
Func001Func002001

Как эти функции сделать нормально?



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
SpiritДата: Среда, 29.07.2009, 22:57 | Сообщение # 12
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
[DUOS], переименовать саму функцию и вызов на неё mellow
 
[DUOS]Дата: Среда, 29.07.2009, 22:59 | Сообщение # 13
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
Spirit,
Спасибо, а бж я правильно пораскрывал?



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
SpiritДата: Среда, 29.07.2009, 23:03 | Сообщение # 14
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
Ах,да как вариант не обращаться к функции в ифах,а сразу обращаться к условиям...
Quote (|DUOS|)
Спасибо, а бж я правильно пораскрывал?

лень проверять - проверь - узнаешь...
 
[TGM]DemoNДата: Четверг, 30.07.2009, 09:34 | Сообщение # 15
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Награды
Quote (Spirit)
для движения лучше юзать векторы

всё, уже не надо, я сам разобрался)
Quote (Spirit)
юнит должен быть летающим

а вот тут он проходит сквозь объекты, этого мне не надо:( как исправить?
 
SpiritДата: Четверг, 30.07.2009, 14:02 | Сообщение # 16
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
Quote (|HNA|DemoN)
а вот тут он проходит сквозь объекты, этого мне не надо:( как исправить?

если летающий,то перелетает
можешь двигать через SetUnitX()/SetUnitY() или через SetUnitPosition(),тогда они будут врезаться и отскакивать от препятствий
 
SpiritДата: Четверг, 30.07.2009, 14:06 | Сообщение # 17
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
Quote (|HNA|DemoN)
Тогда как такое сделать при помощи векторов? можешь код написать?

ну вот код для работы с векторами...Автор MF
Code
Code
library vectors
        
      struct vector
          real x
          real y
          real z
          static method create takes real x, real y, real z returns vector
              local vector v = vector.allocate()
              set v.x=x
              set v.y=y
              set v.z=z
              return v
          endmethod

          method realmul takes real r returns nothing
              set .x=.x*r
              set .y=.y*r
              set .z=.z*r
          endmethod
            
          method getlength takes nothing returns real
              return SquareRoot(.x*.x+.y*.y+.z*.z)
          endmethod
            
          method normalize takes nothing returns nothing
              local real l = .getlength()
              if l>0 then
                  call .realmul(1/l)
              endif
          endmethod     
            
          method setlength takes real r returns nothing
              local real l = .getlength()
              if l>0 then
                  call .realmul(r/l)
              endif
          endmethod
            
          method scalarmul takes vector v returns real
              return .x*v.x+.y*v.y+.z*v.z
          endmethod
            
          method vectorsum takes vector v returns nothing
              set .x=.x+v.x
              set .y=.y+v.y
              set .z=.z+v.z
          endmethod      
            
          method vectormul takes vector v returns nothing
              local real x = .y*v.z-v.y*.z
              local real y = .z*v.x-v.z*.x
              local real z = .x*v.y-v.x*.y
              set .x = x
              set .y = y
              set .z = z
          endmethod
            
          method clone takes nothing returns vector
              local vector v=vector.allocate()
              set v.x=.x
              set v.y=.y
              set v.z=.z
              return v
          endmethod        
            
          method copy takes vector p returns nothing
              set .x=p.x
              set .y=p.y
              set .z=p.z              
          endmethod
            
          method change takes real x, real y, real z returns nothing
              set .x=x
              set .y=y
              set .z=z
          endmethod
      endstruct      
        
endlibrary

но можно и юзать SetUnitX/Y если с векторами не хочешь мучатся...

 
[TGM]DemoNДата: Четверг, 30.07.2009, 16:03 | Сообщение # 18
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Награды
Quote (|HNA|DemoN)
как изменять высоту юнита (подбрасывать его в воздух)? изменить высоту полёта не подойдёт т.к. юнит должен быть летающим

Quote (Spirit)
а поднятие делается функцией SetUnitFlyHeight()
юнит должен быть летающим

Quote (|HNA|DemoN)
Тсли юнит летающий он проходит сквозь других юнитов или перелетает через преграды. Как это исправить или есть другой способ?

Quote (Spirit)
если летающий,то перелетает
можешь двигать через SetUnitX()/SetUnitY() или через SetUnitPosition(),тогда они будут врезаться и отскакивать от препятствий

?!?!?^@%# мне надо чтобы юнит был как юнит, бегал как наземный, но чтобы когда мне надо его взрывом, например, подбрасывало в воздух и он падал, а потом мог нормально бегать не проходя через стены и не врезаясь и отскакивая от препятствий.
Quote (Spirit)
можешь двигать через SetUnitX()/SetUnitY() или через SetUnitPosition()

это мне надо каждое движения юнита всю игру на "сет юнит" двигать? мб я чего-то не понял:(

Добавлено (30.07.2009, 16:03)
---------------------------------------------
а за векторы спс

 
[DUOS]Дата: Понедельник, 24.08.2009, 15:40 | Сообщение # 19
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
Вопрос: Что такое с мультибордом?
Code
function PickBoolean1 takes nothing returns boolean
     return (GetPlayerController(GetFilterPlayer()) == MAP_CONTROL_USER)
endfunction

function PickBoolean2 takes nothing returns boolean
     return (GetPlayerSlotState(GetFilterPlayer()) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING)
endfunction

function PickCondition takes nothing returns boolean
     //Условия для отбора игроков.
     return GetBooleanAnd(PickBoolean1(), PickBoolean2())
endfunction

function FillMultiboard takes nothing returns nothing
     set udg_Multiboard_Spots[GetConvertedPlayerId(GetEnumPlayer())] = udg_List
     call MultiboardSetItemValue(MultiboardGetItem(udg_Multiboard, 0, 1), "Имя игрока")
     call MultiboardSetItemValue(MultiboardGetItem(udg_Multiboard, 0, 2), "Убийств")
     call MultiboardSetItemValue(MultiboardGetItem(udg_Multiboard, udg_List, 1), (udg_Player_Colors[GetConvertedPlayerId(GetEnumPlayer())] + (GetPlayerName(GetEnumPlayer()) + "|r")))  
     call MultiboardSetItemValue(MultiboardGetItem(udg_Multiboard, udg_List, 2), "0")
     call MultiboardSetItemIcon(MultiboardGetItem(udg_Multiboard, udg_List, 0), "ReplaceableTextures\\CommandButtons\\BTNArcaniteRanged.blp")
     set udg_List = udg_List + 1
endfunction  

function Trig_Multiboard_Actions takes nothing returns nothing
     //Задаю переменные строки цветов игрока.
     set udg_Player_Colors[1] = "|cFFFF0303"
     set udg_Player_Colors[2] = "|cFF0042FF"
     set udg_Player_Colors[3] = "|cFF1CE6B9"
     set udg_Player_Colors[4] = "|cFF540081"
     set udg_Player_Colors[5] = "|cFFFFFC01"
     set udg_Player_Colors[6] = "|cFFFE8A0E"
     set udg_Player_Colors[7] = "|cFF20C000"
     set udg_Player_Colors[8] = "|cFFE55BB0"
     //Задаю целочисленные.
     set udg_Players = CountPlayersInForceBJ(GetPlayersMatching(Condition(function PickCondition)))    
     //Создаю мультиборд, попутно занося его в глобалку.
     set udg_Multiboard = CreateMultiboard()
     call MultiboardSetColumnCount(udg_Multiboard, 3)
     call MultiboardSetRowCount(udg_Multiboard, 1 + udg_Players)
     call MultiboardSetTitleText(udg_Multiboard, "Oasis and Desert v.1.0")
     //Создаю цикл.
     set udg_LoopAStart = 1
     set udg_LoopAEnd = 1 + udg_Players
     loop
         exitwhen udg_LoopAStart > udg_LoopAEnd
         //Здесь я задаю стиль - показывать ли иконку или текст.
         call MultiboardSetItemStyle(MultiboardGetItem(udg_Multiboard, 0, 0), true, false)
         call MultiboardSetItemStyle(MultiboardGetItem(udg_Multiboard, 0, 1), true, false)
         call MultiboardSetItemStyle(MultiboardGetItem(udg_Multiboard, 0, 2), true, false)
         call MultiboardSetItemStyle(MultiboardGetItem(udg_Multiboard, udg_LoopAStart, 0), true, true)
         call MultiboardSetItemStyle(MultiboardGetItem(udg_Multiboard, udg_LoopAStart, 1), true, false)
         call MultiboardSetItemStyle(MultiboardGetItem(udg_Multiboard, udg_LoopAStart, 2), true, false)
         //Теперь задаю ширину каждой колонки.
         call MultiboardSetItemWidth(MultiboardGetItem(udg_Multiboard, udg_LoopAStart, 0), 2.00)
         call MultiboardSetItemWidth(MultiboardGetItem(udg_Multiboard, udg_LoopAStart, 1), 8.00)
         call MultiboardSetItemWidth(MultiboardGetItem(udg_Multiboard, udg_LoopAStart, 2), 4.00)
         set udg_LoopAStart = udg_LoopAStart + 1
     endloop
     set udg_List = 1
     //Следующим действием отбираю только играющих и контролируемых человеком игроков.
     call ForForce(GetPlayersMatching(Condition(function PickCondition)), function FillMultiboard)
     //Показываю мультиборд.
     call MultiboardDisplay(udg_Multiboard, true)
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Multiboard takes nothing returns nothing
     set gg_trg_Multiboard = CreateTrigger()
     call TriggerRegisterTimerEvent(gg_trg_Multiboard, 1.00, false)
     call TriggerAddAction( gg_trg_Multiboard, function Trig_Multiboard_Actions )
endfunction


Результат на экране:

Что я сделал не так?

Прикрепления: 4630672.jpg (6.9 Kb)



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
MeckДата: Понедельник, 24.08.2009, 18:32 | Сообщение # 20
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
За победу в гран-при Азерота
[DUOS], в джасе не шарю, но попробуй свернуть и развернуть, мне иногда помогало
 
[DUOS]Дата: Понедельник, 24.08.2009, 19:44 | Сообщение # 21
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
Meck,
Quote (Meck)
попробуй свернуть и развернуть

Если бы это работало, тогда я бы не задавал вопрос. happy



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
KLOPДата: Вторник, 25.08.2009, 02:54 | Сообщение # 22
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
call MultiboardSetItemWidth(MultiboardGetItem(udg_Multiboard, udg_LoopAStart, 0), 2.00)
call MultiboardSetItemWidth(MultiboardGetItem(udg_Multiboard, udg_LoopAStart, 1), 8.00)
call MultiboardSetItemWidth(MultiboardGetItem(udg_Multiboard, udg_LoopAStart, 2), 4.00)
ошибка тут помойму)))одна из ошибок
 
[DUOS]Дата: Вторник, 25.08.2009, 12:09 | Сообщение # 23
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
Quote (KLOP)
call MultiboardSetItemWidth(MultiboardGetItem(udg_Multiboard, udg_LoopAStart, 0), 2.00)
call MultiboardSetItemWidth(MultiboardGetItem(udg_Multiboard, udg_LoopAStart, 1), 8.00)
call MultiboardSetItemWidth(MultiboardGetItem(udg_Multiboard, udg_LoopAStart, 2), 4.00)
ошибка тут помойму)))одна из ошибок

KLOP,
И не помойму а точно... Знать бы, какая...



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
KLOPДата: Вторник, 25.08.2009, 13:48 | Сообщение # 24
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
[DUOS], у тебя тут сделанно
цыкл меняет колонки и 0 строка 1 и 2,а ну 0 строка это для всех ты присваеш в итоге для всех колонок 4 длину и всё(кароеч ты строки с колонками перепутал)
 
SpiritДата: Вторник, 25.08.2009, 13:49 | Сообщение # 25
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
[DUOS], похимич с числами,отвечающими за ширину
 
Форум сайта о WarCraft III » Картостроение » JASS » Вопросник
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: