Триггерные магии
|
|
Meck | Дата: Среда, 29.07.2009, 16:48 | Сообщение # 1 |
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
| В этой теме вы задаёте вопросы о нестандартных магиях, четко описывайте свой вопрос и просматривайте предыдущие посты, возможно ктото уже задавал подобный вопрос. Повторение вопросов, флуд, и неадекватность будет караться замечанием вплоть до бана!
|
|
| |
KLOP | Дата: Четверг, 13.08.2009, 16:40 | Сообщение # 26 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| Druid, как место выбирать?диалогом или как ?
|
|
| |
Druid | Дата: Четверг, 13.08.2009, 17:01 | Сообщение # 27 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
| показать мишкой на Мини Карте
|
|
| |
KLOP | Дата: Четверг, 13.08.2009, 17:39 | Сообщение # 28 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| вот наработка надеюсь разберёшся) http://dump.ru/file/3230305
|
|
| |
JLopDHy6oB | Дата: Суббота, 29.08.2009, 23:25 | Сообщение # 29 |
Новосёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
| Как сделать так чтобы я нажимал спелл и в случайных точках в областе вокруг героя появлялся спецэфект? Добавлено (29.08.2009, 23:25) --------------------------------------------- Весь спелл делать ненадо , мне бы только чтобы спецэфект вокруг героя появлялся(в случайных точках)
Сообщение отредактировал JLopDHy6oB - Суббота, 29.08.2009, 22:57 |
|
| |
KLOP | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 18:51 | Сообщение # 30 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| я бы сделал отлов случайной точки так,щас без редактора могу расказать алгоритм генерируеш 2 рандом числа в переменные например одно от 15 до 600 и от 0 до 360 затем, дейсвие создать спецеффект на растроянии от юнита ,первого генерированного числа с углом второго генерируемого числа, пикаеш юнитов в области созданного спецеффекта и наносиш им урон
Сообщение отредактировал KLOP - Воскресенье, 30.08.2009, 18:52 |
|
| |
Druid | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:24 | Сообщение # 31 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
| мне нужна таке: Щит, сквозь него не проходять пострели, но могуть под него стать войська для захисту. (ставить его на Кодоя нужно) вот такой щит:
|
|
| |
Meck | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 15:49 | Сообщение # 32 |
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
| Quote (Druid) сквозь него не проходять пострели в первый раз такое слышу, но даже в голову мысь неприходит как подобное сделать (если конечно у тебя атака сделана на миссле системе то можно, а так без понятия). На самом деле такой спелл очень тяжело сделать, единственный похожий это ульт воида (дота), но у него наоборот... подумаю конечно, но совершенно нечего необещаю.
|
|
| |
[TGM]DemoN | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 18:25 | Сообщение # 33 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
| я бы попробовал щитом сделать юнита с подходящей моделью, большого и летающего (чтоб под него встать можно было) и при любой попытке атаковать/бросить спелл на того, кто под щитом, всё летело бы в этого юнита т.к. он всё перекрывает...
|
|
| |
Makc | Дата: Пятница, 19.03.2010, 21:11 | Сообщение # 34 |
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
| Quote (|HNA|DemoN) я бы попробовал щитом сделать юнита с подходящей моделью, большого и летающего (чтоб под него встать можно было) и при любой попытке атаковать/бросить спелл на того, кто под щитом, всё летело бы в этого юнита т.к. он всё перекрывает... Да, а щиту дать что-то типа "Укрыться за щитом" токо с 100% вероятностью (хотя насколько я помню можно только до 30), или можно просто увеличить физ.размер, ща попробую чонить сделать, если получится, то выложу.
|
|
| |