[DUOS] | Дата: Среда, 23.12.2009, 23:41 | Сообщение # 1 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| О карте: Суть игры набрать определенное количество очков. В карте присутствуют более 35-ти различных героев, они НИ КАПЛИ не похожи на друг друга, ни атакой, ни скоростью боя, ни скоростью движения, и тем более заклинаниями. У каждого героя 3 способности: 2 Начальных, которые можно прокачать до 5-го уровня и Суперспособность - "Ultimate" - это самая сильная способность у каждого персонажа. В карте присутствуют несколько предметов, которые можно превратить в артефакты, которые тоже можно превратить в реликвии. Всего предметов 32, артефактов 23 а реликвий 16. Максимальный уровень героя - 50. О рунах: Существует несколько видов Рун: -Руна - это руна которая при взятии даёт различные положительные качества на время, например: Дикость, увеличивающая скорость атаки, Рев, увеличивающий атаку, Безумие, увеличивающее скорость движения и т.д. Всего "Рун" больше 12 и все они по своему уникальны. - Магическая руна - это руна дающая случайную способность "Rune skill" на 1 раз, объясняю, вот подобрали вы руну, вам дали способность, например, Молот бурь, вы её использовали т эта способность сразу исчезла. Всего "Магических рун" 1 которая даёт 1 из 35 способностей. - Божья руна - это руна которая используется сразу и в области вашего персонажа происходят различные магические эффекты, например эффект вулкана, в случайной области создаются 3 вулкана которые при извержении наносят урон. Всего Божьих рун около 15. Все способности, которые дают руны по силе равные вашему уровню. Например я 2 лвл, я взял магическую руну мне дали способность, например Молот бурь, у меня он будет наносить 150 урона, а если тебе попалась эта же способность, но ты 1 лвл, она будет наносить 100 урона. Надеюсь вы поняли) Кстати все заклинания триггерные и опираются на свою зрелищность и эффективность, в общем красочный и хладнокровный бой вам обеспечен. (Все руны по виду отличаются друг от друга) Игровые моды: В карте присутсвуют несколько режимов игры: DM - это режим, в котором каждый игрок сражается против всех "каждый сам за себя" TDM - это режим в котором игроки распределяются на команды 6х6 MTDM - Этот мод разбивает всех игроков на команды в каждой команде по 2 человека. -TM - Этот мод включает режим тотемов. На карте в определенных 3х точках появляются тотемы: Тотем воды (синий); Тотем земли (зеленый) и Тотем огня (красный). Если эти три тотема принести к фонтану который находится в центре карты произойдет волшебная реакция, за ней последует красивый спецэффект у вашего Героя пополнятся запасы маны и здоровья и команде героя который принес Тотемы прибавится 50 очков, как вы уже поняли этот мод доступен только если активирован мод -TDM или -MTDM. Если героя несущего тотемы убьют из него выпадут эти тотемы и они переместятся в своё изначальное место, поэтому нужно будет охранять несущего)) -AM - Этот мод активирует дуэль 1х1. Когда время становится 00:00 и 12:00, 2 случайных игрока переходят на небольшую арену. Победивший получает 250 золота и 5 киллпоинтов, за которые можно купить рецепты. Это мод доступен только с модом -DM. -FS - Видимость всей карты. -ARM - Этот мод перемещает всех игроков на большую арену и вся игра длится на этой арене, этот мод доступен только с модом -DM. Если например игроков меньше 5ти то с этим модом будет играть не менее интересней чем с полным составом. Если же вы не успели переместиться на арену со всеми, напишите -go и вы там окажитесь. В игре присутствует система компенсации, так что тот кто был АФК пол игры мог хоть что то сделать. -names - Изменяет имена игроков на "Имя игрока + Имя его героя" -debug - телепортация в случайное место карты при застревании. При этом вы теряете 1 килл поинт. Итак, система компенсации опыта - это система, при которой за каждую атаку против цели, которая выше тебя уровнем, ты будешь получать дополнительный опыт, при чем тем больше, чем "старше" тебя противник. За взятие рун тоже даётся орыт. Это поможет против тех, кто вкачивается быстрее всех, что бы противопоставить им хоть что то. Моды выбора лимита очков: Режим DM: -dm 500 активирует 500 очков для победы. -dm 800 активирует 800 очков для победы. -dm 1200 активирует 1200 очков для победы. Режим TDM: -tdm 1000 активирует 1000 очков для победы. -tdm 2000 активирует 2000 очков для победы. -tdm 3000 активирует 3000 очков для победы. Режим TDM: -mtdm 750 активирует 750 очков для победы. -tdm 1000 активирует 1000 очков для победы. -tdm 1500 активирует 1500 очков для победы. Также помимо модов в игре каждые несколько минут (таймер сверху) все игроки отправляются на арену и там происходит просто месиво которое длится 100 секунд. На арене также присутствуют различные Руны и магазины. Сюжет: Когда-то в далекие времена на острове Самурад жило поселение наг. Однажды к ним пожаловали нежданные гости - монстры с острова Карамуд, они пришли заключить договор о союзе и объединить эти 2 поселения в одно большое государство, но вожак наг не был согласен на это и приказал нежданным гостям убраться прочь с его владений. Монстрам это не понравилось, они решили захватить Самурад силой. Когда наступила ночь, они окружили город и пригрозили поджечь его, если вожак наг не сойдет со своего престола. Но тот сказал, что не намерен сдаваться и приказал своим войнам идти в бой с монстрами. Бой был страшный и хладнокровный, но богам не понравилось, как ведут себя их дети и послали на них метеорит, который упал на Самурад и разрушил этот остров. На острове образовалось сильное энергетическое поле, и вместе с ним появились волшебные руны, а от жителей и монстров осталось мокрое место, но некоторые выжили, и тот, кто выжил, решил захватить остров и стать новым вожаком новой расы. Что задумано, но еще не сделано: - Повысится уровень прокачки всех способностей в 2 раза. - Будет сделан Бонус, пример: в начале у каждого игрока будет выбор в виде диалога: Выбор бонусов: 1 - 1000 золота. 2 - 20 килл поинтов. 3 - Дополнительную случайную способность. - Будут добавляться герои. Создатели: Travis - Триггеры, спеллы, ландшафт, предметы/руны, герои, баланс, идея. Instop - Триггеры, спеллы, герои, орфография, баланс, идея. Shedan - Ландшафт. Spirit - помощь с оптимизацией. [DUOS] - создание картинки-превью.
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
LizzardFyll | Дата: Суббота, 06.02.2010, 20:17 | Сообщение # 2 |
Новосёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
| норм карта
Форум сайт о WarCraft III-Картостроение-"Архив картостоителя"
|
|
| |