Вторник, 16.12.2025, 23:51           Главная | Регистрация | Вход | RSS | Форум     [Обои | Файлы | Статьи | Кнопки и баннеры]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Arius  
Тактика за нежить против всех рас
PsiXoZzДата: Среда, 03.06.2009, 14:53 | Сообщение # 1
Новосёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды
Что и как строить (Build order): В начале у вас есть 3 послушника и один вурдалак. Всех послушников на золото, вудалака - рубить лес. Нанимаем ещё двух послушников и отправляем их за золотом. Берем одного из послушников и строим Склеп, затем отправляем его обратно. Как только будет закончено производство первого послушника, закажите с его помощью алтарь, и потом отправьте его за золотом. Как только наберете 150 золота, стройте Зиккурат. Постройте шестого послушника и отправляйте его на разведку. Начинайте строить вурдалаков. Закажите героя ( об этом чуть позже ). Как только наберёте 50 единиц дерева, стройте второй Зиккурат. Когда у вас будет 5 вурдалаков и герой, начинайте качать его. Попутно апгрейдите Некрополь. Изучите каннибализм и продолжайте производство вурдалаков.
Строим третий Зиккурат, больше нам они пока не понадобятся. Когда вы достигнете порога в 30 единиц еды, у вас уже должны быть готовы Чертоги Мёртвых, закажите второго героя. Если вы собираетесь воевать с тремя героями, то перестаньте производить вурдалаков, если нет, сделайте еще 2 и остановитесь на 40 единицах еды. Строим кладбище и второй склеп, апгрейдим базу. Строим жертвенник и делаем одну тень из шестого послушника, если он еще жив, если нет, строим еще одного и превращаем его.
Как только апгрейд будет завершен, исследуйте атаку и защиту ваших вурдалаков. Продолжайте качаться, избегая встреч с противником. Желательно не выходить за первые 40 единиц еды, пока у вас не будет 2 апгрейдов защиты и атаки и 1000 единиц золота. Между тем строим Зиккураты до лимита в 70 единиц еды, также можете построить другие здания в зависимости от намерений вашего противника.

Советы:
* если вы создали тень, не забывайте о ней
* покупайте свитки лечения, без них ваше войско - ничто
* если вы собираетесь использовать ледяных змеев, то купите несколько зелий неуязвимости для ваших героев.

Это были некоторые общие пункты, которые пригодятся против любой расы, а теперь давайте рассмотрим каждого из противников по отдельности:

Альянс. Сейчас обычно строит 2-3 героев, толпу магов и пару тройку пехотинцев. Мочить их будем…естественно, вурдалаками и 2-3 нашими героями. Комбинации героев:
* Рыцарь смерти: Лик смерти[1], Аура[2], Лик смерти[3], Аура[4], Лик смерти[5]
* Повелитель ужаса: Сон[1], Аура[2], Сон[3], Аура[4], Аура[5]

или другой вариант:

* Рыцарь смерти: Лик смерти[1], Аура[2], Лик смерти[3], Аура[4], Лик смерти[5]
* Повелитель ужаса: Темная стая[1], Аура[2], Темная стая[3], Аура[4], Темная стая[5]
* Король мертвых:Ледяная звезда[1], Темный ритуал[2] Ледяная звезда[3], Темный ритуал[4], Ледяная звезда[5]
* В скобках указан номер скилл поинта
* Всё предельно просто: держим горного короля в состоянии спячки, периодически подлечивайте вурдалаков. Если вы выбрали второй вариант развития, то сперва нужно уничтожить Архимага и прочих спелокидающих граждан. Не забывайте лечиться!!! Еще одна стратегия, которой нас может порадовать Альянс – быстрый экспанд с кучей грифонов и парочкой магов. Против таких ватаг рекомендую использовать толпы горгулий в следующей пропорции: 2 горгульи против 1 грифона. Для такого превосходства вам обязательно понадобится вторая база. Если противник её не нашел, то можно спокойно строить третий склеп и штамповать каменных птичек. Ну и напоследок кое-что тяжеленькое. Армия из пехотинцев и стрелков. Альянс будет производить эти два типа юнитов, пока не достигнет порога в 70 единиц еды. Такую толпу тяжело победить, но все же попробуем. Апгрейдим зиккураты до защитных башен и продолжаем качать, пока на вашу базу не нападут. Если вам хватило времени, чтобы достроить вурдалаков, то вы спокойно сможете с ним справиться.

Ночные эльфы. Тут все стандартно, стадо дриад против армии вурдалаков со свитками исцеления. Для отвлечения внимания этих особ используйте свитки защиты. Пока они будут рассеивать чары, они не смогут вас атаковать. Но это будет работать, только если у дриад включен автокаст, если нет, вы получите + к защите, тоже неплохо. В любом случае сначала уничтожьте всех дриад и только потом приступайте к герою.
1. Дриады + друиды медведи. Поступайте так же, как описано выше, можете сделать пару банши, чтобы захватить медведей. Помните: сначала дриады, потом медведи, или вас порвут.
2. Дриады + химеры. То же самое, только вместо банши - горгульи, только убедитесь, что горгульи атакуют химер, а не дриад.
3. Охотницы. Это даже не смешно. Вурдалаки + 2-3 героя
4. Выводок гиппогрифов с лучницами. Это пожалуй наиболее опасно, вы не успеете построить нужное число горгулий (если вообще сможете до них добраться), поэтому предлагаю использовать пауков, которые своими сетями будут опускать птичек с небес на землю, а там уже дело техники. Герои Эльфов. Обычно Демон Хантер под завязку забит целебными зельями, поэтому просто игнорируйте его. Никогда, повторяю еще раз, НИКОГДА не атакуйте ДХ вурдалаками, они мрут, очень быстро. Применение нападающих заклинаний против вашего противника нецелесообразно, пока жива хотя бы одна дриада, но вот когда дриады движутся, они не могут ни атаковать, ни рассеивать чары, делайте выводы.

Орки. С этими зелеными сложнее всего; наиболее распространенные стратегии:
1. толпа магов + 3 героя. Против такого сложно воевать, но все же попробуем. Итак, 3 героя наших героя, толпа вурдалаков, ну и несколько некромантов + свитки восстановления, защиты и диспела. Другой вариант: ледяные змеи + некроманты. В начале игры строите 3 вурдалаков, больше вам не понадобится, постройте паучков и качайтесь. Не могу дать никаких конкретных рекомендаций о проведении боя, все противники разные, поэтому смотрите по обстоятельствам.
2. Гранты + колдуны + 2 героя. Набор ваших войск может варьироваться: делаем банши + вурдалаки, банши захватывают парочку зеленомордых, ваши герои прячутся за вурдалаками и применяют заклинания; или делаем ледяных змеев, но в этом случае ваши герои будут получать по шее, т.к. их будет некому прикрывать.
3. 1 герой + виверны. Это опасно, только если вы не знаете, что надо делать. Здесь решают не горгульи, как вы могли подумать, а паучки. Только они смогут справиться со стаей виверн. У вражеского героя не будет никаких защитников, поэтому он не составит никакой опасности.
4. Минотавры + маги. Банши и вурдалаки. Банши нужны против минотавров, потому что у вурдалаков нет ни малейшего шанса с ними справиться.
5. Раш башнями. Очень опасно на ранних стадиях. Если орки успеют построить хотя бы 3 башни вокруг вашей базы, вы уже труп, но пока об этом еще не знаете. Строим седьмого послушника и обходим нашу базу по периметру. Если башни все-таки построены, не пытайтесь уничтожить их при помощи вурдалаков. Сразу же бросайте все и стройте бойню, как только достроится, запускайте производство труповозок. Сфокусируйте огонь на вражеских катапультах, если из-за башен полезли гранты, стройте паучков и выносите их по одному.
Герои орков. Говорящий с Духами и его волки. Сначала убираем волков. Мрут они быстро и опасности особой не представляют. Мастер Клинка и его лезвия. Кто сказал, что нужно куда-то спешить, когда играешь в W3? Ждем пока он докрутится, и бьем его всем, что у нас есть.

Нежить(и чего не поделили? =))). Когда играешь против андедов, радует то, что нет никаких тауэр рашей, никакие волки не жрут твоих послушников, ни каких глыб льда с неба и воинственных элементалей, только разборки вурдалаков в начале.
1. Толпа вурдалаков + 2 героя противника. Ваш ответ – то же самое. Главное помните, что чем больше свитков лечения вы соберете, тем больше ваши войска проживут.
2. Вурдалаки + горгульи. Либо повторяем комбинацию, либо делаем упор на вурдалаков и паучков. Это обеспечит вам контроль земли, а воздухом уж как-нибудь справитесь. Я думаю, вам не нужно напоминать про необходимость свитков…
3. Стая горгулий (работает не на всех картах ). Это не составляет особой угрозы. Надо только знать, что противник занимается именно этим. Выращиваем пауков, некромантов и банши, и ждем прилета авиации.
4. Паучки + ледяные змеи. Эта стратегия тоже не особо опасна. Находим палки рассеивания чар, строим побольше горгулий и ждем.
5. Некроманты + вурдалаки, или некроманты + банши, или банши + мясники, или мясники + некроманты. В общем строим 5-6 некромантов и вурдалаков…

Вместо заключения.
* всегда исследуйте карту. Лучше потерять пару послушников, чем проиграть всю игру.
* если вы сделали тень, то убедитесь, что она не праздно стоит, пусть отрабатывает свою еду: патрулирует вашу базу, шахты.
* ВСЕГДА покупайте свитки для ваших вурдалаков, если свитков нет, вы – труп.
* не забывайте о рассеивании чар, иногда сильно помогает.
* играть надо много и часто, только тогда вы станете настоящим мастером.

Отредактировано. [DUOS]



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: