Священные хранители
|
|
KLOP | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 09:55 | Сообщение # 1 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| Хочу рассказать вам немного о своём проекте над которым сейчас работаю Название: Священные хранители Тип карты:HeroDefence Ландшафт: Затонувший город Язык: Русский Размер: 64на64 кол-во игроков 1-4 Описание:В некие времена существовал очень могущественный демон, и был лишь единственный волшебник, равный по силе ему, он использовал священный обелиск и запечатал демона, чтобы демон навсегда остался в параллельном мире. Ваша цель - защитить священный обелиск и спасти мир. Действие в данной версии происходит на архипелаге Синоса, состоящий из 5 небольших островов, названном в честь мага, запечатавшего демона. Вам предстоит быть одним из 12 хранителей и сохранить на острове священный обелиск. - Есть уже 3 полноценных героя с красивыми заклинания и полным описанием - 10 уровней монстров - ландшафт первой половины игры - система убийств в мультиборде Описание Властелина теней: Однажды существовавший быстрый и ловкий воин Савиол, беспощадно убивавший людей, был проклят неизвестным заклятием тьмы, в результате проклятия каждое последующее его убийство делало его тенью, в конце концов тьма поглотила его полностью и он стал тенью самого себя. Описание Каменного голема: Горо - так назван был своим создателем горный великан, создан он был нынче некому неизвестным некромантом, огромное количество некромантов умеют создавать не живую материю, но такое существо было создано лишь единственным. Размеры и мощь Горо наводит на всех страх, его сотрясающие удары пробивают всё, а его каменное тело крепкое и надёжное от обычного оружия. Описание Паладина: Винсент - правнук всем нам известного Артеса, с самого детства изучает навыки паладина,владеет огромной силой,его сотрясающие удары молота могут создавать силовую волну,паладины всегда поклоняются своим богам и читают молитвы, чтобы получить благословение и божественную помощь в бою. Описание Снежного беорна: Эти существа обитают на северном и южном полюсах, они способны вызывать различные ураганы и снежные бури, атака Снежного беорна зависит от его мудрости и интеллекта. Эти способности они изучали и передавались из поколения в поколение, чтобы уберечься и скрыться от своих врагов. Описание Покровителя феникса: Манадар - один из сообщества "Кровь феникса". Это сообщество состоит из особой группы людей, поклоняющихся древней птице Феникс, покровителем становится только тот, кто проходит ритуал, он наделяется силой огня и может перерождаться. Описание Снайпера: Лоренса - молодая и очень красивая девушка, владеющая необычайными навыками стрельбы из лука. Её точность выстрелов смертельна, а её пронзающая стрела проходит сквозь тело. Описание Некроманта: Равиль был обычным магом, пока его не увлекло занятие чёрной магией. Он отдалился от всех людей и жил в одиночестве, научился воскрешать мёртвых и делать из неодушевлённых предметов живых существ, это огромнейшее его превосходство в бою. Описание Ниндзя: Ниндзя быстрые и ловкие воины,отличные разведчики,своему мастерству обучались в горах определённой группой.Ямабуси очень хорошо владеет своими клинками уничтожая врагов,его учителя убили монстры и он пообещал себе уничтожить всех монстров в мире. Beta версия: героев:8 уровни монстров:25 боссов: 6 скрещиваемых предметов:12 обычных предметов:24 Уже готово: герои:5 Уровни монстров 10 Босс: 1 Скрещиваемых предметов:2 обычные предметы:7 Jass способности :11 из 20 Ссылки на скрины: ![](http://s43.radikal.ru/i100/0908/5c/bfc531a68c9at.jpg) ![](http://s39.radikal.ru/i085/0908/6e/6608853bfe87t.jpg) ![](http://i073.radikal.ru/0908/d1/8bdfd3db5498t.jpg) ![](http://i059.radikal.ru/0908/2b/3f366762cad4t.jpg) ![](http://i072.radikal.ru/0908/3b/27dc0e6dadd2t.jpg) ![](http://s43.radikal.ru/i102/0908/d9/2f64dd6893d4t.jpg) ![](http://pic.ipicture.ru/uploads/090816/thumbs/Y6Tp5oKMDE.jpg)
Сообщение отредактировал KLOP - Понедельник, 03.08.2009, 11:26 |
|
| |
Meck | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 10:12 | Сообщение # 2 |
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
| KLOP, интересная задумка, я надеюсь магии будут тригерные, хотябы парочку... Quote (KLOP) Выложил бы скрины но ББ коды на ИМГ и УРЛ закрыты))) просто дай адрес, пользователи которые могут выкладывать поразворачивают... KLOP, убедительная просьба неписать красным цветом. И тебе нужна помощ в карте? Или ты просто хочеш поделиться и услышать наше мнение? Указывай что тебе нужно.
|
|
| |
KLOP | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 11:16 | Сообщение # 3 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| Meck, помощь ненужна владею достаточными навыками для создания такой простенькой карты
|
|
| |
Meck | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 11:21 | Сообщение # 4 |
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
| KLOP, понравилась идея, понравились скрины, желаю удачи!
|
|
| |
IceJoke | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 12:55 | Сообщение # 5 |
Слуга
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
| Ну, по крайней мере видно, что всё весьма неплохо. Желаю удачи
О чем ты спросишь свою смерть?
|
|
| |
KLOP | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 12:56 | Сообщение # 6 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| IceJoke, Meck, спасибо)
|
|
| |
Druid | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 15:51 | Сообщение # 7 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
| Удачи =) З.Ы первий скрин особенно понравился
|
|
| |
Meck | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 22:10 | Сообщение # 8 |
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
| Quote (Druid) первий скрин особенно понравился ага, такое ощущение что он всеми возможными силами портит воздух =) KLOP, хы, травянистости черезчур многовато, и водопад сильный оч, высота маленькая и водопад неможет быть такой мощный как на скрине... а так нормально =) хвалю, хоть я и не ландер, но играть будет приятно!
|
|
| |
Spirit | Дата: Среда, 05.08.2009, 20:30 | Сообщение # 9 |
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
| Добавил развёрнутые скрины в 1-й пост..
|
|
| |
KLOP | Дата: Среда, 05.08.2009, 20:34 | Сообщение # 10 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| Meck, Это необитаемый остров заселён широколиственными пальмами,а водопад подправил)
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Среда, 05.08.2009, 20:40 | Сообщение # 11 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| KLOP, А пещерка телепортить будет?
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
KLOP | Дата: Среда, 05.08.2009, 20:42 | Сообщение # 12 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| да я специально сделал их ряом и небольшое растояние между,что бы не делать ещё пещеру)
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Среда, 05.08.2009, 20:43 | Сообщение # 13 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| KLOP, Разумно. Какова готовность?
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
Meck | Дата: Среда, 12.08.2009, 08:31 | Сообщение # 14 |
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
| KLOP, мммм.... вижу работа идет, давай в том же духе, единственое как я понял ты все делаеш сам, самому тяжеловато делать, но ты опередил мои ожидания, удачи!
|
|
| |
KLOP | Дата: Среда, 12.08.2009, 09:39 | Сообщение # 15 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| Meck, я собрался сделать бету к сентябрю каждый день с типом(рядом живём) по гарене в неё катаем балансируя магии Добавлено (12.08.2009, 09:32) --------------------------------------------- только я не пойму почему на скрине нет бонус атаки? Добавлено (12.08.2009, 09:34) --------------------------------------------- Примущество тестирования в гарене баланс и работа систем возрождения и прочее ,также все 10 уровней проходим, при игре сам 4 это зло)))его одному выдерать сложно ,а если дойдёш до 7 то дальше ,уже точно сам не уйдёш Добавлено (12.08.2009, 09:39) --------------------------------------------- Spirit добавь ещё описанияв первый пост Снайпера и вот это описание Покровителя феникса:Манадар один из сообщества Кровь феникса,это сообщество состоит из особой группы людей прикланяющиеся древней птице феникс,покровителем становиться только тот,кто проходит ритуал,они наделяються силой огня и могут перерождаться.
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Среда, 12.08.2009, 12:36 | Сообщение # 16 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| KLOP, Вообще-то я редактирую твой пост. Но я тебя прошу - пиши грамматически правильно. Вместо [приклоняються] нужно писать [преклоняются], ну или [поклоняются]. Просто запарился грамматику исправлять. --- А вообще проект поистине интересный, с нетерпением жду беты.
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
KLOP | Дата: Среда, 12.08.2009, 13:47 | Сообщение # 17 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| [DUOS], в этом проблемы с грамматикой у меня не супер)все ж такы я украинец
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Среда, 12.08.2009, 14:32 | Сообщение # 18 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| KLOP, Да, кстати, сколько героев планируется?
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
KLOP | Дата: Среда, 12.08.2009, 14:40 | Сообщение # 19 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| [DUOS], бета-8 полная первая версия -12 готово уже -6
Сообщение отредактировал KLOP - Среда, 12.08.2009, 14:40 |
|
| |
Spirit | Дата: Среда, 12.08.2009, 15:22 | Сообщение # 20 |
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
| Исправил орфографические ошибки в 1-м посте...
|
|
| |
NanO | Дата: Среда, 12.08.2009, 22:38 | Сообщение # 21 |
Рабочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
| Not bad at all. Landskapes are normal, i think that i shall download your map late
О Боже! Мені варн дали! Таааак, робимо вигляд, що мені на це не насрати.)
|
|
| |
Spirit | Дата: Четверг, 13.08.2009, 00:57 | Сообщение # 22 |
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
| KLOP, please,if you create the map,don`t skip any bug... sorry for my f***ing english D:
|
|
| |
KLOP | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 15:03 | Сообщение # 23 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| Spirit, карта полюбому будет готова,ну баги я думаю будут находиться в любом случае) NanO, спс) К сентябрю я должен полюбому её закончить потому что начнёться в TrackMania Nation Forever мировой чемп СТЦ в нём я должен участвовать) Добавлено (16.08.2009, 14:42) --------------------------------------------- Описание Ниндзя:Ниндзя быстрые и ловкие воины,отличные разведчики,своему мастерству обучались в горах определённой группой.Ямабуси очень хорошо владеет своими клинками уничтожая врагов,его учителя убили монстры и он пообещал себе уничтожить всех монстров в мире. Добавлено (16.08.2009, 15:03) Оставшаяся работа до бета: 1.Предметы 2.Монстры 3.Утечки связанные с пиком юнитов 4.БоссАрена или Дуэль Арена не решил что лучше сделать пока стоит (Босс) 5.Небольшое изменение сценария связанное с тем что теперь не архипелаг а Остров Антилон
|
|
| |
DaSilva | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 15:05 | Сообщение # 24 |
Дворянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
| Отредактировал 1-й пост: Добавлен новый скрин. Добавлено описание нового героя.
|
|
| |
KLOP | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 15:44 | Сообщение # 25 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
| помогите найти утечки в этом спелле , я не пойму но в конце первой волны начинаютсья страшные лаги только у Ниндзи(у остальных геров лагов нет) спелл -джазз только 1 вот его код Code globals unit NS_Caster = null location NS_Target = null unit array NS_Dammy integer NS_Dis = 0 integer NS_Int = 0 real NS_Face = 0 location NS_Cast = null group NS_Dam = null endglobals function NinjaStrike_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A014' ) ) then return false endif return true endfunction
function NS_Con takes nothing returns boolean return GetBooleanAnd( IsUnitAlly(GetFilterUnit(), GetOwningPlayer(NS_Caster)) == false, IsUnitAliveBJ(GetFilterUnit()) == true ) endfunction
function NS_Damage takes nothing returns nothing call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "origin", GetEnumUnit(), "Objects\\Spawnmodels\\Human\\HumanBlood\\BloodElfSpellThiefBlood.mdl" ) call UnitDamageTargetBJ(NS_Caster, GetEnumUnit(),(11*I2R(GetUnitAbilityLevelSwapped('A014',NS_Caster)) ), ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL ) call DestroyEffect(GetLastCreatedEffectBJ()) call DestroyGroup(NS_Dam) endfunction
function NS_Action takes nothing returns nothing local integer i = 1 if NS_Int<NS_Dis then set NS_Dammy[NS_Int] = CreateUnitAtLoc(GetLocalPlayer(),'e003',PolarProjectionBJ(NS_Cast,30*NS_Int,NS_Face),NS_Face) call SetUnitPathing(NS_Dammy[NS_Int],false) call SetUnitVertexColor(NS_Dammy[NS_Int],255,255,255,5*NS_Int) call RemoveUnit(NS_Dammy[NS_Int-8]) call SetUnitPathing(NS_Caster,false) call ForGroupBJ(GetUnitsInRangeOfLocMatching(200.00, GetUnitLoc(NS_Caster), Condition(function NS_Con)), function NS_Damage) set NS_Dam = GetLastCreatedGroup() call SetUnitPositionLoc(NS_Caster,PolarProjectionBJ(NS_Cast,30*(NS_Int+1),NS_Face)) set NS_Int = NS_Int + 1 else call DestroyTimer(GetExpiredTimer()) call PauseUnitBJ(false,NS_Caster) call SetUnitPathing(NS_Caster,true) call DestroyGroup(NS_Dam) set NS_Caster = null set NS_Face = 0 set NS_Target = null set NS_Int = 0 set NS_Dis = 0 set NS_Cast = null loop exitwhen i>NS_Dis call RemoveUnit(NS_Dammy[i]) set i = i + 1 endloop endif endfunction
function NinjaStrike_Actions takes nothing returns nothing local timer t = CreateTimer() set NS_Caster = GetSpellAbilityUnit() set NS_Face = GetUnitFacing(NS_Caster) set NS_Cast = GetUnitLoc(NS_Caster) set NS_Target = GetSpellTargetLoc() call PauseUnitBJ(true,NS_Caster) set NS_Int = 1 set NS_Dis = R2I(DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(NS_Caster),NS_Target)/30) call TimerStart(t,0.02,true,function NS_Action) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_NinjaStrike takes nothing returns nothing set gg_trg_NinjaStrike = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_NinjaStrike, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT ) call TriggerAddCondition( gg_trg_NinjaStrike, Condition( function NinjaStrike_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_NinjaStrike, function NinjaStrike_Actions ) endfunction
Сообщение отредактировал KLOP - Воскресенье, 16.08.2009, 15:49 |
|
| |