Понедельник, 10.02.2025, 21:25           Главная | Регистрация | Вход | RSS | Форум     [Обои | Файлы | Статьи | Кнопки и баннеры]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: [HNA]DemoN  
Священные хранители
KLOPДата: Понедельник, 03.08.2009, 09:55 | Сообщение # 1
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
Хочу рассказать вам немного о своём проекте над которым сейчас работаю
Название: Священные хранители

Тип карты:HeroDefence
Ландшафт: Затонувший город
Язык: Русский
Размер: 64на64
кол-во игроков 1-4
Описание:В некие времена существовал очень могущественный демон, и был лишь единственный волшебник, равный по силе ему, он использовал священный обелиск и запечатал демона, чтобы демон навсегда остался в параллельном мире. Ваша цель - защитить священный обелиск и спасти мир. Действие в данной версии происходит на архипелаге Синоса, состоящий из 5 небольших островов, названном в честь мага, запечатавшего демона. Вам предстоит быть одним из 12 хранителей и сохранить на острове священный обелиск.
- Есть уже 3 полноценных героя с красивыми заклинания и полным описанием
- 10 уровней монстров
- ландшафт первой половины игры
- система убийств в мультиборде

Описание Властелина теней:
Однажды существовавший быстрый и ловкий воин Савиол, беспощадно убивавший людей, был проклят неизвестным заклятием тьмы, в результате проклятия каждое последующее его убийство делало его тенью, в конце концов тьма поглотила его полностью и он стал тенью самого себя.
Описание Каменного голема:
Горо - так назван был своим создателем горный великан, создан он был нынче некому неизвестным некромантом, огромное количество некромантов умеют создавать не живую материю, но такое существо было создано лишь единственным. Размеры и мощь Горо наводит на всех страх, его сотрясающие удары пробивают всё, а его каменное тело крепкое и надёжное от обычного оружия.
Описание Паладина:
Винсент - правнук всем нам известного Артеса, с самого детства изучает навыки паладина,владеет огромной силой,его сотрясающие удары молота могут создавать силовую волну,паладины всегда поклоняются своим богам и читают молитвы, чтобы получить благословение и божественную помощь в бою.
Описание Снежного беорна:
Эти существа обитают на северном и южном полюсах, они способны вызывать различные ураганы и снежные бури, атака Снежного беорна зависит от его мудрости и интеллекта. Эти способности они изучали и передавались из поколения в поколение, чтобы уберечься и скрыться от своих врагов.
Описание Покровителя феникса:
Манадар - один из сообщества "Кровь феникса". Это сообщество состоит из особой группы людей, поклоняющихся древней птице Феникс, покровителем становится только тот, кто проходит ритуал, он наделяется силой огня и может перерождаться.
Описание Снайпера:
Лоренса - молодая и очень красивая девушка, владеющая необычайными навыками стрельбы из лука. Её точность выстрелов смертельна, а её пронзающая стрела проходит сквозь тело.
Описание Некроманта:
Равиль был обычным магом, пока его не увлекло занятие чёрной магией. Он отдалился от всех людей и жил в одиночестве, научился воскрешать мёртвых и делать из неодушевлённых предметов живых существ, это огромнейшее его превосходство в бою.
Описание Ниндзя:
Ниндзя быстрые и ловкие воины,отличные разведчики,своему мастерству обучались в горах определённой группой.Ямабуси очень хорошо владеет своими клинками уничтожая врагов,его учителя убили монстры и он пообещал себе уничтожить всех монстров в мире.
Beta версия:



героев:8
уровни монстров:25
боссов: 6
скрещиваемых предметов:12
обычных предметов:24


Уже готово:
герои:5
Уровни монстров 10
Босс: 1
Скрещиваемых предметов:2
обычные предметы:7
Jass способности :11 из 20

Ссылки на скрины:




Сообщение отредактировал KLOP - Понедельник, 03.08.2009, 11:26
 
MeckДата: Понедельник, 03.08.2009, 10:12 | Сообщение # 2
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
За победу в гран-при Азерота
KLOP, интересная задумка, я надеюсь магии будут тригерные, хотябы парочку...
Quote (KLOP)
Выложил бы скрины но ББ коды на ИМГ и УРЛ закрыты)))

просто дай адрес, пользователи которые могут выкладывать поразворачивают...

KLOP, убедительная просьба неписать красным цветом.
И тебе нужна помощ в карте? Или ты просто хочеш поделиться и услышать наше мнение? Указывай что тебе нужно.

 
KLOPДата: Понедельник, 03.08.2009, 11:16 | Сообщение # 3
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
Meck, помощь ненужна владею достаточными навыками для создания такой простенькой карты
 
MeckДата: Понедельник, 03.08.2009, 11:21 | Сообщение # 4
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
За победу в гран-при Азерота
KLOP, понравилась идея, понравились скрины, желаю удачи!
 
IceJokeДата: Понедельник, 03.08.2009, 12:55 | Сообщение # 5
Слуга
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Репутация: 0
Награды
Ну, по крайней мере видно, что всё весьма неплохо. Желаю удачи smile

О чем ты спросишь свою смерть?
 
KLOPДата: Понедельник, 03.08.2009, 12:56 | Сообщение # 6
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
IceJoke, Meck, спасибо)
 
DruidДата: Понедельник, 03.08.2009, 15:51 | Сообщение # 7
.:::RooN:::.
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Награды
Удачи =) biggrin
З.Ы первий скрин особенно понравился biggrin
 
MeckДата: Понедельник, 03.08.2009, 22:10 | Сообщение # 8
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
За победу в гран-при Азерота
Quote (Druid)
первий скрин особенно понравился

ага, такое ощущение что он всеми возможными силами портит воздух =)

KLOP, хы, травянистости черезчур многовато, и водопад сильный оч, высота маленькая и водопад неможет быть такой мощный как на скрине... а так нормально =) хвалю, хоть я и не ландер, но играть будет приятно!

 
SpiritДата: Среда, 05.08.2009, 20:30 | Сообщение # 9
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
Добавил развёрнутые скрины в 1-й пост..
 
KLOPДата: Среда, 05.08.2009, 20:34 | Сообщение # 10
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
Meck, Это необитаемый остров заселён широколиственными пальмами,а водопад подправил)
 
[DUOS]Дата: Среда, 05.08.2009, 20:40 | Сообщение # 11
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
KLOP,
А пещерка телепортить будет?



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
KLOPДата: Среда, 05.08.2009, 20:42 | Сообщение # 12
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
да я специально сделал их ряом и небольшое растояние между,что бы не делать ещё пещеру)
 
[DUOS]Дата: Среда, 05.08.2009, 20:43 | Сообщение # 13
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
KLOP,
Разумно. Какова готовность?



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
MeckДата: Среда, 12.08.2009, 08:31 | Сообщение # 14
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
За победу в гран-при Азерота
KLOP, мммм.... вижу работа идет, давай в том же духе, единственое как я понял ты все делаеш сам, самому тяжеловато делать, но ты опередил мои ожидания, удачи!
 
KLOPДата: Среда, 12.08.2009, 09:39 | Сообщение # 15
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
Meck, я собрался сделать бету к сентябрю каждый день с типом(рядом живём) по гарене в неё катаем балансируя магии

Добавлено (12.08.2009, 09:32)
---------------------------------------------
только я не пойму почему на скрине нет бонус атаки?

Добавлено (12.08.2009, 09:34)
---------------------------------------------
Примущество тестирования в гарене баланс и работа систем возрождения и прочее ,также все 10 уровней проходим, при игре сам 4 это зло)))его одному выдерать сложно ,а если дойдёш до 7 то дальше ,уже точно сам не уйдёш

Добавлено (12.08.2009, 09:39)
---------------------------------------------
Spirit добавь ещё описанияв первый пост Снайпера и вот это
описание Покровителя феникса:Манадар один из сообщества Кровь феникса,это сообщество состоит из особой группы людей прикланяющиеся древней птице феникс,покровителем становиться только тот,кто проходит ритуал,они наделяються силой огня и могут перерождаться.

 
[DUOS]Дата: Среда, 12.08.2009, 12:36 | Сообщение # 16
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
KLOP,
Вообще-то я редактирую твой пост.
Но я тебя прошу - пиши грамматически правильно. Вместо [приклоняються] нужно писать [преклоняются], ну или [поклоняются]. Просто запарился грамматику исправлять.
---
А вообще проект поистине интересный, с нетерпением жду беты.



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
KLOPДата: Среда, 12.08.2009, 13:47 | Сообщение # 17
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
[DUOS], в этом проблемы с грамматикой у меня не супер)все ж такы я украинец
 
[DUOS]Дата: Среда, 12.08.2009, 14:32 | Сообщение # 18
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
KLOP,
Да, кстати, сколько героев планируется?



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
KLOPДата: Среда, 12.08.2009, 14:40 | Сообщение # 19
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
[DUOS], бета-8 полная первая версия -12
готово уже -6


Сообщение отредактировал KLOP - Среда, 12.08.2009, 14:40
 
SpiritДата: Среда, 12.08.2009, 15:22 | Сообщение # 20
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
Исправил орфографические ошибки в 1-м посте...
 
NanOДата: Среда, 12.08.2009, 22:38 | Сообщение # 21
Властелин смерти
Рабочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 0
Награды
Not bad at all. Landskapes are normal, i think that i shall download your map late

О Боже! Мені варн дали! Таааак, робимо вигляд, що мені на це не насрати.)
 
SpiritДата: Четверг, 13.08.2009, 00:57 | Сообщение # 22
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
KLOP, please,if you create the map,don`t skip any bug...
sorry for my f***ing english D:
 
KLOPДата: Воскресенье, 16.08.2009, 15:03 | Сообщение # 23
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
Spirit, карта полюбому будет готова,ну баги я думаю будут находиться в любом случае)
NanO, спс)
К сентябрю я должен полюбому её закончить потому что начнёться в TrackMania Nation Forever мировой чемп СТЦ в нём я должен участвовать)

Добавлено (16.08.2009, 14:42)
---------------------------------------------
Описание Ниндзя:Ниндзя быстрые и ловкие воины,отличные разведчики,своему мастерству обучались в горах определённой группой.Ямабуси очень хорошо владеет своими клинками уничтожая врагов,его учителя убили монстры и он пообещал себе уничтожить всех монстров в мире.

Добавлено (16.08.2009, 15:03)



Оставшаяся работа до бета:
1.Предметы
2.Монстры
3.Утечки связанные с пиком юнитов
4.БоссАрена или Дуэль Арена не решил что лучше сделать пока стоит (Босс)
5.Небольшое изменение сценария связанное с тем что теперь не архипелаг а Остров Антилон
 
DaSilvaДата: Воскресенье, 16.08.2009, 15:05 | Сообщение # 24
Дворянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Награды
Отредактировал 1-й пост:
Добавлен новый скрин.
Добавлено описание нового героя.
 
KLOPДата: Воскресенье, 16.08.2009, 15:44 | Сообщение # 25
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Награды
помогите найти утечки в этом спелле , я не пойму но в конце первой волны начинаютсья страшные лаги только у Ниндзи(у остальных геров лагов нет) спелл -джазз только 1 вот его код
Code
globals
      unit NS_Caster = null
      location NS_Target = null
      unit array NS_Dammy
      integer NS_Dis = 0
      integer NS_Int = 0
      real NS_Face = 0
      location NS_Cast = null
      group NS_Dam = null
endglobals
function NinjaStrike_Conditions takes nothing returns boolean
      if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A014' ) ) then
          return false
      endif
      return true
endfunction

function NS_Con takes nothing returns boolean
      return GetBooleanAnd( IsUnitAlly(GetFilterUnit(), GetOwningPlayer(NS_Caster)) == false, IsUnitAliveBJ(GetFilterUnit()) == true )
endfunction

function NS_Damage takes nothing returns nothing
      call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "origin", GetEnumUnit(), "Objects\\Spawnmodels\\Human\\HumanBlood\\BloodElfSpellThiefBlood.mdl" )
      call UnitDamageTargetBJ(NS_Caster, GetEnumUnit(),(11*I2R(GetUnitAbilityLevelSwapped('A014',NS_Caster)) ), ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL )
      call DestroyEffect(GetLastCreatedEffectBJ())
      call DestroyGroup(NS_Dam)
endfunction

function NS_Action takes nothing returns nothing
     local integer i = 1
     if NS_Int<NS_Dis then
        set NS_Dammy[NS_Int] = CreateUnitAtLoc(GetLocalPlayer(),'e003',PolarProjectionBJ(NS_Cast,30*NS_Int,NS_Face),NS_Face)
        call SetUnitPathing(NS_Dammy[NS_Int],false)
        call SetUnitVertexColor(NS_Dammy[NS_Int],255,255,255,5*NS_Int)
        call RemoveUnit(NS_Dammy[NS_Int-8])
        call SetUnitPathing(NS_Caster,false)
        call ForGroupBJ(GetUnitsInRangeOfLocMatching(200.00, GetUnitLoc(NS_Caster), Condition(function NS_Con)), function NS_Damage)
        set NS_Dam = GetLastCreatedGroup()
        call SetUnitPositionLoc(NS_Caster,PolarProjectionBJ(NS_Cast,30*(NS_Int+1),NS_Face))
        set NS_Int = NS_Int + 1
     else
        call DestroyTimer(GetExpiredTimer())
        call PauseUnitBJ(false,NS_Caster)
        call SetUnitPathing(NS_Caster,true)
        call DestroyGroup(NS_Dam)
        set NS_Caster = null
        set NS_Face = 0
        set NS_Target = null
        set NS_Int = 0
        set NS_Dis = 0
        set NS_Cast = null
        loop
        exitwhen i>NS_Dis
          call RemoveUnit(NS_Dammy[i])
          set i = i + 1
        endloop
     endif
endfunction

function NinjaStrike_Actions takes nothing returns nothing
     local timer t = CreateTimer()
     set NS_Caster = GetSpellAbilityUnit()
     set NS_Face = GetUnitFacing(NS_Caster)
     set NS_Cast = GetUnitLoc(NS_Caster)
     set NS_Target = GetSpellTargetLoc()
     call PauseUnitBJ(true,NS_Caster)
     set NS_Int = 1
     set NS_Dis = R2I(DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(NS_Caster),NS_Target)/30)
     call TimerStart(t,0.02,true,function NS_Action)
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_NinjaStrike takes nothing returns nothing
      set gg_trg_NinjaStrike = CreateTrigger(  )
      call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_NinjaStrike, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT )
      call TriggerAddCondition( gg_trg_NinjaStrike, Condition( function NinjaStrike_Conditions ) )
      call TriggerAddAction( gg_trg_NinjaStrike, function NinjaStrike_Actions )
endfunction


Сообщение отредактировал KLOP - Воскресенье, 16.08.2009, 15:49
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: