Предложения по улучшению карты
|
|
[DUOS] | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 22:31 | Сообщение # 1 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Вносим свои предложения.
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
nikikin | Дата: Вторник, 03.11.2009, 16:11 | Сообщение # 2 |
Новосёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
| делай фиксы))))
не нравится аватар , НЕ СМОТРИ
|
|
| |
IceJoke | Дата: Среда, 04.11.2009, 21:17 | Сообщение # 3 |
Слуга
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
| Предложение: не начинать ничего нового, пока не отшлифуешь старое.
О чем ты спросишь свою смерть?
|
|
| |
nikikin | Дата: Суббота, 07.11.2009, 15:23 | Сообщение # 4 |
Новосёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
| Добавить асасина за дезерт
не нравится аватар , НЕ СМОТРИ
|
|
| |
[TGM]DemoN | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 21:34 | Сообщение # 5 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
| Для Tower mod'a необходимо 3 линии, имхо. Предлагаю сделать ещё одну по центру через храм. Сейчас буду его реконструировать под линию, мб увеличу пространство... руны предлагаю сделать по углам храма. 14 уровней героев хватает на заклинания и 2 лвла ульты, а это мне не нравится, ибо мало. Предлагаю сделать 30лвлов, с ультами на уровнях: 7, 13, 19, 25, а на 30-ом давать герою мега-абилку. Кроме заклинаний сделать бонусы для характеристик, +3-4 (зависит от токо насколько будут усилены герои, и будут ли усилены вообще) к выбранному параметру. Прирост золота по 1 за 0.75 секунд и увеличение на 50% наград за нейтралов, а за юнитов войск сторон на 30% подойдут под цены на параметры, которые будут влиять на цены предметов. Вот эти расценки в золоте за единицу параметра: 1 бонус к характеристике - 50 1 защита - 140 1 атака - 80 1хп - 8 1мп - 7 0.5мп/рег. - 80 100%мп. реген - 1550 1хп. рег - 240 1% защиты от магии - 70 10 урона яда в сек - 80 -1 защита - 500 1% скорости боя - 60 1мувспид - 17 1%мувспида - 160 На этом список обрывается. Ещё предлагаю усилить героев по всем параметрам, не более чем на 40%. А также добавить предметы, усиливающие урон и/или целебную силу заклинаний. Пока что всё.
|
|
| |
DaSilva | Дата: Вторник, 10.11.2009, 22:58 | Сообщение # 6 |
Дворянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
| Я считаю, что 3 коридор не нужен. Не могу объяснить почему.
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Среда, 11.11.2009, 00:23 | Сообщение # 7 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Quote (DaSilva) Не могу объяснить почему. Мейби потому, что тогда станет Дота?
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
nikikin | Дата: Четверг, 12.11.2009, 17:51 | Сообщение # 8 |
Новосёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
| думаю что надо сделать мод мега месиво. у всех по 1 хп
не нравится аватар , НЕ СМОТРИ
|
|
| |
[TGM]DemoN | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 13:49 | Сообщение # 9 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
| Думаю не надо делать того во что играть не будут, например идея с 1 хп это чушь т.к. пришел словил умер ждешь скучно и т.д... Мод -ctf не лучше т.к. как вы собираетесь украсть флаг из глубины вражеской базы? Пробравшись под пушками и главзданием на лвле ниже 10 убьёт за 3-5ударов, а отбирать флаг у героя это же ппц, стал под тотем и ты непобедим, спрятяться есть где, а инвизы телепорты прыжки и прочее... -Tow мод без 3-х линий это уг, но по ходу никто этого не понимает... сейчас объясню почему. Игра 1на1. Обычно для этого нужно сосредоточить прокачку на одной линии с противником, не обращая внимания на другую, которую могут прогрызть крипы. Можно, конечно, сделать мод, выключающий одну линию... но удобнее играть на центральной линии через храм, и добавить отключение двух боковых линий Игра 2х2 также может быть сосредоточена на одной линии или на двух, но не двух таким образом расположенных линиях - они далеко друг от друга, и идти на помощь к союзнику ужасно долго. Можно конечно телепортироваться, но это не то... а если 2 линии рядом, боковая и центральная, можно без особых усилий устроить засаду, или просто прибежать на помощь. Игра 3х3. Тут лучше всего когда у каждого героя есть своя линия, и он получает больше опыта и денег за крипов, меньше следит за союзником для нападения и это придает больше спокойствия, опять же удобно переходить с линии на линию. 4х4 играют редко, но и тут удобнее, когда 3 линии. 5х5... мало удобства, гибкости стратегий, прокачка никакая когда на линии 3 героя... и не надо отправлять одного в лес, это далеко не всегда выгодно. Третья линия через храм не означает того, что там будут постоянно находиться оборонительные сооружения... можно добавить на неё не более одной пушки на стороне, которая появится при написании мода, опять же будет использоваться больше территории карты, и это лучше чем 2 линии. Добавить несколько модов, например оставить только крайние линии, центральную, верхнюю-центральную, нижнюю-центральную - как игрокам будет удобнее. Так что или 3-я линия или убрать tow мод чтобы он не захламлял карту...
|
|
| |
nikikin | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:51 | Сообщение # 10 |
Новосёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
| согласен с [HNA]DemoN,
не нравится аватар , НЕ СМОТРИ
|
|
| |