Oasis and Desert
|
|
[DUOS] | Дата: Суббота, 10.10.2009, 18:37 | Сообщение # 1 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Никто не забудет ту битву, Кровавой она была. Монахи читают молитвы Чтоб упокоить тела... Из "Повести о Пустынном сражении" Oasis and Desert - глобальный и весьма заслуживающий внимания игроков проект, революция в мире противостояний. Всех уже достали аоски, в которых главную цель выбирают за вас, такой AoS является и известная DotA. Здесь же на выбор вам предлагаются целых 8 полноценных игровых режимов с поддержкой AI, если вам вдруг захочется поиграть в одиночку. Мало того, у карты есть своя история мира, которая вытекает в сюжет. Я предоставлю её ниже. История мира. Перенесёмся в далёкое прошлое, когда ещё не было миров Фэнтези, в параллельный мир, где сплошь была Великая Пустыня и Великий Оазис. В Пустыне правили зло и жестокость, а в Оазисе - добро и справедливость. И настал час, когда в этот мир, полный вечной борьбы, пришло существо, которое назвалось Доминатором Баланса. Оно заключило богов в 2 сферы и предсказало, что после появления Трёх Вселенных придёт сюда человек, которому будет суждено развязать великую битву. До сих пор оно таится где-то под пещерами мира Arcane, куда долог и труден путь. И вот, настал тот час, когда начали развиваться вселенные Азерот, Старкрафт и Тристрам. Тогда пришёл в мир Пустыни и Оазиса человек по имени Даргорак, который писал в своём дневнике заметки. Их я предоставлю вам: "Место, на котором стоит этот храм, выбрано неслучайно. Здесь пересекаются две стихии, которые борются друг с другом. Поистине, баланс заключён в недрах этой священной земли. Долго я искал её в своих странствиях, чтобы идеально сбалансировать мир и получить тайные знания, однако я не рассчитал своей силы и вызволил огромные силы на волю - это были боги Воды и Солнца. Поначалу я думал, что ими можно как-то управлять, однако все мои усилия прогнать их обратно в Земли Покоя были тщетны... Мне стали часто сниться странные создания, воюющие за право быть лучшими, но они воевали не по своей воле. Судя по всему, ими управляли те существа, которых я вызволил. Мне постоянно кто-то диктовал свои правила, сказав при этом, что моя дочь, Анника, найдёт это место и примет участие в Великом Сражении... Я пробовал откупиться... ничто не преклонило головы Путтероса, который, как я потом узнал, выступал за Оазис и хотел изгнать злые силы Пустыни, которые пробудил его брат, Рэйзорос. Похоже, что мне отсюда нельзя уходить. Меня преследуют эти голоса... меня просто сочтут сумасшедшим. О, боги, за что мне это?..." И разразилась крупномасштабная битва. В этот мир были телепортированы 24 Избранных из всех уголков Старкрафта, Тристрама и Азерота. Кто победит? Решать вам! Режимы игры. -dom. Чтобы победить на карте, нужно получать очки Доминации. Доминация - это захват контроля над кругом в священном Храме Баланса. Для её захвата используется не герой, а специальный юнит по имени Рашер. Одному из игроков придётся играть за неуязвимого духа, именно ему предстоит отыскать Рашера для союзников и захватывать им круг. Если Рашер умрёт, тогда он возрождается через определённое время. -km. Наверное, знакомый всем режим убийств. Просто бегаем по карте и зарабатываем убийства. У кого будет 20 убийств, тот считается победителем. -ctf. Мод, предназначенный для активации режима захвата флага. Защищаем свой флаг и отбираем вражеский, приносим флаг врага на базу и очко ваше! Для победы нужно захватить как можно больше флагов за 30 минут. -mm. Похож на -km, НО с некоторыми отличиями. Игрок, убитый первым, мутирует и получает прибавку ко всем атрибутам, включая скорость перемещения. Тот, кто убивает мутанта, мутирует, а убитый освобождается от инфекции. Ваша задача - убить мутанта. Одна игра длится 15 минут. -towdm. Для победы нужно уничтожить главное здание или базу, но с элементами доминации - захват храма через Рашера. Команда, захватившая храм, получает преимущество, войска её стороны получают больше сил, герои опыта или золота. -ma. Мод, который переносит игроков на мини-арену. -tow. Обычный мод с башнями и коридорами. -mamm. -ma, но с одним отличием - он привносит в игру на арене элементы Mutant Mode, т.е. первый убитый игрок становится мутантом, у которого больше запас здоровья и выше атака и скорость перемещения.
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
Eraston | Дата: Суббота, 10.10.2009, 22:01 | Сообщение # 2 |
Новосёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
| [DUOS], лого прикольное) Только вововская эльфийка не в тему кажись) Я думал там.. Наги.. Кентавры.. Quote (|DUOS|) -mamm. -ma, но с одним отличием - он привносит в игру на арене элементы Mutant Mode, т.е. первый убитый игрок становится мутантом, у которого больше запас здоровья и выше атака и скорость перемещения. Кто это впервые придумал?) Я помню из Unreal Tournament Quote (|DUOS|) -tow. Обычный мод с башнями и коридорами. Надо было так: -dota Quote (|DUOS|) -km. Наверное, знакомый всем режим убийств. Просто бегаем по карте и зарабатываем убийства. У кого будет 20 убийств, тот считается победителем. Нюкеры - имба) Он-то откуда втесался тут? Оо
wow... тут можно написать 800 символов? Хо_оХ
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Среда, 14.10.2009, 14:22 | Сообщение # 3 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Антидота юзает -dota? O_oДобавлено (14.10.2009, 14:22) ---------------------------------------------
Quote (Eraston) Кто это впервые придумал?) Я помню из Unreal Tournament Беру самые лучшие черты Quote (Eraston) лого прикольное) Только вововская эльфийка не в тему кажись) Я думал там.. Наги.. Кентавры.. Нага будет в героях, и не одна нага... Кентавры вообще крипы. Quote (Eraston) Нюкеры - имба) Если ты думаешь, что там будет доступен нюкер для выбора, ты ошибся. Там у аренки в маг.кругах будут герои. Из них тебе и выбирать. Quote (Eraston) Старкрафт Он-то откуда втесался тут? Оо Между мирами близзов можно провести параллель, поверь.
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
DANZIL | Дата: Пятница, 16.10.2009, 13:35 | Сообщение # 4 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
| ща мне дуос кинет мапу и я ее слегка мясом насыщу, а то играл сухая как губка которой лет 5 не пользовались, добавлю мобов прущих армиями, несколько крепостей, модели геров (может быть) и еще кучу всякой брехни)
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Пятница, 16.10.2009, 13:38 | Сообщение # 5 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Quote (DANZIL) мясом насыщу О_о по ней уже вовсю крипы бегают, есть места для кача с респом, несколько спеллов.
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
DANZIL | Дата: Пятница, 16.10.2009, 13:41 | Сообщение # 6 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
| [DUOS], фуфло, я одну весч сделаю.... в общем каждые 2 минуты около 1000 крипов армии тьмы и света друг на друга бежать, и в это время уничтожать защитные постройки, в случае их уничтожения вы сдули Ы ток боюсь лагать будет... ну, проверим  Добавлено (16.10.2009, 13:41) --------------------------------------------- и это не все 
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Пятница, 16.10.2009, 14:09 | Сообщение # 7 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Quote (DANZIL) около 1000 крипов DANZIL, Не у всех такие мощные компы.
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
[TGM]DemoN | Дата: Пятница, 16.10.2009, 15:57 | Сообщение # 8 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
| Quote (DANZIL) мобов прущих армиями о боже Quote (DANZIL) несколько крепостей куда?! Добавлено (16.10.2009, 15:57) --------------------------------------------- Quote (DANZIL) 1000 крипов армии тьмы и света Quote (DANZIL) кучу всякой брехни какой тьмы и света я лично за то чтобы убрать это тупое деление на добро и зло. Какая тысяча?! а героям что делать тогда? и будет после всего этого -угомод
|
|
| |
DANZIL | Дата: Суббота, 17.10.2009, 09:03 | Сообщение # 9 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
| [HNA]DemoN, я взял к примеру, и про добро и зло я просто сказал, ну ладно оазиса и пустыни, доволен критик хренов? Quote (|HNA|DemoN) а героям что делать тогда? это идет каждые 2 мин, героем? крепость защищать -_- в центре есть же крепость какая-то, у каждой стороны будет там свой лагерь, и ваша задача его защитить, в случае уничтожения придет подкрепление к противнику и все, труба... Quote (|DUOS|) Не у всех такие мощные компы. ну может насчет 1000 я переборщил но много их будет уж точно..Добавлено (17.10.2009, 09:02) --------------------------------------------- еще в самом центре крепости (туда крипы бежать не будут) будет стоять босс типа *стража пустыни* или че-то в этом роде.. и из него выпадет 2 клинка которые +300 к статам... клинок пустыни и клинок оазиса) Добавлено (17.10.2009, 09:03) --------------------------------------------- [HNA]DemoN, кста в той версе которую мы в гарене тестили крипы вообще не шли
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Суббота, 17.10.2009, 11:29 | Сообщение # 10 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| DANZIL, Quote (DANZIL) крипы вообще не шли О_о они и не идут в -ctf! Quote (DANZIL) будет стоять босс типа *стража пустыни* или че-то в этом роде.. В общем, баланс летит в бездну... И вообще, замути лучше гера, я же тебя просил. Сейчас исправлением карты я занимаюсь, и поверь - крипы бежать будут.
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
DANZIL | Дата: Суббота, 17.10.2009, 18:07 | Сообщение # 11 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
| Quote (|DUOS|) О_о они и не идут в -ctf! меня небыло когда мод писали..... Quote (|DUOS|) В общем, баланс летит в бездну... какой к чертовой матери баланс?! босс будет тупо стоять, он ничей ни союзник, а если ты про клинки, то все равно придется делать предметы и посильнее
|
|
| |
Eraston | Дата: Суббота, 17.10.2009, 20:42 | Сообщение # 12 |
Новосёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
| Quote (DANZIL) ну может насчет 1000 я переборщил но много их будет уж точно.. Не более 48 в кадре <.< Не у всех такие мощные компы © [DUOS] Off: [DUOS], измени "Copyright MyCorp © 2009", а то не понятно, что за MyCorp (=
wow... тут можно написать 800 символов? Хо_оХ
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 13:02 | Сообщение # 13 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Quote (DANZIL) какой к чертовой матери баланс?! Хм, обыкновенный. Вот представь себе - убивают этого гиганта, получают клинки и один из членов команды - ИМБА! Имхо после этого баланс летит в тартарары. Ты же сделаешь их такими супер-гига-мега-пупер ультиматами и сильными...
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
IceJoke | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 17:19 | Сообщение # 14 |
Слуга
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
| Quote (|DUOS|) Никто не забудет ту битву, Кровавой она была. Монахи читают молитвы Чтоб упокоить тела... Из "Повести о Пустынном сражении" Слабо найти и использовать реальный аналог?
О чем ты спросишь свою смерть?
|
|
| |
DANZIL | Дата: Вторник, 20.10.2009, 18:13 | Сообщение # 15 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
| Quote (|DUOS|) Хм, обыкновенный. Вот представь себе - убивают этого гиганта, получают клинки и один из членов команды - ИМБА! Имхо после этого баланс летит в тартарары. Ты же сделаешь их такими супер-гига-мега-пупер ультиматами и сильными... Quote (DANZIL) а если ты про клинки, то все равно придется делать предметы и посильнее dry открой глаза
|
|
| |
IceJoke | Дата: Суббота, 24.10.2009, 18:24 | Сообщение # 16 |
Слуга
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
| Приготовься к критике! Quote (|DUOS|) Oasis and Desert - глобальный и весьма заслуживающий внимания игроков проект, революция в мире противостояний. Не смеши, круче доты ты не сделаешь. (В данном случае "круче доты означает популярнее") Quote (|DUOS|) История мира. Перенесёмся в далёкое прошлое, когда ещё не было миров Фэнтези, в параллельный мир, где сплошь была Великая Пустыня и Великий Оазис. Когда не было фэнтези? Такого не может быть, так как сам твой мир и есть фэнтези! Оазисы распологаются посреди пустыни. Но в чем их величие, не понятно... Quote (|DUOS|) В Пустыне правили зло и жестокость, а в Оазисе - добро и справедливость. Ты говооришь про революцию в противостояниях? Quote (|DUOS|) И настал час, когда в этот мир, полный вечной борьбы, пришло существо, которое назвалось Доминатором Баланса. Из-за чего борьба, хоть бы объяснил. Quote (|DUOS|) Оно заключило богов в 2 сферы и предсказало, что после появления Трёх Вселенных придёт сюда человек, которому будет суждено развязать великую битву. Жесть Quote (|DUOS|) До сих пор оно таится где-то под пещерами мира Arcane, куда долог и труден путь. Стоп, миров фэнтези же не существует? И где находится этот Arcane, есть ли связь карты с этим миром? Quote (|DUOS|) И вот, настал тот час, когда начали развиваться вселенные Азерот, Старкрафт и Тристрам. Азерот ладно, вселенной старкрафт не существует!!! Вселенная старкрафт - это наша вселенная, затрагивающие далекой космический сектор Копрулу. Там люди обрели пси-способности и встретили Зергов и Протоссов! Вселенной Тристрам тоже не существует. Тристрам - это город, если не деревня. Вселенная Diablo называется Санктуарий. Quote (|DUOS|) Тогда пришёл в мир Пустыни и Оазиса человек по имени Даргорак, который писал в своём дневнике заметки. Их я предоставлю вам: Зачем пришел и откуда? Quote (|DUOS|) Я пробовал откупиться... ничто не преклонило головы Путтероса, который, как я потом узнал, выступал за Оазис и хотел изгнать злые силы Пустыни, которые пробудил его брат, Рэйзорос. Слабо и шаблонно. Думай, возможно я мог бы тебе с этим помочь...
О чем ты спросишь свою смерть?
|
|
| |
DANZIL | Дата: Суббота, 24.10.2009, 21:39 | Сообщение # 17 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
| Quote (IceJoke) Приготовься к критике! бред, половина твоих постов просто указание на некоторые смысловые ошибки автора, никаких объективных фактов насчет уровня *уг*овсти проекта я не увдел, но это онли мое имхо
|
|
| |
IceJoke | Дата: Суббота, 24.10.2009, 22:26 | Сообщение # 18 |
Слуга
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
| DANZIL, да там не про уг, там про описание.
О чем ты спросишь свою смерть?
|
|
| |
Meck | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 00:43 | Сообщение # 19 |
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
| Quote (IceJoke) Не смеши, круче доты ты не сделаешь. (В данном случае "круче доты означает популярнее") некто несделает, так что забивать на картостроение? Quote (IceJoke) Когда не было фэнтези? Такого не может быть, так как сам твой мир и есть фэнтези! его мир, его идея, история, фантазия... Quote (IceJoke) Жесть зато звучит красиво! Quote (IceJoke) Думай, возможно я мог бы тебе с этим помочь... ты интересовался историей той же доты? Думаю нет, но если я и ошибаюсь то 90% игроков неинтересовались, вот и этоу историю пробегут глазами и придираться некто некчему небудет, идеал из описания делать очень рано, щас лучше критиковать геров, предметы, системы, баланс, скилы... и тд...
|
|
| |
IceJoke | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 09:18 | Сообщение # 20 |
Слуга
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
| Quote (Meck) некто несделает, так что забивать на картостроение? речь про революцию в жанре, а не картостроение Quote (Meck) его мир, его идея, история, фантазия... это фэнтези Quote (Meck) ты интересовался историей той же доты? Думаю нет, но если я и ошибаюсь то 90% игроков неинтересовались, вот и этоу историю пробегут глазами и придираться некто некчему небудет, идеал из описания делать очень рано, щас лучше критиковать геров, предметы, системы, баланс, скилы... и тд... ну лучше имхо ничего не подать, чем подать говно.
О чем ты спросишь свою смерть?
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 11:39 | Сообщение # 21 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Quote (IceJoke) Думай, возможно я мог бы тебе с этим помочь... IceJoke, Ну, тогда напиши получше, я посмотрю. Я отграцую тебе даже.
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
Meck | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 11:50 | Сообщение # 22 |
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
| Quote (IceJoke) речь про революцию в жанре, а не картостроение вериш, в последнее врямя какой жанр невозьми, все вспоминаю доту, меня даже уже тошнит от этого... Quote (IceJoke) чем подать говно ты это так называеш? Я это оцениваю по сравнению с тем что я видел (а видел я много) и оценка этому 7/10, тоесть хорошо, тоеть лучше делать сейчас нет смысла.
|
|
| |
IceJoke | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 13:24 | Сообщение # 23 |
Слуга
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
| Quote (Meck) вериш, в последнее врямя какой жанр невозьми, все вспоминаю доту, меня даже уже тошнит от этого... я доту упомянул в таком же тошнотворном смысле. Просто упоминание о том, чтоQuote (|DUOS|) Oasis and Desert - глобальный и весьма заслуживающий внимания игроков проект, революция в мире противостояний. вызывает смех. Ну кто на это клюнет? Лично у меня только отвратный эффект от подобных самоодобрений. Нужно конкретно говорить о достоинствах проекта, четко выражая их от других подобных проектов, кои насколько мне кажется здесь имеются.
О чем ты спросишь свою смерть?
|
|
| |
nkviz07 | Дата: Вторник, 27.10.2009, 23:21 | Сообщение # 24 |
Новосёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
| Хватит оспаривать сюжет, т.к. критика того чего нет есть полнейшая чушь. То что автору тихим осенним вечером было абсолютно нечего делать и он придумал тучу трудно выговариваемых имён для написания лишнего десятка строк в этой теме не плюс и не минус, это отвод глаз. Quote (|DUOS|) Кто победит? Решать вам! глок-глок... что тут ещё скажешь? =) бусинка[DUOS], тебе ещё нужен талантливый кодер? ну раз нет то и чахни мой ник в skype тот же что и на форуме, туча идей хорошего проекта ждёт тебя.
И всё-таки напрягать извилины это круто
|
|
| |