В этой теме собраны оффлайн-версии статей по картостроению.
Ландшафт. Работа с редактором
Статья, в которой описаны все (ну или почти все) функции редактора, включая панель инструментов и все вкладки в окне редактора, триггеры и редактор объектов. Так же описаны некоторые хитрости и вещи, которые полезно знать.
Размер статьи: 19 страниц.
скачать
Выбор базовой способности для создания заклинания.
В этой статье рассказывается о полезных стандартных способностях. Так же расписаны многие параметры и все что к ним относится.
Размер статьи: 11 страниц.
скачать
Массивы, циклы, коорды, дамми.
Эта статья учит использованию массивных переменных, циклов, координат, и юнитов. Есть карта-пример (ссылка на скачивание внутри статьи).
Размер статьи: 7 страниц.
скачать
Движение.
В статье расписаны способы триггерного движения боевых единиц, которые могут быть использованы в создании нестандартных способностей. Так же есть карта-пример (ссылка на скачивание внутри статьи).
Размер статьи: 4 страницы
скачать
Создание Save-Load системы.
В статье описан ход создания системы сохранения/загрузки героя. Так же есть карта-пример (ссылка на скачивание внутри статьи).
Размер статьи: 16 страницы
скачать
Все статьи содержат иллюстрации и прочее оформление, для их открытия желательно иметь Microsoft Word.