Понедельник, 10.02.2025, 21:28           Главная | Регистрация | Вход | RSS | Форум     [Обои | Файлы | Статьи | Кнопки и баннеры]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: WakingTheDemon  
Статьи
[TGM]DemoNДата: Понедельник, 12.04.2010, 21:55 | Сообщение # 1
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Награды
В этой теме собраны оффлайн-версии статей по картостроению.



Ландшафт. Работа с редактором
Статья, в которой описаны все (ну или почти все) функции редактора, включая панель инструментов и все вкладки в окне редактора, триггеры и редактор объектов. Так же описаны некоторые хитрости и вещи, которые полезно знать.
Размер статьи: 19 страниц.

скачать

Выбор базовой способности для создания заклинания.
В этой статье рассказывается о полезных стандартных способностях. Так же расписаны многие параметры и все что к ним относится.
Размер статьи: 11 страниц.

скачать

Массивы, циклы, коорды, дамми.
Эта статья учит использованию массивных переменных, циклов, координат, и юнитов. Есть карта-пример (ссылка на скачивание внутри статьи).
Размер статьи: 7 страниц.

скачать

Движение.
В статье расписаны способы триггерного движения боевых единиц, которые могут быть использованы в создании нестандартных способностей. Так же есть карта-пример (ссылка на скачивание внутри статьи).
Размер статьи: 4 страницы

скачать

Создание Save-Load системы.
В статье описан ход создания системы сохранения/загрузки героя. Так же есть карта-пример (ссылка на скачивание внутри статьи).
Размер статьи: 16 страницы

скачать



Все статьи содержат иллюстрации и прочее оформление, для их открытия желательно иметь Microsoft Word.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: