Вторник, 11.02.2025, 05:18           Главная | Регистрация | Вход | RSS | Форум     [Обои | Файлы | Статьи | Кнопки и баннеры]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Патч 1.24
SpiritДата: Среда, 05.08.2009, 20:01 | Сообщение # 1
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
Ладно, ближе к делу. Суть в том что грядущий патч 1.23b не только закрывает дырку для вирусов, распространяемых через карты, но попутно и убивает Return Bug (кто бы сомневался ^_^). Однако есть плюсы: Близы на редкость расщедрились и подарили нам аж 97 новых функций с новым патчем, основные из которых служат для работы с новым типом - hashtable.
Новый common.j с типами можно скатать отсюда
Собственно как вы уже догодались, хэш таблицы - полноценная замена мультиплеерному кешу и СЦВ, притом и работает это быстрее чем кеш, так как в качестве ключей выступают числа, а не строки.
Про H2I также не забыли - теперь РБ легализован, и адрес хендла можно спокойно получить с помощью GetHandleId.
Но вот обратных функций нету, что огорчает =(

Так что если хотите чтобы в вашу карту играли в батл нете, готовьтесь переписывать системы и спелы, использующие SCV и ретурн баг в частности под Хэш.

Так же список нововведений,которые близзрды не затолкали в список:


  • “Затемнение” глобальных переменных локальными теперь невозможно. что они имели ввиду - не знаю, возможно про приоритет между глобалками и локалками с одинаковыми названиями
  • Исправлено преобразование типов через операторы (то есть добавление хендла через integer).
  • Добавлена возможность сохранять хендлы хеш-таблиц в хеш-таблицах.
  • Добавлены функции GetSpellTargetX и GetSpellTargetY. синтаксис:
    Code
    constant native GetSpellTargetX takes nothing returns real
    constant native GetSpellTargetY takes nothing returns real

  • Добавлен новый базовый тип agent список типов, наследованных от agent:
    Code
    type event              extends     agent  // a reference to an event registration
    type player             extends     agent  // a single player reference
    type widget             extends     agent  // an interactive game object with life
    type ability            extends     agent
    type force              extends     agent
    type group              extends     agent
    type trigger            extends     agent
    type triggercondition   extends     agent
    type timer              extends     agent
    type location           extends     agent
    type region             extends     agent
    type rect               extends     agent
    type boolexpr           extends     agent
    type sound              extends     agent
    type effect             extends     agent
    type fogmodifier        extends     agent
    type dialog             extends     agent
    type button             extends     agent
    type quest              extends     agent
    type questitem          extends     agent
    type defeatcondition    extends     agent
    type timerdialog        extends     agent
    type leaderboard        extends     agent
    type multiboard         extends     agent
    type multiboarditem     extends     agent
    type trackable          extends     agent
    type gamecache          extends     agent
    type hashtable          extends     agent

  • Добавлена функция SaveAgentHandle, позволяющая сохранять большинство часто используемых типов.
  • Добавлена оптимизация Jass кода, касающаяся событий изменения глобальных переменных
  • Максимальный размер карты увеличен с 4 Мб до 8 Мб
 
[DUOS]Дата: Среда, 05.08.2009, 20:36 | Сообщение # 2
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
Quote (Spirit)
функции GetSpellTargetX и GetSpellTargetY

Хммм... это определение позиции Target Unit of ability being cast? Вроде нативки. Не бж, уже радует happy
Quote (Spirit)
Максимальный размер карты увеличен с 4 Мб до 8 Мб

Весьма хорошая новость) Подозрительно близзы расщедрились...
Quote (Spirit)
базовый тип agent

ооо... и снова перечислили или типы триггов или типы переменных smile
Quote (Spirit)
H2I

Опасная конвертация однако... Посему и
Quote (Spirit)
обратных функций нету

Quote (Spirit)
Добавлена оптимизация Jass кода, касающаяся событий изменения глобальных переменных

Хы, вес вродь увеличили, зачем ещё оптимизировать?
Quote (Spirit)
Так что если хотите чтобы в вашу карту играли в батл нете, готовьтесь переписывать системы и спелы, использующие SCV и ретурн баг в частности под Хэш.

Оо, ваще капец... снова взрыв моска.. surprised
Quote (Spirit)
Исправлено преобразование типов через операторы (то есть добавление хендла через integer).

Говоря проще, H2I.
Quote (Spirit)
“Затемнение” глобальных переменных локальными теперь невозможно. что они имели ввиду - не знаю, возможно про приоритет между глобалками и локалками с одинаковыми названиями

Да скорее всего, хотя хз...



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
SpiritДата: Среда, 05.08.2009, 20:42 | Сообщение # 3
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
Поднял тему....
 
IceJokeДата: Четверг, 06.08.2009, 21:52 | Сообщение # 4
Слуга
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Репутация: 0
Награды
Quote (Spirit)
Максимальный размер карты увеличен с 4 Мб до 8 Мб

Отличная новость?


О чем ты спросишь свою смерть?
 
[DUOS]Дата: Четверг, 06.08.2009, 21:54 | Сообщение # 5
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
IceJoke,
Да они убили почти все карты!



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
SpiritДата: Пятница, 07.08.2009, 00:00 | Сообщение # 6
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
Quote (|DUOS|)
IceJoke,
Да они убили почти все карты!

[DUOS], не неси бред,не пашут в основном те карты в которых было сочетание RB+cache и функции рода H2I,I2Group и т.д
 
[DUOS]Дата: Пятница, 14.08.2009, 21:03 | Сообщение # 7
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
Quote (Spirit)
[DUOS], не неси бред,не пашут в основном те карты в которых было сочетание RB+cache и функции рода H2I,I2Group и т.д

Spirit,
Хы, это популярные карты на тип DotA и AA.



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
SpiritДата: Пятница, 14.08.2009, 21:39 | Сообщение # 8
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
Quote (|DUOS|)
тип DotA

не мечтай,имхо они бы не выпустили патч не поговоря с лягушкой,так что скоро будет дота новая,если уже нету =\
 
[DUOS]Дата: Пятница, 14.08.2009, 23:55 | Сообщение # 9
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
Spirit,
О_о да вроде жабер уже не нужен близзам имхо, доту исключают из W3CL.



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
SpiritДата: Суббота, 15.08.2009, 00:05 | Сообщение # 10
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
[DUOS], поверь на слово - мне на неё глубоко ******(пофигу тоесть D:)
 
[DUOS]Дата: Суббота, 15.08.2009, 00:07 | Сообщение # 11
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
Spirit,
А я её хейтерю smile
И вообще, оффтоп пошёл, тут не обсуждение ДОТЫ. cool



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: