Патч 1.24
|
|
Spirit | Дата: Среда, 05.08.2009, 20:01 | Сообщение # 1 |
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
| Ладно, ближе к делу. Суть в том что грядущий патч 1.23b не только закрывает дырку для вирусов, распространяемых через карты, но попутно и убивает Return Bug (кто бы сомневался ^_^). Однако есть плюсы: Близы на редкость расщедрились и подарили нам аж 97 новых функций с новым патчем, основные из которых служат для работы с новым типом - hashtable. Новый common.j с типами можно скатать отсюда Собственно как вы уже догодались, хэш таблицы - полноценная замена мультиплеерному кешу и СЦВ, притом и работает это быстрее чем кеш, так как в качестве ключей выступают числа, а не строки. Про H2I также не забыли - теперь РБ легализован, и адрес хендла можно спокойно получить с помощью GetHandleId. Но вот обратных функций нету, что огорчает =( Так что если хотите чтобы в вашу карту играли в батл нете, готовьтесь переписывать системы и спелы, использующие SCV и ретурн баг в частности под Хэш. Так же список нововведений,которые близзрды не затолкали в список: - “Затемнение” глобальных переменных локальными теперь невозможно. что они имели ввиду - не знаю, возможно про приоритет между глобалками и локалками с одинаковыми названиями
- Исправлено преобразование типов через операторы (то есть добавление хендла через integer).
- Добавлена возможность сохранять хендлы хеш-таблиц в хеш-таблицах.
- Добавлены функции GetSpellTargetX и GetSpellTargetY. синтаксис:
Code constant native GetSpellTargetX takes nothing returns real constant native GetSpellTargetY takes nothing returns real - Добавлен новый базовый тип agent список типов, наследованных от agent:
Code type event extends agent // a reference to an event registration type player extends agent // a single player reference type widget extends agent // an interactive game object with life type ability extends agent type force extends agent type group extends agent type trigger extends agent type triggercondition extends agent type timer extends agent type location extends agent type region extends agent type rect extends agent type boolexpr extends agent type sound extends agent type effect extends agent type fogmodifier extends agent type dialog extends agent type button extends agent type quest extends agent type questitem extends agent type defeatcondition extends agent type timerdialog extends agent type leaderboard extends agent type multiboard extends agent type multiboarditem extends agent type trackable extends agent type gamecache extends agent type hashtable extends agent - Добавлена функция SaveAgentHandle, позволяющая сохранять большинство часто используемых типов.
- Добавлена оптимизация Jass кода, касающаяся событий изменения глобальных переменных
- Максимальный размер карты увеличен с 4 Мб до 8 Мб
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Среда, 05.08.2009, 20:36 | Сообщение # 2 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Quote (Spirit) функции GetSpellTargetX и GetSpellTargetY Хммм... это определение позиции Target Unit of ability being cast? Вроде нативки. Не бж, уже радует Quote (Spirit) Максимальный размер карты увеличен с 4 Мб до 8 Мб Весьма хорошая новость) Подозрительно близзы расщедрились... Quote (Spirit) базовый тип agent ооо... и снова перечислили или типы триггов или типы переменных Опасная конвертация однако... Посему и Quote (Spirit) обратных функций нету Quote (Spirit) Добавлена оптимизация Jass кода, касающаяся событий изменения глобальных переменных Хы, вес вродь увеличили, зачем ещё оптимизировать? Quote (Spirit) Так что если хотите чтобы в вашу карту играли в батл нете, готовьтесь переписывать системы и спелы, использующие SCV и ретурн баг в частности под Хэш. Оо, ваще капец... снова взрыв моска.. Quote (Spirit) Исправлено преобразование типов через операторы (то есть добавление хендла через integer). Говоря проще, H2I. Quote (Spirit) “Затемнение” глобальных переменных локальными теперь невозможно. что они имели ввиду - не знаю, возможно про приоритет между глобалками и локалками с одинаковыми названиями Да скорее всего, хотя хз...
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
Spirit | Дата: Среда, 05.08.2009, 20:42 | Сообщение # 3 |
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
| Поднял тему....
|
|
| |
IceJoke | Дата: Четверг, 06.08.2009, 21:52 | Сообщение # 4 |
Слуга
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
| Quote (Spirit) Максимальный размер карты увеличен с 4 Мб до 8 Мб Отличная новость?
О чем ты спросишь свою смерть?
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Четверг, 06.08.2009, 21:54 | Сообщение # 5 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| IceJoke, Да они убили почти все карты!
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
Spirit | Дата: Пятница, 07.08.2009, 00:00 | Сообщение # 6 |
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
| Quote (|DUOS|) IceJoke, Да они убили почти все карты! [DUOS], не неси бред,не пашут в основном те карты в которых было сочетание RB+cache и функции рода H2I,I2Group и т.д
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Пятница, 14.08.2009, 21:03 | Сообщение # 7 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Quote (Spirit) [DUOS], не неси бред,не пашут в основном те карты в которых было сочетание RB+cache и функции рода H2I,I2Group и т.д Spirit, Хы, это популярные карты на тип DotA и AA.
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
Spirit | Дата: Пятница, 14.08.2009, 21:39 | Сообщение # 8 |
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
| не мечтай,имхо они бы не выпустили патч не поговоря с лягушкой,так что скоро будет дота новая,если уже нету =\
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Пятница, 14.08.2009, 23:55 | Сообщение # 9 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Spirit, О_о да вроде жабер уже не нужен близзам имхо, доту исключают из W3CL.
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |
Spirit | Дата: Суббота, 15.08.2009, 00:05 | Сообщение # 10 |
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
| [DUOS], поверь на слово - мне на неё глубоко ******(пофигу тоесть D:)
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Суббота, 15.08.2009, 00:07 | Сообщение # 11 |
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
| Spirit, А я её хейтерю И вообще, оффтоп пошёл, тут не обсуждение ДОТЫ.
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови) За Кель-Таллас! Oasis and Desert Ландшафт - 100% Триггеры и кодинг - 5% Герои - 4% Итого - 36%
|
|
| |