Порядок развития: 4 светлячка отправляем на золото, 1 строит алтарь. 6 светлячок делает колодец. 7 на дерево, 8 тоже и 9 и 10. На золото идет светлячок с алтаря или колодца, а один из них идет на разведку (например светляк с алтаря идёт на рудник, с колодца идёт на разведку). Когда накопим 150 дерева строим Охотничий Зал и далее, когда будет 60 дерева (это через пару секунд) строим беспощадное Древо Войны. Когда накопится ещё 40 дерева - ещё 1 колодец, а когда Ещё 60 дерева – второе Древо Войны. Ну, порядок развития вроде такой. Герой: Героем берём Жрицу Луны и никого больше! Потому что ваш оппонент наверняка возьмет Охотника на Демонов, то есть игра получится без маны. Смотрящая в Ночь отменяется, тут она в отстое, Повелитель Рощи…Его, в принципе, можно взять, если уж очень не хочется Жрицу, но Охотник на Демонов просто заберет всю ману, и главную фишку Повелителя Рощи, корни, невозможно будет использовать. Охотника на Демонов тоже не берём. Бред получается : бегают 2 Охотника и играют, кто быстрее высосет ману. И остается единственная и неповторимая Жрица Луны! Почему именно она? Первым скиллом, думаю, стоить взять все-таки Ауру, ведь она пассивно повышает атаку, и когда будет происходить сжигание маны, нам будет по барабану, а если возьмем Огненные Стрелы, то мана пригодится. Итак, берем Жрицу и сразу бежим на базу к противнику. Ведем себя неспортивно: нагло стреляем в светлячков, только начинающиеся строиться здания, и мешаем развиваться. Цель: протянуть время. Когда появляется первая охотница или сразу две, ведём на базу Жрицу и качаем её на слабых монстрах, чтоб быстрее заработать второй уровень героя. Пока мы качаем героя, у нас появляется ещё 2 охотницы, и можно пойти либо ещё немного покачаться ещё, либо атаковать базу противника, мешать развиваться или убить пару светлячков и ждать, пока наберется 5-6 охотниц. Когда наступит ночь, бежим в лавку и покупаем просветку. Далее идем на базу к эльфу (а тем временем на создавайте охотниц и присоединяйте их к герою). Когда вы придете, увидите, скорее всего, много лучниц (7-8-9-10) и Охотника на Демонов 2-3 уровня. Он, конечно, выбежит вперед, чтобы сжечь немного маны вашей Жрице, и тут мы его окружаем. Если получится, он либо телепортируется, либо убежит сильно побитый, это мы сделали для того чтобы он не совался слишком навязчиво в битву. После этого просто начинаем убивать всех лучниц, раненых охотниц отводим на базу, лечим и снова приходим атаковать. Все, победа ваша! Эльф просто не сможет ничего поделать. Главная фишка в том чтобы напасть, когда у него НЕ будет дриад и Наги.