Вторник, 17.06.2025, 15:09           Главная | Регистрация | Вход | RSS | Форум     [Обои | Файлы | Статьи | Кнопки и баннеры]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Arius  
Нежить против Альянса
[DUOS]Дата: Среда, 03.06.2009, 00:32 | Сообщение # 1
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
Обсуждаем, задаём вопросы.


Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
MaSerДата: Вторник, 23.06.2009, 00:29 | Сообщение # 2
Новосёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды
Против хумов

Что, где, когда?

Против хума, как известно, можно играть как в гулегарг, так и в фииндодестров, а также в гулей, с выходом в фииндодестров. Мы рассмотрим первые два варианта. Для начала определимся, когда и как играть. Гулегарги плохи тем, что у них очень мало хп, но в то же время хороши своим херокиллом. Это значит, что они полезны против тех у кого нету массовых скиллов, а также против тех, кто не мешает им херокилить. Что это значит? Это значит, что против первого мк их брать бессмысленно. Почему? Потому что у мк есть клэп, который просто не даст его убить без огромных потерь, в отличии от ама, которого можно слить очень быстро. А еще у мк есть болты, которые вкупе с первым скиллом паладина и астралом бладмага убьют все ваши херокильные пристрастия. В то же время, в гулегарг противопоказанно играть на картах типо ТМ, потому что гулегарги "боятся" хумовских экспандов, а на большой карте, его легко поставить. Соответственно, в гулей не имеет смысла играть на ТМ, а также на ТС, МВ, ЕИ, так как там есть лагерь наемников, который очень располагает к найму мк. Может быть наш враг и не возьмет мк, но зачем рисковать?
Гулегарги

Отлично, с началом разобрались, теперь посмотрим, как играть. Начнем с гулегарг. Начинаем мы стандартно: акколит-крипт-алтарь-зиккурат-аколит-аколит-магазин. Последнего аколита мы отправляем на разведку. В алтаре заказываем дк, когда готовы бараки заказываем гулей таким образом: гуля-гуля-зиккурат-гуля. Так гули делаются непрерывно и мы получаем более ранний зиккурат. После того как наш аколит повертится на базе у противника и узнает все нам нужное, а именно - строится ли лесопилка, сколько башен и горит ли алтарь(не горит - значит повербилд и поверкрипинг уже идет), отправляем его к ближайшему руднику и ставим там на патруль. Он будет палить постановку хумовского экспанда в этом месте. В то же время, когда выходит ДК, покупаем ему жезл скелетов и отправляем ко врагу. Он будет харасить врага, не давая ему нормально крипиться. Как мы это делаем? Все просто, добиваем рабочих койлами, мобов койлами, делаем скелетиков, которые напрягают ама и рабочих, тырим девайсы. Если в это время враг ставит экспанд - просто берем всех наших гулей и идем мешать. В это время на базе достраивается второй зиккурат. Тогда мы заказываем еще две гули. Когда их станет шесть, у нас будет ~300 леса и 320+ золота. Делаем грейд на т2, а эти гули отправляются крипить зеленые точки во славу плети (: . ДК в это время продолжает харасить. Как будут ресурсы заказываем еще две гули на лес и еще один зиккурат. Когда у ДК закончится мана или он набьет 3 лвл, отстаем от бедного хума и идем крипиться с гулями.
На т2 наши главные задачи - заказать грейд на т3 как можно раньше, нанять второго героя и заказать еще одну гулю в нашу армию. Вторым героем у нас будет нага. Отличный герой против хумана. Ее стрелы замедляют вражеских героев, а связка коил-форкет-нова - одна из самых страшных в игре. Ей было бы неплохо, так же как и дк, накрипить до т3 третий лвл. Или хотя бы второй. Позже я напишу, где и на каких картах можно выбивать полезный девайс - книгу опыта, но не в этой статье. Также, наге совсем не лишними будут ботинки. Пока делается грейд на т3, мы, наконец, ставим кладбище, а также еще один зиккурат. Если противник пытается поставить экспанд(акколит то еще на месте, верно?) - мы ему мешаем и всячески не даем этого сделать. Снести нам его будет очень непросто.
На т3 делаем грейд на френзи и нанимаем лича. Выйдет - купим ему орбу. Также, на т3 начинаем массово закупать свитки. После того как доделается грейд на френзи - заказываем грейды на атаку гулям, а также делаем 6 гарг. Они помогут нам в разведке, так что наш акколит-разведчик нам не понадобится. Да и 90%, что его уже убили. Итого, наш лимит 50 - 3 героя, 5 акколитов, 9 гулей, 6 гарг. На т3 мы не даем врагу поставить экспанд и делаем грейды, а также качаемся, качаемся, качаемся. Герои наши - сила наша.
Теперь, про выход из лимита. Выходить из лимита можно по разному, все зависит от обстановки. Если наш противник так и не поставил экспанд, то ему остается мало чего, зачастую хумы в такой ситуации идут в рифлокаст, значит, мы добавляем к армии пару дестров и катапульт. Чтобы диспелить, чтобы убивать кастеров и чтобы снести мейн хуму. Если же хуман поставил экспанд, то у него могут быть совершенно разнообразные войска. Он может пойти в масскастерс с вертами. Тогда можно подстроить дестро-абомов, а гулей и вовсе постепенно убрать. Он мог пойти в массаир, тогда нам нужно много-много свитков и гарг. Еще хуман может пойти в танки - тут мы строим еще больше гулей и каты. И, самое главное, если враг поставил экспанд, не тупите как я - ставьте ответный.
Фииндодестры

И опять мы упираемся в нашего старого друга - мк. Этот парень напрягает нас всю статью, вы заметили? Его особенность в том, что он мешает харасить дк. Предположим, что мы не играем на карте, где враг возьмет мк. Тогда наш действия: акколит-алтарь-зиккурат-барак-акколит--магазин-кладбище-зиккурат. В бараках нанимаем всего одну гулю на лес, когда выходит дк, покупаем ему жезл скелетов и бежим харасить. За время нашего хараса накапливается 4 финда, начинается грейд на т2 и делается еще две гули на лес. Также ставится еще два зиккурата для полной застройки рудника и для лимита. Если хуман начнет ставить экспанд в это время - просто хватайте все что у вас есть. Его затея не удастся.
Если же враг берет мк, то это значит: мы не сможем харасить, но в то же время 90%, что он пойдет крипить лагерь наемников. А значит очень быстро он экспанд не поставит. Тогда наши действия: акколит-крипт-кладбище-аколит-алтарь-зиккурат-магазин. В бараках заказываем гулю, потом финда, потом ставим зиккурат и еще одного финда. Когда выходит герой, почти готов творой фиинд. Мы покупаем жезл и создаем двух скелетов. Крипим первую зеленую точку. Когда ее закрипили, создаем еще двух скелетов и посылаем их на два ближайших враг экспанда(если таковой один - то второго скелета шлем на мейн, посмотреть на гера на всякий случай). Когда готов зиккурат делаем еще двух финдов грейд на т2. Потом заказываем еще две гули и два зиккурата для застройки. Если враг пошел ставить фастэкспанд, после крипинга лагеря наемников - прокликайте мк. Если ему выпал большой бутылек маны или медалька на ману - даже не пытайтесь помешать постановке экспанда. Это почти невозможно. Лучше копитесь, крипьтесь и так далее. Если же с девайсам все нормально - можеет помешать врагу. Экспанд вы отмените вряд ли, но помешаете серьезно.
На т2 сразу кликайте грейд на т3, заказывайте лича, делайте грейд на закопку и подстраивайте финдов, пока их не станет 6. Потом можно построить бойню, она будет готова примерно к концу грейда на т3. В это время продолжайте качать героев. Герои 4-3 - отличное подспорье.
Когда доделалось т3 заказываем в бойне табуретку, грейд на дестров и табуретку, ставим жертвенник, там у нас будет сделана шейда, начинаем делать грейды на атаку финдам и дестрам. Когда две табуретки доделаются, превращаем одну в дестра и смело идем ко врагу на мейн. Почему на мейн? Потому что если у него стоит экспанд, то ему нужен т3(не будет же он массить футов с экспандом), если у него нету экспанда - то сейчас лучший момент. Сносите мейн, сносите экспанд. Не теряйте юнитов, с фииндодестрами это несложно.
Про выход из лимита. Если игра затягивается, то резонно поставить свой экспанд и подстроить абомов и еще фииндов с дестрами. Иногда берут питлорда, хотя там все равно будет что диспелить. Также можно взять дарку. Но на самом деле, при равных лимитах андед > хума, так что все в ваших руках.
Мелочи

    У дк качаем 1-3-1-3-1-3
    У наги качаем 2-1-1-2-1 или 2-1-2-1-2(Так Reign делает Оо )
    У лича качаем 1-3-1-3-1
    Полезно отправлять одну гулю встречать вражескую разведку
    С помощью гули и аколита разведчика можно на начальных этапах купить троля целителя. Гуля отманивает, аколит покупает. Покупка ОЧЕНЬ полезная.
 
[DUOS]Дата: Вторник, 23.06.2009, 13:08 | Сообщение # 3
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
MaSer,
А разве гуль медленнее аколита ОооОоО...
Помому гуля нужно на разведку
А вот за разведчика это да...
И скажи детальку - а что, если хуман сразу наймёт Чародея Крови и нескольких футменов и пойдёт в раш сразу? Гуля будет далего от базы а огненный столб с башенками быстро разберётся...



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
MaSerДата: Вторник, 23.06.2009, 13:22 | Сообщение # 4
Новосёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды
Quote (|DUOS|)
А разве гуль медленнее аколита ОооОоО...

Нет Оо
Quote (|DUOS|)
Помому гуля нужно на разведку

Ты упал? А лес у тебя откуда будет?
Quote (|DUOS|)
И скажи детальку - а что, если хуман сразу наймёт Чародея Крови и нескольких футменов и пойдёт в раш сразу? Гуля будет далего от базы а огненный столб с башенками быстро разберётся...

С какими башенками? Оо если хуман берет бладмага, то ты берешь ауру дк, выбегает 6 гулей и они его окружают. - тп или - бладмаг. Это ущербный гер х)
 
[DUOS]Дата: Вторник, 23.06.2009, 13:28 | Сообщение # 5
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
MaSer,
Quote (MaSer)
А лес у тебя откуда будет?

Ещё гулек наймётся в склепе.
башенки - зиккураты.

Quote (MaSer)
выбегает 6 гулей

ыыы ты успей их построить )



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
MaSerДата: Вторник, 23.06.2009, 13:40 | Сообщение # 6
Новосёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды
Quote (|DUOS|)
ыыы ты успей их построить )

лол? У андеда 4 гули, когда выходит герой. Еще две за то время как ты тс пробежишь сделается, я молчу про большие карты.
Quote (|DUOS|)
Ещё гулек наймётся в склепе. башенки - зиккураты.

Т_Т короче иди смотри репки.
 
[DUOS]Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 23:07 | Сообщение # 7
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
Quote (MaSer)
С помощью гули и аколита разведчика можно на начальных этапах купить троля целителя. Гуля отманивает, аколит покупает. Покупка ОЧЕНЬ полезная.

MaSer,
+1. Я так делал ) Правда хумами. Там пехотинец отманивал, а мент покупал )



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
IceJokeДата: Понедельник, 27.07.2009, 01:45 | Сообщение # 8
Слуга
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Репутация: 0
Награды
всегда ради фана брал армию некромантов - веселые получались битвы, хуманы так и падали biggrin

О чем ты спросишь свою смерть?
 
GaraKsДата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:28 | Сообщение # 9
Новосёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды
оптимальный вариант катофалки и некры happy

живи а размножайся)))
 
nkviz07Дата: Вторник, 25.08.2009, 17:13 | Сообщение # 10
Человек с чемоданчиком
Новосёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 2
Награды
Quote (IceJoke)
всегда ради фана брал армию некромантов - веселые получались битвы, хуманы так и падали biggrin

Quote (IceJoke)
оптимальный вариант катофалки и некры happy

на данном патче абсолютно не актуально


И всё-таки напрягать извилины это круто
 
[DUOS]Дата: Вторник, 25.08.2009, 23:20 | Сообщение # 11
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
Хм, нежить ваще какие-то профи, а альянс против них - слабые котята...


Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
FrimkoДата: Пятница, 11.12.2009, 21:05 | Сообщение # 12
Новосёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды
Quote (GaraKs)
оптимальный вариант катофалки и некры

Ага... лан против когонить но против хуманов.... кучка жрецов снесет скелетов а ведьмаки разнесут тележки
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: