Краткое описание:
Начну с того, что матч-ап Human vs Nights elfs можно считать наиболее сбалансированным, поэтому этот матч чем-то похож на миррор, где решает не баланс, а карта, микро, макро и скилл.
В игре против этой эльфов существует несколько отличных стратегий, которые в свою очередь зависят от выбора героя противника, карты и стратегии эльфа.
Полное описание:
Начну с того, что матч-ап Human vs Nights elfs можно считать наиболее сбалансированным, поэтому этот матч чем-то похож на миррор, где решает не баланс, а карта, микро, макро и скилл.
В игре против этой эльфов существует несколько отличных стратегий, которые в свою очередь зависят от выбора героя противника, карты и стратегии эльфа.
Итак, проанализируем несколько следующих стратегий против Эльфа:
1) Пуш на тир2.
2) Экспанд(нычка) на тир2.
3) Застройка на тир1.
4) Уход в воздух.
1. Пуш на тир2. Главная цель в это стратегии убить ельфа до появления медведей, так как медведи представляют большую опасность для хуманов, а медведи + дриады опасны катастрофически. Поэтому, для начала берем АМ'а(архимага), делаем 5-6 футов(пехотинцев), и когда у нас уже прошло около половины грэйда главного здания, мы начинаем делать рифлов (3-4), стараясь прокачать АМ'а до 2-3 лвла. Вторым героем мы берем из таверны Нагу, к этому моменту армия должна быть примерно такой: 5-6 футов, 3-4 рифла, АМ 2-3 лвла, Нага. У эльфа может быть 7-8 лучниц, ДХ(демон хантер) 2-3 Лвл, Панда или Нага 1 Лвл и два строющихся здания для дриад и медведей(Многие игроки играют именно так, это стандарт для эльфа). Эта стратегия хорошо работает на картах: Низины, Острова эхо, Теренас, Лес гнолов (если ближние респауны(базы)). Если же противник выбрал первым героем DR, то необходим хороший прессинг вначале: быстро получаем AM'у 2 лвл и сразу идем к эльфу, не давая ему крипиться, а при [/u]хорошем прессинге можно и убить пару арчей. Пуш используется многими игроками, так эльфы научились отбиваться от него с помощью протектора и бараков - бараками дерутся, протектор стреляет, так что выбор позиции для атаки тоже играет большую роль. Как обычно, не давайте эльфу убить Ваших героев, рифлов - ДХ может получить 3 лвл и при этом у эльфа будет большое преимущество.
2. Экспанд на тир2. После грэйда главного здания делаем 2 арканки (здания для магов) и ставим экспанд, строим 3-4 сорки(волшебницы), 3-4 рифла, 2 лекаря(целителя) и много спелбрейкеров, а главное не забываем покупать свитки - они очень решают в битве с эльфом - то есть мы затягиваем игру, у нас есть спелбрэйкеры против медведей, есть рифлы и работает экп. В данной ситуации эльф будет стараться не дать поставить вам эксп, а сам при этом будет клепать медведей. Очень сложно контрить высокие уровни героев (4-4 или 5-5), масс дриад с хорошим микро, спелбрейкерам тяжело против дриад, ну а 3-4 рифла ничего не сделают аж с 10 дриадами, поэтому эта стратегия основывается на постоянной разведке, еще в нашу армию можно добавить Мортир. Как обычно не теряйте много юнитов в начале игры и следите за противником: в кого он идет, кого строит, какие артефакты у героев и т.д.
3. Застройка эльфа на тир1. А именно: выходит АМ, мы делаем футов и лесопилку, в лесопилке заказываем грэйд на камень, сами же стараемся прокрипиться до 2 лвла, когда у нас уже 4 фута, мы делаем грэйд на щиты, берем 5-6 рабов и идем к эльфу в гости. При такой застройке надо постараться убить как можно больше арчей и при этом сделать хотя бы 2-3 башенки, а еще будет прекрасно, если наступит день и у ельфа закончатся колодцы - герой ДХ(Если ДХ) будет стоять и смотреть как его застраивают. Самое главное не забывать убивать строящиеся барраки и протекторы, так как 2 дерущихся баррака или две эльфийские бышни могут очень сильно помешать, ну и строить башни надо, так чтобы они достреливали до главного здания (обязательно). Эта стратегия может не сработать, если противник первым героем взял панду или даркрейнджерку.
P.S. В этой тактике нужен весьма хороший микро, ибо терять юнитов тут крайне не рекомендуется.
4. Уход в воздух. Эта стратегия чем-то похожа на стратегию многих андедов, играющих против эльфов воздухом, только мы вместо гаргулей делаем Ястребов (хавков) плюс на тиер1 строим эксп, на главной базе и на экспе должно быть по 5-6 башен, чтобы эльф не смог помешать, в принципе можно даже больше пушек. Эльф будет стараться убить ваш эксп, но при этом может не знать, что мы делаем на базе, а мы делаем ястребов/грифонов, в зависимости от войска соперника, если там дриады - делаем больше ястребов, если там много медведей делаем грифоновб желательно со сплэшем, вторым героем добавлять следует брать МК, так как при 5 лвл МК можно в легкую убивать героя, а наше войско должно фокусить юнитов, то есть ястребы убивать дриад, грифоны - медведей. Эта стратегия хорошо работает на тех же картах, что и в тактике под номером 1.
Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас! Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%