Понедельник, 10.02.2025, 20:42           Главная | Регистрация | Вход | RSS | Форум     [Обои | Файлы | Статьи | Кнопки и баннеры]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [HNA]DemoN  
Готика: Пути Богов
nikikinДата: Среда, 09.12.2009, 13:09 | Сообщение # 1
Я люблю баб
Новосёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 2
Награды
На сайте я уже 5 месяцев вот и узнал много хороших людей, людей знающих, а так же приобрел друзей и врагов и решил я сделать то что говорили все "невозможно".



Предствляю:

Готика: Пути Богов




Наконец-то драконы были повержены, все жители долины радовались этому событию. Паладины, ушедшие в Миненталь из-за заваленного прохода в долину, оставили Хиронис без «присмотра», отдали его в руки губернатора, ничего хорошего это за собой не повлекло. Над Хиронисом будто чёрная туча нависла, городом овладела коррупция, активно развивался бандитизм, количество бродяг и безработных росло с невероятной скоростью. Налоги были увеличены в несколько раз, что повлекло закрытие двух самых отдалённых ферм. Портовый район стал пристанью для многих бродяг и без рабочих, которые скитались по порту в надежде получить еду или уплыть на корабле в далёкие края подальше от этого места. Одним из таких бродяг был наш главный герой, раньше он был рабом в колонии, но теперь он бродяга в порту… Его одежда представляла из себя порванные штаны и старую поношенную рубаху. Много раз он играл со смертью, пытался воровать, за что в последствии жестоко избивался, в общем жизнь его была далеко не сладкой. Вот уже год прошёл со времени правительства губернатора, и положение становится всё хуже и хуже, многие люди переехали в нижний район, в надежде на лучшую жизнь. Вот уже 5 лет прошло со времён отплытия убийцы драконов, ситуация в Хиронисе не изменилась в лучшую сторону. Однажды утром бродяга (гг) бродяга сел на камень у берега моря. Тихий бриз и тёплый воздух придавали хорошее настроение, тёплые волны омывали камень, солнце пригревало сверху, ничего не предвещало плохих событий, неожиданно для себя увидел лодку и людей на ней, которые испуганно и с невероятной скоростью гребли вёслами, берег был пустынным, в это время ещё все спали, причалив к берегу, лица людей привели в ужас нашего героя, на них был выражен невероятный страх. Всего их было трое, двое упали намертво и больше не открыли глаза, а третий, еле дыша и пытаясь перевести дыхание, сказал три слова: «Орки… Корабль… Поход…» - после этого он тоже намертво упал на землю… В это время на берег вышло несколько людей и они закричали: «Убийца! Убийца!» Бродягу схватили и привели в казармы (центр ополчения), там он начал рассказывать о случившемся, но все просто посмеялись над ним и потом бросили в тюрьму… Но даже в тюрьме бродягу не оставили в покое, охранники посчитали, что от него нет никакого толку и решили отнять у него всё до копейки, а потом выбросить обратно в порт. Зайдя в камеру, они начали бить его, бродяга не мог оказать никакого сопротивления и был вынужден отдать охранникам всё, что у него было…



ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
- Большое количество Анимированных моделей НПС из Готики
- Геймплей будет похож на Готику 2 с помощью физического движка, у нас уже есть система прыжков, молитвы, жарки мяса, кования мечей)
- Инвентарь на 100 слотов
- Ландшафт будет хорошо проработан и в некоторых местах даже опасен
- Система одевания предметов на Героя и других персонажей
- Уникальная сюжетная завязка и переплетение со старой сюжетной линией
- Встреча многих персонажей из Готики 2 (кроме тех, кто отплыл на Материк)
- Животная фауна , монстры будут воевать между собой
- Взлом сундуков и обчистка карманов
- Алхимия, Создание свитков (так как рунную магию уничтожил Ксардас)
- Тайлсеты из самой Готики
А так же много еще обещающего...



Ландшафт:
Скриншотов пока нет, но будут


Модели:



Общее состояние проекта 40%
Ландшафт: 5%
Системы: 70%
Модели: 61% (надо еще анимировать некоторые)
Итемы: 0% (но ето поправимо)
Спелы:0% (но ето поправимо)

Сценарий: 20%


Участники:
Nikikin (Моделлер,Лидер проекта)
windrunner (джасс)
Dragon93(джасс)
[DUОS], (Джасс)
H_A_PK (Гуи)
YrpoTRIa (аниматор)
Оби-Ваня (ландшафтер)
GeForce (сценарий)
HarbingeR (сценарий)

Набор в команду:
-Аниматор (набор окончен)
-Джазер 1-2 (набор окончен)
-Ландшафтер
-Сценарист ( набор окончен)
Обращайтесь ко мне в асю ИЛИ В лс


Говорю сразу , проект будет делатся как минимум 6 месяцев, Посты в которых будет обсуждатся что то друго или другие проекты будут удалятся, не флудите




не нравится аватар , НЕ СМОТРИ

Сообщение отредактировал DaSilva - Пятница, 11.12.2009, 00:02
 
unetcoДата: Среда, 09.12.2009, 13:11 | Сообщение # 2
Гражданин
Группа: Зав. контентом
Сообщений: 50
Репутация: 1
Награды
Гуд проект, удачи! Заодно и сайт потихоньку оживает smile
 
[DUOS]Дата: Среда, 09.12.2009, 13:15 | Сообщение # 3
Happy new... maps! :)
Придворный
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 5
Награды
unecto,
Оживёт ещё, оживёт...



Привет, меня зовут Рой. Я тут немножко подсел на магию... (© Чародей Крови)
За Кель-Таллас!

Oasis and Desert
Ландшафт - 100%
Триггеры и кодинг - 5%
Герои - 4%
Итого - 36%

 
H_A_PKДата: Среда, 09.12.2009, 13:25 | Сообщение # 4
Dead нарик :Р
Новосёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды
[DUOS], Та он ща везде её зарекоминдует =)

[[СИСТЕМА]Система туманов]
 
MeckДата: Среда, 09.12.2009, 15:02 | Сообщение # 5
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
За победу в гран-при Азерота
nikikin, сначала по оформлению:
Вместо полосок используй
Code
[hr]
, этот код делает полосу по длине и лучше смотрится чем то что у тебя. Засунь все скрины под спойлер, у некоторых людей телефонный инет и количесто скринов может сьесть много денег/трафика и расположи их по 3-5 скринов на каждую строку чтобы страницу нерастягивало.

По сабжу: обожаю готику, прошол 1-2 часть раза по 4 и еще одно дополнение (непомню как называлось) почти прошол, также прошол 3 но совсем непонравилось, я непочувствовал той атмосферы и захватывающего сюжеты как в первых 2 частях. Многие и многие люди пытались сделать чтото подбное от готики, но некому еще помойму неудавалось, так что удачи тебе в твоем нелегком труде, если что обращайся, помогу, шарю в ВЕ выше среднего, но учавствовать в проэкте нехочу так как я ленивый...

 
СорнемусДата: Среда, 09.12.2009, 17:23 | Сообщение # 6
Новосёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды
Отличный проект, надеюсь его всё-таки доведут до конца.
 
nikikinДата: Среда, 09.12.2009, 18:00 | Сообщение # 7
Я люблю баб
Новосёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 2
Награды
Meck, шорошо щас

не нравится аватар , НЕ СМОТРИ
 
MeckДата: Среда, 09.12.2009, 21:03 | Сообщение # 8
Начальник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Награды
За победу в гран-при Азерота
nikikin, мне помоч с оформлением?
 
IceJokeДата: Четверг, 10.12.2009, 21:58 | Сообщение # 9
Слуга
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Репутация: 0
Награды
Ну как бы шрифт вначале не порадовал и скрины оформлены коряво (т.е. вставлены, страница теперь убивает, а так-то модели там норм)

И т.д. и т.п. ты все, думаю, знаеш сам.


О чем ты спросишь свою смерть?
 
DaSilvaДата: Четверг, 10.12.2009, 23:53 | Сообщение # 10
Дворянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Награды
Засунул скрины моделей под спойлер и исправил грамматические ошибки в описании.
 
SpiritДата: Суббота, 30.01.2010, 00:48 | Сообщение # 11
Irony of Truth: The Last War
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Награды
т.к проекту крышка - крою тему
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: