Несколько лет назад в матчапах орк против орка была популярна тактика, основанная на использовании масс кодоев. В качестве первого героя при этом обычно брали Фарсира, а вторым героем брали Повелителя огня. Действительно, кодои против орка могут быть действительно эффективным оружием поскольку кодой легко съедает грунта и пока грунт переваривается у него в желудке он по прежнему занимает три единицы лимита у врага. То есть получается крайне неприятная ситуация для врага – вроде бы юнит занимает лимит, а на самом деле юнита у вас в подчинении нет. Ситуация усугубляется тем, если проглочен не один грунт, а несколько.
Поэтому часто в подобных матчапах противоборствующими юнитами были кодои и катапульты. Да, именно катапульты потому что их не могли проглотить кодои и они свои осадным типом атаки наносили повышенный урон бездоспешной броне кодоев.
Но постепенно к подобной стратегии появилась контр тактика. Она была основана на использовании Мастера Клинка, Ловца Духов и волчьих всадников поскольку они также имеют осадный тип атаки и также как и катапульты наносят повышенный урон кодоям. Да, они могут быть проглочены кодоями, но при должном микроконтроле кодоя можно было поймать в сеть и предотвратить проглатыванием им вольчьего всадника. Также подобный состав юнитов позволял очень эффективно применять тактику херокиллинга против хилых Фарсира и Повелителя Огня.
|