1. Название. Gurubashi Arena v0.90 2. Жанр. Арена 3. Особенности. • Несколько режимов игры • 15 героев, каждый со своими способностями и особенностями • Собирающиеся вещи • Работает Компьютер 4. Описание. Арена, где надо сражаться с другими игроками или компьютерами. Сражаться можно как в команде, так и каждый сам за себя. 5. Скриншоты. Завтра сделаю 6. Готовность проекта: 75% v0.90b 7. Ченджлог с прошлой версии:
•Добавлен герой "Повелитель Глубин". •Небольшие поправки в триггерах.
•Добавлен предмет "Громовой Молот". •Небольшие поправки в триггерах.
•К торговцу зельями были добавлены Сфера Огня, Сфера Льда, Сфера Молнии, Сфера Яда, Сфера Замедления. •Небольшие поправки в триггерах.
•Герой "Огненный Элементаль" был переделан в героя "Огненный маг". •Небольшие поправки в триггерах.
•Теперь начать раунд мгновенно можно, если только все игроки напишут -skip. •Небольшие поправки в триггерах.
•"Кинжал Скачка" не телепортирует за пределы арены. •Небольшие поправки в триггерах.
•У героев с основной хар-кой "сила" возросла сила атаки. •Небольшие поправки в триггерах.
•Изменилась моделька "Огненной Стены" и "Пламенного Шага". •Небольшие поправки в триггерах.
•Немного отредактировались описания спеллов. •Небольшие поправки в триггерах.
•Добавлен новый герой - "Некромант", временно с одной способностью. •Небольшие поправки в триггерах.
•Был добавлен загрузочный экран, но в будущем я его наверное уберу, т.к занимает много места и игроки должны видеть у кого хуже компьютер •Небольшие поправки в триггерах.
•Теперь когда таймер истекает, героев переносят не только с базы, но и из тоннеля. •Небольшие поправки в триггерах.
•Была усилена способность Рыцаря Смерти "Ледяной Панцирь" - теперь на 1лвл способности героя защищают 2 льдины и увеличен урон от этих льдин. •Небольшие поправки в триггерах.
•У следующих героев была изменена модель из-за большого размера, или была изменена текстура - Рыцарь Смерти, Огненный Элементаль (Теперь уже Огненный Маг), Повелительница Суккуб, Скелет-Лучник. •Небольшие поправки в триггерах.
•Способности паладина были переделаны из "Holy" в "Protection". •Небольшие поправки в триггерах.
•Исправлена способность "Сломанная Кость" - теперь она работает как должна. •Небольшие поправки в триггерах.
•Способность "Громовая Стрела" была переделана в способность "Двойной Выстрел". •Небольшие поправки в триггерах.
•Исправлена способность "Пузырь". •Небольшие поправки в триггерах.
•Теперь не должно появляться несколько таймеров. •Небольшие поправки в триггерах.
•У героя "Повелитель Глубин" было убрано две первых способности, одну я заменил способностью "Гейзер". •Небольшие поправки в триггерах.
•Исправлена работа способности "Гейзер". •Небольшие поправки в триггерах.
•Арена изменилась. Теперь герои не будут идти другим путем если вы им прикажите пойти наверх. •Небольшие поправки в триггерах.
•Способность "Адский Огонь" была переделана в "Огненный Шторм". •Небольшие поправки в триггерах.
•Добавлена способность "Хвостовой Удар". •Небольшие поправки в триггерах.
•К тороговцу зельями была добавлена Книга Забвения. •Небольшие поправки в триггерах.
•Первую Кровь теперь можно пролить не раз в раунд, а раз в игру. •Небольшие поправки в триггерах.
•Теперь не будут багов с дабл-трипл-киллами, когда цель убивал не герой, а дамми или дружественное существо. •Небольшие поправки в триггерах.
•Исправлена способность "Засада". •Небольшие поправки в триггерах.
•Руны появляются каждые 600 сек, вместо 60. •Небольшие поправки в триггерах.
•Способность "Пузырь" теперь сбрасывает анимацию. •Небольшие поправки в триггерах.
•Некромант теперь оснащен способностями и играбелен. •Небольшие поправки в триггерах.
•Добавлен новый предмет - "Изумрудные Сапоги". •Небольшие поправки в триггерах.
•Над продовцами рецептов теперь будут крутиться свитки, чтобы они(продавцы рецептов) были лучше заметны. •Небольшие поправки в триггерах.
•Теперь руны появляются каждые 300 сек., вместо 600. •Небольшие поправки в триггерах.
•Исправлена способность "Осушение Тела". •Небольшие поправки в триггерах.
•Добавлен новый предмет - "Книга Ледяного Спокойствия". •Небольшие поправки в триггерах.
•Функции Kill, DoubleKill, TripleKill теперь нормально пашут. Даже если одновременно убить 2 героев. •Небольшие поправки в триггерах.
•Время произнесения способности гейзеров увеличено на 1 сек. •Небольшие поправки в триггерах.
•Способность "Защита Мертвых" была переделана в способность "Смертельный Договор". •Небольшие поправки в триггерах.
•Исправлена способность "Пузырь". •Небольшие поправки в триггерах.
•Способность гейзер больше не работает в зоне закупки. •Небольшие поправки в триггерах.
•Таверна теперь не изчезает, т.к нет смысла её прятать, т.к я исправил баг. •Небольшие поправки в триггерах.
•Исправлены описания некоторых способностей. •Небольшие поправки в триггерах.
•Исправлена способность "Пламенный Шаг" - теперь с уровнем время действия не увеличивается, а только урон. •Небольшие поправки в триггерах.
•Исправлены местоположения всех способностей. •Небольшие поправки в триггерах.
•Сделана ранговая система. Для получения какого-то ранга надо набирать очки, которые в свою очередь набираются за убийство героев игроков. Чтобы сохранить ранг надо написать:"-save"(без ковычек). Чтобы загрузить ранг надо написать: "-load [Ваш Код]"(без ковычек). Чтобы узнать ранги всех игроков напишите:"-statistic"(без ковычек). Чтобы узнать именно свой ранг, нужно написать: "-rank"(без ковычек). •Небольшие поправки в триггерах.
•Исправлена ранговая система. •Небольшие поправки в триггерах.
•Введен слабый AI, который пока не собирает вещи, но использует способности(На данный момент по моему расчету, этот AI считается версией 0.50b).СОВЕТ: Когда собираете вещи, не кладите их на землю, а то боты их стырят:) Лучше воспользуйтесть кружком. •Небольшие поправки в триггерах.
•Добавлен герой "Арканист". Временно с одной способностью. •Небольшие поправки в триггерах.
•Арканист теперь оснащен способностями и играбелен. •Небольшие поправки в триггерах.
•В игру введены предметы: Меч Отрекшихся, Железный Меч, Кровавые Когти, Амулет Здоровья, Амулет Маны, Осколок Кровавого Сапфира, Часть Кровавого Сапфира, Кровавые Сапфир, Меч Зимней Звезды. •Небольшие поправки в триггерах.
•Изменена способность "Гравитация" - теперь враг поднимается на 2 сек, но при этом он уязвимый. •Небольшие поправки в триггерах.
•Исправлена способность "Зеркальное Изображение" - теперь, если на арене осталось только 2 героя, при применении этой способности раунд не будет заканчиваться. •Небольшие поправки в триггерах.
•Команду пропуска раунда теперь можно вводить только когда раунд закончился. •Небольшие поправки в триггерах.
•Все вещи из "Пехотинца" были перенесены в новый магазин "Other Items". •Небольшие поправки в триггерах.
•В игру введен Тяжелый Каменный Молот. •Небольшие поправки в триггерах.
•Теперь чтобы собрать Громовой Молот требуется Тяжелый Каменный Молот и Сфера Молний. •Небольшие поправки в триггерах.
•Введен новый герой - Королева Пауков. •Небольшие поправки в триггерах.
•Изменен эффект(анимация) способности "Пронзающий Лед". •Небольшие поправки в триггерах.
•Введены 2 новых героя - Берсеркер и Повелитель Земли. •Небольшие поправки в триггерах.
•В игру введены 5 новых собирающихся предметов - "Кролик", "Заяц", "Кошачий Глаз", "Змея", "Гадюка" и один стандартный предмет - Талисман Уклонения. •Небольшие поправки в триггерах.
•Введено количество раундов для победы. Их выбирает красный игрок в начале игры. •Небольшие поправки в триггерах.
•Огненному магу вместо пламенного шага была дана способность "Пламенная Волна". •Небольшие поправки в триггерах.
•Была уменьшена модель Огненной Стены для большей видимости. •Небольшие поправки в триггерах.
•Изменен эффект способности "Гейзер". Время через которое появляется гейзер после применения увеличено на 0.20 сек, и гейзер стал намного больше. •Небольшие поправки в триггерах.
Сообщение отредактировал Makc - Среда, 16.12.2009, 21:14
•Изменен размер Повелительницы Суккуб до нормального. •Герои теперь не должны появляться на углах карты, а если уж и где-то застряли то напишите в чате "-unstuck" и через 10 сек вы будете перемещены в центр карты. •Изменен AI ботов до версии 0.60. •Способность "Пламенная Волна" была заменена способностью "Ожог Души". •Изменен AI ботов до версии 0.65. •Способность "Земляная Трещина" была заменена способностью "Раскол Земли". •Изменен AI ботов до версии 0.66. •Изменена анимация атаки Некроманта. Теперь она не такая же как у Арканиста. •Теперь доступны коммандные баталии. •Способность "Прыжок Минотавра" была заменена способностью "Песчаная Буря". •Исправлена способность "Песчаная Буря". •Понижен урон от способностьи "Круговая Атака". •Добавлены тренировочные маникены. •Способность "Песчаная атака" больше не делает героя неуязвимым. •Небольшие поправки в триггерах. •Исправлена ранговая система. •Изменен AI ботов до версии 0.67. •Стандартные боты были убраны из моей карты. Так что теперь никто не будет брать ваши вещи с земли (за исключением хитрых игроков:) •Герои разделены по тавернам в зависимости от основной хар-ки. •Небольшие поправки в триггерах. •В игру введен новый герой - Шаман, временно с двумя способностями. •По стандарту теперь стоит режим "TeamMatch", т.к раньше если за вторую команду никого небыло, а хост случайно выбрал TeamMatch, то игра сбивалась. •Способность "Песчаная Буря" бала заменена на способность "Землетрясение". •Исправлена работа способности "Осушение Тела". •Шаман оснащен способностями и играбелен. •Способность "Осушение Тела" теперь наносит урон в зависимости от расстояния. Формула - (Стандартный урон*100)/(Расстояние между некромантом и врагом). Т.е чем дальше вы от врага тем меньше будет наносится ему урона, и тем меньше вам будет даваться жизней и маны, и наоборот. •Всем активным способностям были горячие клавиши, которые теперь написаны в описаниях этих способностей. •Исправлены описания способностей и ошибки в них. •Был ослаблен урон от способности "Гравитация", т.к способность теперь бьет несколько раз. •Небольшие поправки в триггерах. •Способность "Критический Удар" была заменена способностью "Подлый Удар". •Добавлен новый герой - "Десантник", временно с двумя способностями. •Добавлен новый герой - "Вампир". •Внесены исправления в способности "Повелительницы Сукубб". •Герой "Десантник" оснащен способностями и играбелен.
Сообщение отредактировал Makc - Среда, 16.12.2009, 21:04
эм ну у меня 1.24б патч... неужели в 1.24с уже нельзя так? Ну ладно сейчас уберу чо-нить лишнее... и в следующей версии сделаю Мда... при всем моем желании получилось 4.8 мб... но ведь дота весит 5.7мб тоесть её тоже будут уменьшать? Изменения патча 1.24с: - Исправлена ошибка в кампании Альянса - Исправлена ошибка, из-за которой функциями JASS в некоторых случаях - возвращались неправильные значения. - Исправлена ошибка, из-за которой функция TriggerEvaluate в некоторых случаях возвращала неправильные значения. - Устранена утечка памяти, возникавшая при обращении к функциям GroupEnum. - Игра больше не дает сбой при обращении к функции CreateImage на PowerPC Macintosh. - Обновленный редактор мира для Mac теперь работает с учетом последних изменений в JASS. Тут чото ничего не сказано про уменьшение размера карты)
Сообщение отредактировал Makc - Среда, 16.12.2009, 21:27
Новая версия. Народ, я не увидел ни одного комментария по самой арене! Мне хочется знать хорошая карта, или плохая и что добавить, чтобы она стала лучше. Комментируйте, пожалуйста! Без вашей помощи мне никак!
•Добавлен новый герой - "Лунный Страж", временно с одной способностью. •Убраны руны, т.к они вызывают у игры дисбаланс. Скоро придумаю какую-нибудь систему. •Добавлено новогоднее оформление. •Оптимизированы многие способности и триггеры. Теперь сбоев и лагов будет меньше. •Еще немного оптимизации с Loop-триггерами и системами. •Исправлен баг с продажей вещей. Теперь нельзя продать вещь по цене больше, чем она стоит. •Герой "Лунный Страж" оснащен способностями и играбелен. •В магазин "Other Items" был добавлен предмет "Порошок Прозрения".
P.S Meck, [DUOS] на картах больше 4мб можно играть по сети. Не знаю где вы нашли такую информацию, но по-моему она недостоверна)
Сообщение отредактировал Makc - Понедельник, 11.01.2010, 19:16
очень даже неплохая карта думаю создателю грац... если нужна помощь могу помочь с балансом потому-что есть и эта ошибка во всех картах даже в почитаемой доте есть она............. и могу помочь с триггерами... ну если нужен отпишись в лс или асю у меня в будущем будет супер карта по хлеще чем дота или на уровне ..... но для начала нужно научится всему что умеет duos и что-то доьавить свое... и тогда все будет офигенно =))
парень ты сразу сделай нормальную арену, а то блин версий уже сколько
Ты думаешь реально сразу сделать нормальную карту?) Всегда есть то, что можно исправить улучшить... Ты думаешь почему доту несколько версий делают?) А с версиями я сам немного запутался. Но теперь я такие мелкие версии делать не буду, выходить будут только большие)